А расход топлива то почти одинаковый у всех трех... ( 80-ка 100-ка и 200-ка) Про динамику я уже молчу.
Скажу даже больше. Европейские дизели лет на двадцать опередили японских дизелестроителей.
Европейские дизели процентов на 40 мощнее на единицу обьема, процентов на 30 экономичнее и очень тихие.
Это Мерседес Блю Тек, Лэнд Ровер Дискавери,Рэнж Ровер и Спорт-2, дизеля Вольво, БМВ, Фольксваген.
На Дискарях я ездил последние 4 года. Он практически одноклассник Крузака. Вес 2640 против 2680.
Мотор Дискаря 3 литра твин турбо 256 сил гораздо приеместее, чем Крузаковский 4,5 литра 249 л.с. Мотор тихий и бесшумный, против тракторного рычания крузака,
расход 9 литров за городом, против 14 у Крузака.
Запад предпочитает на 90 % западные машины. Там куча сервисов. Японцы там не популярны. Нет же основания считать, что западные водители глупы и что они не соображают?
Соображают хорошо и у них есть выбор! У нас же близость Японии и долгое владения праворульных японок наложили отпечаток на менталитет дальневосточных водителей.