Масло в мотор Yamaha 70 4 такта

Karpus

Местный
Регистрация
16.11.10
Сообщения
255
Реакции
156
Баллы
208
Город
Хабарвоск
Посмотрел поиском сразу не увидел…
вопрос к пользователям 4х тактных моторов.
Вот такой вопрос, Масло в мотор Yamaha 70 (2016 год) 4 такта, согласно спецификации лить нужно масла 1го класса 10W30 / 10W40/5W30
Пользую на авто последние 2 года бренд Kuttenkeuler Mega Syn Hi Tech и S-tronic Hi Tech и что то подобное. Наверно же можно сильно не париться что в машину то и в мотор подвесной?!
Или есть нюансы?
 

Karpus

Местный
Регистрация
16.11.10
Сообщения
255
Реакции
156
Баллы
208
Город
Хабарвоск
Нет. Есть разделение на 1 й и 2 класс. При отсутствии 1го класса можно лить 2й
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.181
Реакции
726
Баллы
308
Город
Владивосток
Женя, а в чем проблема рекомендованное для четырехтактных ПЛМ залить?
 

Karpus

Местный
Регистрация
16.11.10
Сообщения
255
Реакции
156
Баллы
208
Город
Хабарвоск
Женя, а в чем проблема рекомендованное для четырехтактных ПЛМ залить?
так вот сам себя на мысли и ловлю что ищу на маслах "маркетинговые допуски" Marine , или NMMA: FC-W
Короче рекламисты от Люки моли и тех кто отдельно выделяет масла 4т для водной техники, мозг выносят :)
вот и спрашиваю кто что льет? любопытно..
 

Sabio

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.08.11
Сообщения
536
Реакции
376
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я в Сузуки 70 4Т лью NGN Premium полусинтетику 10W40, до этого (пока было в продаже) Valvoline 10W40 Max Life
 

Karpus

Местный
Регистрация
16.11.10
Сообщения
255
Реакции
156
Баллы
208
Город
Хабарвоск

Вложения

  • Снимок экрана 2017-04-21 в 10.59.28.png
    Снимок экрана 2017-04-21 в 10.59.28.png
    146,3 КБ · Просмотры: 1.051

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.139
Реакции
7.799
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хрень какая-то :).
Классность масла определять вязкостью...

Возьми любую полусинтетику 10W40 по API SL/SN и будет тебе счастье. Тысячи полторы за четыре литра в любом автомагазине ;).
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.139
Реакции
7.799
Баллы
308
Город
Хабаровск
Причем допуск есть в "первоклассном масле" на самую дешевую минералку, типа "Lux-e", за 200 рублей литр по-дорогой :).
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
Лить что-то совсем дешевое не рекомендуется в первую очередь потому что мотор работает на высоких оборотах (до 6000), средние рабочие обороты 3-4500, автомобиль на таких оборотах редко кто продолжительно гоняет....
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.139
Реакции
7.799
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лить что-то совсем дешевое не рекомендуется в первую очередь потому что мотор работает на высоких оборотах
Я конечно понимаю, что спорить здесь на эту тему можно вечно :).
Но... Смотрим предоставленную спецификацию от, предполагаю что, производителя.
И что видим?
Первоклассное масло: - API SG 10W30.
А что нам говорит об этом вопросе "LUX-E" ?

IMG_20170421_131054.jpg
 

Karpus

Местный
Регистрация
16.11.10
Сообщения
255
Реакции
156
Баллы
208
Город
Хабарвоск
700 р за литр. Вполне цена за Премиум. Я также определился по допуску ...w30 что в Авто проверенное то и в 4т подвесник. Всегда доливка есть

Сразу не прочитал корректно 200 :)
 
Последнее редактирование:

Karpus

Местный
Регистрация
16.11.10
Сообщения
255
Реакции
156
Баллы
208
Город
Хабарвоск
Я конечно понимаю, что спорить здесь на эту тему можно вечно :).
Но... Смотрим предоставленную спецификацию от, предполагаю что, производителя.
И что видим?
Первоклассное масло: - API SG 10W30.
А что нам говорит об этом вопросе "LUX-E" ?
Посмотреть вложение 206178
Как я понял:
Первый клас как я вижу регламентирует Ямаха по API : от SE до SL. можно ездить 100 часов и не ссать.
и Второй клас по API SH,SJ,Sl можно ездить 100 часов но желательно при высоких нагрузках, вовремя забеспокоится :)
масло ЛЮКС SJ/CD - маловато "медалей". Ямаха довольна не будет. особенно на высоких оборотах. только если гдето в Тулучах дркгого небыло а хорошее вытекло. доехать и сразу с промывкой поменять.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2017-04-21 в 18.42.02.png
    Снимок экрана 2017-04-21 в 18.42.02.png
    9,2 КБ · Просмотры: 808

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
Зато с маслом Люкс будут довольны сервисники и отдел запчастей ))
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.139
Реакции
7.799
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ямаха довольна не будет.
Там разница не в буковках, а в циферках ;) .

