Нет, не правильно понимаешь.Сашок сказал(а):я так понимаю такие масла должны быть только в лодочных магазинах!
Там же выше писалиСашок сказал(а):А ещё такой вопрос , какие нибудь маслянные выхлопы могут в воду выходить ?Допустим двигло заводится на холодную или не то масло замешано с бензином.
Судя вот по этомуГуляка сказал(а):Для бензопил постоянно использовать нельзя, температурный режим другой, можно только в аварийном случай, например, доехать до дома, если другого нет под рукой.
Насколько разные ?Lexxxa сказал(а):Температурные режимы работы бензопилы и ПЛМ несколько разные,соответственно и свойства применямых масел будут отличаться..
Мне думается,что пила всяко "погорячее" будет...TDA сказал(а):Насколько разные ?Lexxxa сказал(а):Температурные режимы работы бензопилы и ПЛМ несколько разные,соответственно и свойства применямых масел будут отличаться..
Смысл специализированного 2х тактного масла в том, что оно практически полностью сгорает в камере сгорания и не засирает свечи.
Можно и на автоле или другом моторном масле ездить, просто свечи долго "ходить" не будут.
Проблема в том, что кольца залегают от перегрева, а вот причин для перегрева достаточно много хотя масло входит в них но не на первом месте К проблемам со смазкой обычно в комплекте идет "рука дружбы"Lexxxa сказал(а):А "специализированность" как раз и расчитывается таким образом,чтобы при конкретном температурном режиме масло полностью выгорало,не образуя какого-либо чрезмерного нагара,но и не теряя при этом своих смазывающих свойств....
Как-то в юности мне выпала халява в виде какого-то тепловозного масла,которое по заверениям халяводателя вполне подходит для "Вихрей".Я,будучи молодым и бедным студентом ,повёлся на это утверждение и начал гонять свою тридцатку на этом масле.Спалив около ста литров бенза,двигатель тупо перестал нормально ехать-пропала компрессия.Разбор показал,что на верхнем цилиндре сломано верхнее поршневое кольцо,на нижнем оба кольца закоксовались и намертво залегли в канавки поршня.Ремонт обошелся гораздо дороже стоимости сэкономленного масла.
После этого случая на масле не экономлю и всегда стараюсь лить то,что предписано мануалом к той или иной технике.. .ИМХО.
podvesnik сказал(а):Как механик расскажу Вам
Kos сказал(а):podvesnik сказал(а):Как механик расскажу Вам
Эксплуатирую Ямаху-30 двухтактную, задолбала одна проблема, подолгу просираются свечи, после даже недлительного прохода на малом газу. На Тохатсу-30 секунды просира и выскачил на глиссер, а здесь до 30 сек. доходит. Смена масла не помогла, хотя всего два вида пробовал. Может свечи на 7-ку или 6-ку поменять???