Добрый день!
Вот то, что заявляете:
1) Гарантия возврата товара по любой причине в течение 3 месяцев!
Если Вы хотите вернуть или обменять приобретенный в наших магазинах товар, у которого не нарушен товарный вид и упаковка и на этот товар сохранен товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ с датой покупки менее 3-х месяцев, мы выполним Вашу просьбу без лишних вопросов в кратчайшие сроки!
2) Гарантия возврата бракованного товара!
При получении товара Вам необходимо его тщательно осмотреть на предмет брака. Если Вы обнаружите брак при использовании товара в течение его гарантийного срока, то этот товар будет заменен, или по вашему выбору, будет возвращена его стоимость. В этом случае все расходы по пересылке оплачиваются нашей компанией.
3) Специальная гарантия (наличие товарного чека не требуется) на рыболовные товары следующих торговых марок: DVFisher (DVF) ! Если Вы обнаружите брак при использовании товаров данных торговых марок, то этот товар будет заменен на такой же или на аналогичный. Вы можете обращаться в наши магазины по всем вопросам брака
, даже если у Вас не сохранился документ подтверждающий покупку этого товара у нас или Вы приобрели этот товар не в Трофее, а в другом магазине. Мы обязательно поможем Вам решить эту проблему!
А вышло по факту ВОТ ТАК:
10.06.16. В магазине Трофей по ул. Краснореченская, мною была куплена катушка DVF Zeya 630F. В течении последующих двух недель катушка отработала по выходным примерно 4 часа. При вываживании щуки 50см по стоячей воде ручка катушки начала проскальзывать с характерным хрустом внутри. После этого катушка была отложена до выяснения.
06.07.16. Данная катушка была принесена в магазин с вопросом к продавцу: -Что делать? Продавец записал мой телефон и заверил, что позвонит на днях.
18.07.16. Наконец-то позвонили с магазина и предложили мне отдать катушку частному мастеру на ремонт. Я отказался и напомнил, что данный товар обладает спецгарантией. Продавец уверил, что узнает про спецгарантию и свяжется со мной.
25.07.16. Мне звонит частный мастер, который говорит, что моя катушка у него в центре города, готовая и ее необходимо забрать.
29.07.16. Злой с Южного, по пробкам еду в центр города к неизвестному мне мастеру, жгу соляру и теряю свое время, а в итоге мне отдают катушку и забирают 500 рублей за ремонт!
Первое, что я хотел сделать, это плюнуть на Ваш контору и забыть, но потом решил озвучить данный случай, может наведете порядок и к другим людям будет отношение нормальное.
Всего хорошего!
Олег.
p.s. Во время 4 часов эксплуатации катушка использовалась бережно в сухую погоду, без грязи, пыли и больших нагрузок.