Зато с маслом Люкс будут довольны сервисники и отдел запчастей

- Какие ваши доказательства :) ?

Кто кого обманывает? Ямаха - покупателя двигателя, или АО "ДЕЛЬФИН ИНДАСТРИ" из города Пушкино МО - покупателя масла? :E012:

Да и вообще... Там надо его два литра. :E019:

Но производитель перекрывает допусками полностью весь спектр масла. От самой дешевой минералки до самой дешевой синтетики. Современной синтетики, качественной и дорогой в спецификации нет. У себя нашел синтетику SL только опять же российского производства. SM/SN использовать то можно, производители масла утверждают это, но ведь производитель двигателя это в спецификацию не внес ;) ?
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
Ну если быть совсем дотошным, то масла в нем 2.5 л, слить пользователь сможет 1.9, с заменой фильтра 2.1
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.139
Реакции
7.799
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну если быть совсем дотошным,

Не принципиально :E012:.

Задам задачку по другому.
Тфу три раза :E020:.

Через пару месяцев эксплуатации водномоторник Karpus привез в сервис моторчик с провернутыми вкладышами.
1) На вопрос что за масло залито он покажет ту баклашку с верхней фотки с маслом LUX-e SAE 10W30 API SG...
2) На вопрос что за масло залито он покажет ту баклашку о которой упоминал KuttenkeulerMega Syn Hi Tech SAE 0W/30 API SN...

В каком случае он однозначно слетит с гарантии имея на руках показанные нам "технические условия и требования" :E019: ?
 

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
420
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
Три года пользуюсь сузуки 70. Масло немецкое Равенол полусинтетика 5\30 с специальными присадками для высокооборотистых лодочных моторов (чтоб непенилось). В редуктор беру у официалов раз в два года. Как я понимаю первая цифра это степень вязкости масла а вторая температура загустевания. Думаю в лодочные моторы с вязкостью 10 т.е. густые смазки неподходят т.к. обороты двигателя достигают 5-6 тысяч оборотов.
 
Последнее редактирование:

Karpus

Местный
Регистрация
16.11.10
Сообщения
255
Реакции
156
Баллы
208
Город
Хабарвоск
Не принципиально :E012:.
Задам задачку по другому.
Тфу три раза :E020:.
В каком случае он однозначно слетит с гарантии имея на руках показанные нам "технические условия и требования" :E019: ?
ответ прост. ни в каком из случаев мотор не будет принят на гарантийный ремонт. мотор бу с Японии :)
другое дело что 100 моточасов в моем случае, это в среднем 3 месяца эксплуатации и вероятность проблем с "Люксом" выше! хотя разные случае в жизни бывают.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
...5\30... Как я понимаю первая цифра это степень вязкости масла а вторая температура загустевания...
:E080:
Вязкость масла обозначается не только цифрами и, тем более, не только одной цифрой, но буквенно-цифровым обозначением, например: SAE 5W30. SAE - это принятая во всем мире классификация масел по вязкости. 5W - "холодный" предел, если грубо - говорит о том, что запуск двигателя будет возможен примерно до -30 (зависит еще от множества нюансов). К горячему двигателю этот показатель не относится. 30 - "горячий" предел, т.е. до какой температуры масло будет сохранять необходимые свойства. Какая это температура в градусах Цельсия - хз, там сложно, зависит от параметров каждого конкретного двигателя. По "горячему" пределу наверное лучше руководствоваться рекомендацией завода-изготовителя. Я, например, на зиму лью 0W - чтоб заводить на улице гарантированно, при этом "горячий" предел - рекомендованный, а на лето - "холодный" предел рекомендованный, а "горячий" - чуть выше. Ну, типа, на случай жары. Для моего сегодняшнего "велосипеда" рекомендована синтетика SAE 5W30. Я лью на зиму SAE 0W30, а на лето - SAE 5W40. Объясняю себе по-чайницки: синтетика более текучая, двигатель старый, больше вероятность, что где-то потечет сальник или прокладка, хуже кольца снимают, пусть на горячую будет погуще. Но это чисто интуитивно, и хз, на самом деле хорошо это, или плохо.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх