Лодочный мотор Parsun T15 (двухтактный) опыт эксплуатации, поломка.

Golfstream оф пред

Местный
Регистрация
27.11.14
Сообщения
63
Реакции
64
Баллы
208
Город
Хабаровск
Спасибо за комментарии, мнения, а что сподвигло приобрести лодочный мотор Parsun? стоимость? Совет друзей? или что то другое?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.836
Реакции
26.418
Баллы
308
Город
Хабаровск
Спасибо и ВАМ, что адекватно реагируете на наши замечания в плане доводки моторов. Здесь пишут только реальные пользователи. Это говорит, что нишу свою Parsun здесь занимает. А Вы радуйте нас повышением качества и надежности мотора !
 

Golfstream оф пред

Местный
Регистрация
27.11.14
Сообщения
63
Реакции
64
Баллы
208
Город
Хабаровск
Ну почему Глупость, (говорю сейчас не как представитель Parsun, а как пользователь моторов, а точнее одного мотора или моторчика из поднебесной) после всех высказываний, мнений, я не поменял свое решение приобрести к сезону 2-х тактную пятнашку, бренд дороговат для меня..... Товарищ в забайкалье 3 сезона откатал на такой, полет нормальный (не лукавлю и ничего не рекламирую), после продал его, и в этом сезоне пересел на 30-ку. (то что он глупый я бы не сказал). Сам я сезон, не очень часто (часов 40-50 всего) отходил на 3,6 которые так ругал Игорь выше, тоже без нареканий, да и здесь на форуме есть и положительные отзывы о китае...
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.836
Реакции
26.418
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сам я сезон, не очень часто (часов 40-50 всего) отходил на 3,6 которые так ругал Игорь выше, тоже без нареканий, да и здесь на форуме есть и положительные отзывы о китае...
Владимир, давайте без обид честно говорить !
Игорь Ольховский мотается там, где нет ни одного сервиса, мотор приходится ремонтировать в походных условиях чуть ли не " на коленке"- сразу слетает гарантия, и тут вопрос надежности выходит на первый план. Вы гарантируете это, как представитель , или предложите привезти в сервис ?
Очень хорошо , что вы тут с нами общаетесь, и пытаетесь " держать марку ".
Но самое лучшее голосование - это голосование " рублем", будет народ покупать ваши моторы или нет , каждый решает сам для себя и это зависит в большей степени от ВАС. Этоу вас основной фронт работы. Если будет делаться постоянная работа над ошибками, вменяемый сервис, то и народ " к вам потянется ". Если этого не будет, то и говорить не о чем. Извините, все написанное ИМХО.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.996
Реакции
35.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да к сервису то претензий нет! Нормальные ребята там работают, специалисты грамотные. Просто лучший сервис тот, который сидит без работы!
 

Golfstream оф пред

Местный
Регистрация
27.11.14
Сообщения
63
Реакции
64
Баллы
208
Город
Хабаровск
Обид и быть не может, по-моему, вполне конструктивный диалог.
Мы рекомендуем моторы Golfstream (Parsun) для некоммерческого использования (для личных нужд) не более 100 моточасов в год. Прошу правильно понять термин некоммерческое использование. Хотя во многом наши моторы используют на путинах в экспедициях и т. д. Может быть мне конечно кажется..., но многие на форуме пытаются сравнить парсуны с ямами, сузуками, тохами, зачем.... и без обсуждения очевидно, что японские моторы ФЛАГМАНЫ!!!
На самом деле наша компания проделала огромную работу и ведет ее постоянно в направлении улучшения качества и надежности моторов Golfstream (Parsun). Мало кто задумывался почему произошла смена торговой марки Parsun на Golfstream? Проводя ежегодную работу над ошибками, мы убедили завод заменить материал на некоторых узлах двигателя, в системе управления, в топливной системе, катушек зажигания, и т.д, например замена резиновых прокладок на топливных насосах на пробковые (резиновые выдавливало), изменения конструкции лепестковых клапанов (старая конструкция была не надежна) замена материала собачек стартера и т. д. Тем самым мы получили продукт совместного производства, лучшего качества и надежности. Но не в коем случае не надо думать, что мы как официальный представитель открещиваемся от моторов Парсун, даже несмотря на то что нами были замечен ввоз «серых» моторов подэтим брендом.
А тема эта (Лодочный мотор Parsun T15 опыт эксплуатации), задела потому что случай уникальный, в идеале при ударе об косу должен был разрушится торсионный вал или редуктор, но не коленвал.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх