Обид и быть не может, по-моему, вполне конструктивный диалог.
Мы рекомендуем моторы Golfstream (Parsun) для некоммерческого использования (для личных нужд) не более 100 моточасов в год. Прошу правильно понять термин некоммерческое использование. Хотя во многом наши моторы используют на путинах в экспедициях и т. д. Может быть мне конечно кажется..., но многие на форуме пытаются сравнить парсуны с ямами, сузуками, тохами, зачем.... и без обсуждения очевидно, что японские моторы ФЛАГМАНЫ!!!
На самом деле наша компания проделала огромную работу и ведет ее постоянно в направлении улучшения качества и надежности моторов Golfstream (Parsun). Мало кто задумывался почему произошла смена торговой марки Parsun на Golfstream? Проводя ежегодную работу над ошибками, мы убедили завод заменить материал на некоторых узлах двигателя, в системе управления, в топливной системе, катушек зажигания, и т.д, например замена резиновых прокладок на топливных насосах на пробковые (резиновые выдавливало), изменения конструкции лепестковых клапанов (старая конструкция была не надежна) замена материала собачек стартера и т. д. Тем самым мы получили продукт совместного производства, лучшего качества и надежности. Но не в коем случае не надо думать, что мы как официальный представитель открещиваемся от моторов Парсун, даже несмотря на то что нами были замечен ввоз «серых» моторов подэтим брендом.
А тема эта (Лодочный мотор Parsun T15 опыт эксплуатации), задела потому что случай уникальный, в идеале при ударе об косу должен был разрушится торсионный вал или редуктор, но не коленвал.