даже представить сложно, сколько недопито (недокуплено) будет С2Н5ОНсравните со стоимостью масла за выезд.
Ниже пояса бьешь. C2H5OH это святое!Посчитайте стоимость С2Н5ОН за выезд и сравните со стоимостью масла за выезд.
Дымит правда ужас как, а так работает, смазываетУ нас как то 2т масло закончилось и чтобы доехать мы 4 тактным маслом бензин разбавили. Нормально доехали.
Самое паршивое по дымности и запаху масло.Пользуюсь Yamalube 2 Т, да и знакомый в судзуки 30 льет его.
Вот - падтвиржу.Самое паршивое по дымности и запаху масло.
Сразу стало известно по каким люди критериям выбирают 2т масло.Самое паршивое по дымности и запаху масло.
Лëшь, а что сейчас дешевле... Что канистрами, что бочками.... Бочки правда не всем нужны. Всю дорогу лью Luxel. Полёт нормальный. Сколько лет лью, столько по воде хожу.Для справки коротко о щелочном числе :
YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 - 5,5
RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt - 7.7
VALVOLINE SUPER OUTBOARD 2T - 10,5
QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3 - 10,8
MOTUL OUTBOARD SYNTH 2T - 10.7
Лукойл OUTBOARD 2T TC-W3 - 9.65
Sintec Outboard 2T TC-W3 - 5,05
Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 - 3,8
Раньше лил только Равенол. Но дорого стало его бочками покупать
Было две сузы дт 40: водомет, винт. По 20-25 литров сжигал за сезон. Для себя, не для коммерческих целей. И все друзья /знакомые на нём. Нареканий нет. Теперь водомут остался... Маслу не изменюЛëшь, а что сейчас дешевле... Что канистрами, что бочками.... Бочки правда не всем нужны. Всю дорогу лью Luxel. Полёт нормальный. Сколько лет лью, столько по воде хожу.
С этого года буду меньше.... Взял на свою голову впрыск 4 т... Хорошо, но страшно, что " Молотком и матом" Не починить![]()
Впрыск хорошая фишка, но не для наших условий и горючего (масло/бензин). "Молотком и матом" точно не починишь.Лëшь, а что сейчас дешевле... Что канистрами, что бочками.... Бочки правда не всем нужны. Всю дорогу лью Luxel. Полёт нормальный. Сколько лет лью, столько по воде хожу.
С этого года буду меньше.... Взял на свою голову впрыск 4 т... Хорошо, но страшно, что " Молотком и матом" Не починить![]()
Брал на пробу, не понравилось. Дымность, свечи засираются. Сжёг три упаковки и отказался. По цене / качеству не лучшее. Перешёл на которое здесь рекомендовал люксовское.Посмотреть вложение 417580
Такое кто-нибудь использует? Купил на заправке НК Альянс. Из минусов сразу заметил отсутствие шкалы, непонятно сколько вылил масла.
Из интернета:
Моторное масло для 2-тактных двигателей катеров и моторных лодок, снегоходов, мотоциклов, газонокосилок, мотороллеров, гольфмобилей, цепных пил, а также других аналогичных типов техники с двухтактными двигателями.
Специально разработано для форсированных двигателей, в том числе с прямым впрыском топлива, или требующих предварительной подготовки топливной смеси . Производится из подготовленных высокоочищенных базовых масел.
Беззольный пакет присадок на основе запатентованной технологии ZFM надежно защищает от износа и поддерживает двигатель в чистоте. Минимизирует отложения в камере сгорания, препятствует закоксовыванию свечей зажигания и защищает от коррозии внутренние поверхности двигателя.
Содержит специальный растворитель для самосмешивания с бензином.
Относится к категории бездымных масел, поддерживает низкий уровень вредных выбросов при работе современных 2-тактных двигателей.
Сергей, ранее ты писал что масло в бензин льеш две нормы от рекомендации производителя плм. Поэтому оно и должно быть дымное. В заблуждение народ вводишь.Брал на пробу, не понравилось. Дымность, свечи засираются. Сжёг три упаковки и отказался. По цене / качеству не лучшее. Перешёл на которое здесь рекомендовал люксовское.
Да, он такой...Сергей, ранее ты писал что масло в бензин льеш две нормы от рекомендации производителя плм. Поэтому оно и должно быть дымное. В заблуждение народ вводишь.
Производиьель сейчас рекомендует лить масло 1:100. Этот параметр был принят под давлением "зелёных". И я когда то писал об этом. И это жесть для мотора. Такую смесь можно использовать для троллинга, ну и можно использовать для идеального мотора и идеального масла., разбавленного в идеальном бензине. Мы таких условий не можем соблюсти. А в повседневной жизни для себя любимого только 1 :50. Если хотите угробить свой мотор, то лей 1:100.Сергей, ранее ты писал что масло в бензин льеш две нормы от рекомендации производителя плм. Поэтому оно и должно быть дымное. В заблуждение народ вводишь.
Поддерживаю. И никто меня в обратном не переубедит.Вывод - для коммерческого эксплуатации и для себя только 1:50.