Масло в мотор Yamaha 70 4 такта

Улукиткан

Новичок
Регистрация
03.02.11
Сообщения
61
Реакции
25
Баллы
8
Жека привет! ну ты даешь! Иметь 70-ку 4-х тактную и экономить на масле... Покупай специальное - для водной техники и будешь ходить спокойно, не думая перегреется или нет! Правильно же говорят что ты постоянно на оборотах не менее 5000 ходить будешь! Зачем экономить на мелком, если можешь попасть потом по крупному?
 

Karpus

Местный
Регистрация
16.11.10
Сообщения
255
Реакции
156
Баллы
208
Город
Хабарвоск
Жека привет! ну ты даешь! Иметь 70-ку 4-х тактную и экономить на масле... Покупай специальное - для водной техники и будешь ходить спокойно, не думая перегреется или нет! Правильно же говорят что ты постоянно на оборотах не менее 5000 ходить будешь! Зачем экономить на мелком, если можешь попасть потом по крупному?
про экономию разговор не идет. Вопрос опыт эксплуатации, 4 такта он и на ямахи на тойте 4 такта. а термин "специальное - для водной техники" в разделе 4 такта думаю это больше маркетинг продаж. тот же Мега Син 0W30 от Кутенколера или идемитсу 0w30 (синтетическое), судя по спецификации перекроет и по качеству и по допускам большинство "специальных для водной техники". это я при сегодняшнем изучении этого вопроса такой вывод сделал.
 

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
420
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
В своё время при обучении в "фазанке 16" на пом. маш. тепловоза- электровоза вспоминаю практические занятия и опыты с моторными маслами. Диз. масло и бытовой миксер. При максимальных оборотах миксера в горячем 80гр.С , густом МИНЕРАЛЬНОМ масле пена неподнимается, но текучесть такова масла даже под давлением насоса минимальная в сравнении с более жидкими смазками которые в таких же условиях дают пену . Поэтому туда дабовляют стабилизирующие хим. присадки, отсюда берутся масла "Полусинтетика". Любое автомобильное масло , под любым Брэндом расчитано на время максимальных оборотов двигателя и условия различной эксплуатации (как температура и т.п.) . На своём авто по тахометру я раскручиваю в среднем 2-2500 оборотов продолжительное время и кратковременно при разгоне до 4500 об.мин. т.к. на Катере чтобы держатся на редане в течении ЧАСА, 2х - не ниже 4500 до 5500 об.мин. Поэтому моё мнение, что автомобильные масла есть для гоночных болидов. лодочных моторов (с специальными присадками) и обычных авто.
 

Sabio

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.08.11
Сообщения
539
Реакции
379
Баллы
308
Город
Хабаровск
Интересно, что масло в Яму 70 всего 2.5 литра. Какой объем мотора? Например в Сузуки 70 , 4.5 литра, объем около 1300 сс.
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.749
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лить что-то совсем дешевое не рекомендуется в первую очередь потому что мотор работает на высоких оборотах (до 6000), средние рабочие обороты 3-4500, автомобиль на таких оборотах редко кто продолжительно гоняет....
Так у вас оно дорогое , а хочется съэкономить , и так на моторе разорились . Многим пользователем моторов ( из дотошных разговоров у костра ) параллельно , как там что внутри работает , лишь бы толкало . А в магазин зайдут и перед глазами одни цифры , а не мысли о том что бы любимой технике работалось хорошо .
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
Масло Yamalube 10w40, 5 л. стоит сейчас 1870 руб, Вам хватит канистры на две смены масла. Разориться не придется...))
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.265
Реакции
1.531
Баллы
308
Город
Хабаровск
Есть старая народная русская мудрость "Кроилово ведёт к попадалову!".
А когда что то эксплуатируешь не надо думать, что ты умнее производителя, надо внимательно читать Букварь.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх