Масло в 2-х тактный ПЛМ

Евгений38

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.12.22
Сообщения
1.796
Реакции
1.174
Баллы
308
Город
Переяславка
Пользуюсь Yamalube 2 Т, да и знакомый в судзуки 30 льет его.
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
7.238
Реакции
10.900
Баллы
308
Город
Амурск
Посчитайте стоимость С2Н5ОН за выезд и сравните со стоимостью масла за выезд.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.674
Реакции
37.161
Баллы
308
Город
Хабаровск

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
2.017
Реакции
6.076
Баллы
308

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.557
Реакции
1.383
Баллы
308
Город
Хабаровск

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.252
Баллы
308
У нормального масла 2-х тактного для лодочного мотора щелочное число должно быть не менее 7. Долго писать не хочу. Недавно занимался очередным закупом масла на сезон. В общем в итоге из того что бадяжат в России (все так делают : покупают базу и вводят присадки) достойный продукт только у Лукойла. Его и взял. 2 бочки
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.572
Реакции
1.886
Баллы
308
Город
Хабаровск

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.252
Баллы
308
Для справки коротко о щелочном числе :
YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 - 5,5
RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt - 7.7
VALVOLINE SUPER OUTBOARD 2T - 10,5
QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3 - 10,8
MOTUL OUTBOARD SYNTH 2T - 10.7
Лукойл OUTBOARD 2T TC-W3 - 9.65
Sintec Outboard 2T TC-W3 - 5,05
Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 - 3,8


Раньше лил только Равенол. Но дорого стало его бочками покупать
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.557
Реакции
1.383
Баллы
308
Город
Хабаровск
Щелочное число масла - суть есть длительность его жизненного цикла до критического окисления, т.е. до потери необходимых для качественной смазки мотора свойств и, как следствие, замены на новое. Для 2х-тактных моторов - неактуально.
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
2.017
Реакции
6.076
Баллы
308
Для справки коротко о щелочном числе :
YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 - 5,5
RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt - 7.7
VALVOLINE SUPER OUTBOARD 2T - 10,5
QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3 - 10,8
MOTUL OUTBOARD SYNTH 2T - 10.7
Лукойл OUTBOARD 2T TC-W3 - 9.65
Sintec Outboard 2T TC-W3 - 5,05
Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 - 3,8


Раньше лил только Равенол. Но дорого стало его бочками покупать
Лëшь, а что сейчас дешевле... Что канистрами, что бочками.... Бочки правда не всем нужны. Всю дорогу лью Luxel. Полёт нормальный. Сколько лет лью, столько по воде хожу.
С этого года буду меньше.... Взял на свою голову впрыск 4 т... Хорошо, но страшно, что " Молотком и матом" Не починить:cool::E020:
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
2.017
Реакции
6.076
Баллы
308
Лëшь, а что сейчас дешевле... Что канистрами, что бочками.... Бочки правда не всем нужны. Всю дорогу лью Luxel. Полёт нормальный. Сколько лет лью, столько по воде хожу.
С этого года буду меньше.... Взял на свою голову впрыск 4 т... Хорошо, но страшно, что " Молотком и матом" Не починить:cool::E020:
Было две сузы дт 40: водомет, винт. По 20-25 литров сжигал за сезон. Для себя, не для коммерческих целей. И все друзья /знакомые на нём. Нареканий нет. Теперь водомут остался... Маслу не изменю
 

Евгений38

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.12.22
Сообщения
1.796
Реакции
1.174
Баллы
308
Город
Переяславка
Лëшь, а что сейчас дешевле... Что канистрами, что бочками.... Бочки правда не всем нужны. Всю дорогу лью Luxel. Полёт нормальный. Сколько лет лью, столько по воде хожу.
С этого года буду меньше.... Взял на свою голову впрыск 4 т... Хорошо, но страшно, что " Молотком и матом" Не починить:cool::E020:
Впрыск хорошая фишка, но не для наших условий и горючего (масло/бензин). "Молотком и матом" точно не починишь. :E010:
 

Miant

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.06.12
Сообщения
1.005
Реакции
1.742
Баллы
308
Город
Хабаровск
1747409311995.png

Такое кто-нибудь использует? Купил на заправке НК Альянс. Из минусов сразу заметил отсутствие шкалы, непонятно сколько вылил масла.
Из интернета:
Моторное масло для 2-тактных двигателей катеров и моторных лодок, снегоходов, мотоциклов, газонокосилок, мотороллеров, гольфмобилей, цепных пил, а также других аналогичных типов техники с двухтактными двигателями.

Специально разработано для форсированных двигателей, в том числе с прямым впрыском топлива, или требующих предварительной подготовки топливной смеси . Производится из подготовленных высокоочищенных базовых масел.

Беззольный пакет присадок на основе запатентованной технологии ZFM надежно защищает от износа и поддерживает двигатель в чистоте. Минимизирует отложения в камере сгорания, препятствует закоксовыванию свечей зажигания и защищает от коррозии внутренние поверхности двигателя.

Содержит специальный растворитель для самосмешивания с бензином.

Относится к категории бездымных масел, поддерживает низкий уровень вредных выбросов при работе современных 2-тактных двигателей.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
9.247
Реакции
29.012
Баллы
308
Город
Хабаровск
Посмотреть вложение 417580
Такое кто-нибудь использует? Купил на заправке НК Альянс. Из минусов сразу заметил отсутствие шкалы, непонятно сколько вылил масла.
Из интернета:
Моторное масло для 2-тактных двигателей катеров и моторных лодок, снегоходов, мотоциклов, газонокосилок, мотороллеров, гольфмобилей, цепных пил, а также других аналогичных типов техники с двухтактными двигателями.

Специально разработано для форсированных двигателей, в том числе с прямым впрыском топлива, или требующих предварительной подготовки топливной смеси . Производится из подготовленных высокоочищенных базовых масел.

Беззольный пакет присадок на основе запатентованной технологии ZFM надежно защищает от износа и поддерживает двигатель в чистоте. Минимизирует отложения в камере сгорания, препятствует закоксовыванию свечей зажигания и защищает от коррозии внутренние поверхности двигателя.

Содержит специальный растворитель для самосмешивания с бензином.

Относится к категории бездымных масел, поддерживает низкий уровень вредных выбросов при работе современных 2-тактных двигателей.
Брал на пробу, не понравилось. Дымность, свечи засираются. Сжёг три упаковки и отказался. По цене / качеству не лучшее. Перешёл на которое здесь рекомендовал люксовское.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.550
Реакции
1.382
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Брал на пробу, не понравилось. Дымность, свечи засираются. Сжёг три упаковки и отказался. По цене / качеству не лучшее. Перешёл на которое здесь рекомендовал люксовское.
Сергей, ранее ты писал что масло в бензин льеш две нормы от рекомендации производителя плм. Поэтому оно и должно быть дымное. В заблуждение народ вводишь.
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.557
Реакции
1.383
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сергей, ранее ты писал что масло в бензин льеш две нормы от рекомендации производителя плм. Поэтому оно и должно быть дымное. В заблуждение народ вводишь.
Да, он такой... :E009:
Одну чушь только и пишет, ага...:E009:
Ссылку в студию.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
9.247
Реакции
29.012
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сергей, ранее ты писал что масло в бензин льеш две нормы от рекомендации производителя плм. Поэтому оно и должно быть дымное. В заблуждение народ вводишь.
Производиьель сейчас рекомендует лить масло 1:100. Этот параметр был принят под давлением "зелёных". И я когда то писал об этом. И это жесть для мотора. Такую смесь можно использовать для троллинга, ну и можно использовать для идеального мотора и идеального масла., разбавленного в идеальном бензине. Мы таких условий не можем соблюсти. А в повседневной жизни для себя любимого только 1 :50. Если хотите угробить свой мотор, то лей 1:100.
Даже миксовые моторы делают смесь 1:75 на крейсерской скорости. А это обороты в районе 4300-4500. Причем раньше для Ямахи и было написано в инструкции 1 :50.
Исследования показали, что на смеси 1:100 любое изменение температуры в большую сторону влечет практически моментальное рвание масляной пленки в цилиндрах. И как следствие клин мотора. Этого не происходит на смеси 1:50. Любой лопух угробит ваш мотор. Эта тема долго жевалась на Мотолодке. Вывод - для коммерческого эксплуатации и для себя только 1:50.
Здесь я написал конкретно про Тотачи. Свое ИМХО. Выбор за вами.
Но я его залью в свой мотор только если не будет другого..
Тем более , что его сейчас разливают в России. Очень много подделок.
 
Последнее редактирование:

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
1.782
Реакции
3.821
Баллы
308
Город
Комсомольск

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх