Кто в Ха (или в Приморье) занимается моторами Тохатцу ?

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Был сегодня на Бийской.....сказали,что в наличи нету,но под заказ могут привезти....правда ценник там не очень логичный...:E008:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.815
Реакции
3.290
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
Был сегодня на Бийской.....сказали,что в наличи нету,но под заказ могут привезти....правда ценник там не очень логичный...:E008:
Какой ценик ?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.815
Реакции
3.290
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
Multik сказал(а):
Lexxxa сказал(а):
Был сегодня на Бийской.....сказали,что в наличи нету,но под заказ могут привезти....правда ценник там не очень логичный...:E008:
Какой ценик ?
M40C-122 рубля
В Приморье - 115000
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
...один хрен дорого за "недосороковку":E111:
 

sedoy99

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.04.11
Сообщения
433
Реакции
257
Баллы
308
Пользуюсь этим (М40с) мотором 5 лет. Покупал в Экипе на Калинина с обычной "ногой". Впечатления не очень положительные, мелкие косяки всё время вылазят.:E099: Если кому интересно , могу перечислить. До этого юзал 9 сезонов Яму 30GMHS - ни одного замечания.

Так что не советую!
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
sedoy99 сказал(а):
Пользуюсь этим (М40с) мотором 5 лет. Покупал в Экипе на Калинина с обычной "ногой". Впечатления не очень положительные, мелкие косяки всё время вылазят.:E099: Если кому интересно , могу перечислить. До этого юзал 9 сезонов Яму 30GMHS - ни одного замечания.

Так что не советую!
Конечно интересно!Такие вещи всегда полезно знать!Перечисляй!:E019:
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.351
Баллы
308
Город
Хабаровск
sedoy99 сказал(а):
Пользуюсь этим (М40с) мотором 5 лет. Покупал в Экипе на Калинина с обычной "ногой". Впечатления не очень положительные, мелкие косяки всё время вылазят.:E099: Если кому интересно , могу перечислить. До этого юзал 9 сезонов Яму 30GMHS - ни одного замечания.

Так что не советую!
Мне тоже интересно. У товарища такой.
 

sedoy99

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.04.11
Сообщения
433
Реакции
257
Баллы
308
Говорю Б, раз сказал А.
И так ,купил по случаю в Экипе. До это издил на Яме 30, так что сравнивать буду с ней, (Вихри-Нептуны не в счёт, то же были у отца). Купил, "наглотавшись" рекламы, что Тохацу - старейшая фирма в Японии по произв. лод моторов, и моторы очень надёжные. А ещё потому, что он самый лёгкий из сороковок - 59кг. А транец моего П-4 не очень крепок. На поверку оказалось, что объём цилиндров даже меньше чем у Я30 на несколько см. При (примерно) той же степени сжатия и макс. оборотах, макс. скорость на Прогрессе-4 с той же загрузкой (2 чел + груз) оказалась такой же - около 43км/ч в стоячей воде, чудес не бывает!
Но это не главное. Теперь о косяках.
1. Механизм откидки мотора "закусывал", пришлось, дорабатывать.
2. Не постоянные обороты хол. хода. Часто они очень маленькие и мотор глохнет. Приходится отцеплять тягу дист управления газом и добавлять обороты. Иногда обороты в норме, и заводится без проблем с 1-4 рывка. Промывка карб, регулировка оборотов ХХ ни к чему не привели, так же как и неоднократная смена свечей.
3. Включение переднего хода происходит с заметным ударом-стуком, гораздо громким, чем на Яме. Вчера менял масло после зимовки. Масло чёрное, как негрол с Вихря и с заметной метал. пылью-стружкой.
4.На втором году экс-ции на Дарге еле завёл. Оказалось открутился один из жиклёров карбюратора. Вспомнил один из пунктов в мануале о необходимости протяжки всех болтов - стандартная процедура для всех механизмов/моторов ч/з какое-то время эксп-ции. Но на Яме все болты были закрашены или казалось посажены на краску и попытки их подтянуть приводили к щелчкам "срыва", так что я отказался от протяжки. А вот после инспекции Тохи, оказалось, что многие тянутся очень легко, а два болта крепления карбюратора откручены на пол резбы!
5. В прошлом году стал греться, поменял крыльчатку. Опять же вспомнил рекомендацию из инст по эксп-ии о необходимости смены помпы ПЕРЕД КАЖДЫМ СЕЗОНОМ!
6. Качество литья хуже, на дейдвуде видны шероховатости как на чугунной батарее. Через год обнаружил, что в одном месте крепления редуктора имеется след доработки посадочного места болта электроинструментом!!! Не возможно было закрутить, вот это японское качество литья!
7. Комплектуется идиотским баком. Несколько раз закрытиие дренажа и понижении температуры приводило к такой деформации бака, что выправить его было невозможно. Наливал бензин под жвак и выставлял на солнце - ждал когда расправится. Теперь дренаж не закрываю никогда.
Может ещё что-то забыл.

Из плюсов могу выделить один, но существенный. Бака (25л) хватает на 3 часа при оборотах 4000 и скорости 30 км/ч. Яма жрала горазда больше.

Вывод для себя сделал один. если брать машину, то Тойоту, а лод мотор - токо Ямаху!
 

Fartoy

Местный
Регистрация
20.01.11
Сообщения
180
Реакции
256
Баллы
208
Город
Хабаровск
Такое ощущение. как будто забракованный образец для стенда спихнули, потому, что все хорошие оригиналы разобрали!!
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.351
Баллы
308
Город
Хабаровск
Оказывается всё сходится! И про включение передачи и про "плавание",оборотов, и про заедание откидки. А мы думали бенз разок налили "бодяжный". Уже как только не регулировали,и фильтр со свечами меняли, и продували, и промывали...А у мотора периодически плавают обороты,глохнет иногда. А бывает работает ,как часики-хоть бы что! А вот жиклёры и карбюратор протянуть не догадались! Спасибо за совет!
 

sedoy99

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.04.11
Сообщения
433
Реакции
257
Баллы
308
Да я уже понял, что это не мне не повезло, а многим, кто его купил. Уже читал на российском форуме http://forum.motolodka.ru
подобные отзывы. Говорят, этот мотор первоначально выпускался с маркировкой 35сил.
 

KlimXa

Местный
Регистрация
29.11.10
Сообщения
261
Реакции
689
Баллы
208
Город
Хабаровск
Активно использую такую сороковку в ВМ варианте с 2005 года.
Похоже, что мне повезло. Никаких особых нареканий пока нет.
Это самый легкий мотор с достаточной для моих целей мощностью.
Импеллер, правда, заменил на нержавеечный.
 

Рыбак Приамурья

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.02.11
Сообщения
1.087
Реакции
480
Баллы
308
sedoy99 сказал(а):
Говорю Б, раз сказал А.
И так ,купил по случаю в Экипе. До это издил на Яме 30, так что сравнивать буду с ней, (Вихри-Нептуны не в счёт, то же были у отца). Купил, "наглотавшись" рекламы, что Тохацу - старейшая фирма в Японии по произв. лод моторов, и моторы очень надёжные. А ещё потому, что он самый лёгкий из сороковок - 59кг. А транец моего П-4 не очень крепок. На поверку оказалось, что объём цилиндров даже меньше чем у Я30 на несколько см. При (примерно) той же степени сжатия и макс. оборотах, макс. скорость на Прогрессе-4 с той же загрузкой (2 чел + груз) оказалась такой же - около 43км/ч в стоячей воде, чудес не бывает!
Но это не главное. Теперь о косяках.
1. Механизм откидки мотора "закусывал", пришлось, дорабатывать.
2. Не постоянные обороты хол. хода. Часто они очень маленькие и мотор глохнет. Приходится отцеплять тягу дист управления газом и добавлять обороты. Иногда обороты в норме, и заводится без проблем с 1-4 рывка. Промывка карб, регулировка оборотов ХХ ни к чему не привели, так же как и неоднократная смена свечей.
3. Включение переднего хода происходит с заметным ударом-стуком, гораздо громким, чем на Яме. Вчера менял масло после зимовки. Масло чёрное, как негрол с Вихря и с заметной метал. пылью-стружкой.
4.На втором году экс-ции на Дарге еле завёл. Оказалось открутился один из жиклёров карбюратора. Вспомнил один из пунктов в мануале о необходимости протяжки всех болтов - стандартная процедура для всех механизмов/моторов ч/з какое-то время эксп-ции. Но на Яме все болты были закрашены или казалось посажены на краску и попытки их подтянуть приводили к щелчкам "срыва", так что я отказался от протяжки. А вот после инспекции Тохи, оказалось, что многие тянутся очень легко, а два болта крепления карбюратора откручены на пол резбы!
5. В прошлом году стал греться, поменял крыльчатку. Опять же вспомнил рекомендацию из инст по эксп-ии о необходимости смены помпы ПЕРЕД КАЖДЫМ СЕЗОНОМ!
6. Качество литья хуже, на дейдвуде видны шероховатости как на чугунной батарее. Через год обнаружил, что в одном месте крепления редуктора имеется след доработки посадочного места болта электроинструментом!!! Не возможно было закрутить, вот это японское качество литья!
7. Комплектуется идиотским баком. Несколько раз закрытиие дренажа и понижении температуры приводило к такой деформации бака, что выправить его было невозможно. Наливал бензин под жвак и выставлял на солнце - ждал когда расправится. Теперь дренаж не закрываю никогда.
Может ещё что-то забыл.

Из плюсов могу выделить один, но существенный. Бака (25л) хватает на 3 часа при оборотах 4000 и скорости 30 км/ч. Яма жрала горазда больше.

Вывод для себя сделал один. если брать машину, то Тойоту, а лод мотор - токо Ямаху!

Скажу в дополнение, о сравнении маленьких моторов "Ямаха" и "Тойхатсу" . Согласен со всеми, описанными и мне знакомыми недостатками, выше перечисленными, Тохи. У 18-й Тохи недостатки почти все те же плавающие обороты (особенно чувствуются на больших оборотах). Механизм "откидки мотора" - он не то, что закусывает, так еще по сравнению с Ямахой 9,9 , 15 в нем всего 2 ступени фиксации понятия мотора - в Ямахе 4, что очень важно по очень мелким водоемам.
Не говорю уже про сыромятные металлы, из которых и как Тойхатсу сделан, об этом (починка основного вала) доходчиво написал на Сафари Алексей "Мультик"
TOLьKO YAMAHA!!!:O011:
Еще Танцевал мотор Судзуки -18, очень легкий (ну во всех отношениях хороший, но с длинной ногой), сейчас таких, к сожалению не выпускают.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Рыбак Приамурья сказал(а):
Еще Танцевал мотор Судзуки -18, очень легкий (ну во всех отношениях хороший, но с длинной ногой), сейчас таких, к сожалению не выпускают.
В модельном ряду Сузуки никогда не было 18-ти сильных моторов....:E136:
 

Рыбак Приамурья

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.02.11
Сообщения
1.087
Реакции
480
Баллы
308
Посмотри ряд 80-х годов.
Сейчас этот мотор у парня в Арсеньеве.
Я сам лично больше не видел такой мотор.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Рыбак Приамурья сказал(а):
Посмотри ряд 80-х годов.
Сейчас этот мотор у парня в Арсеньеве.
Я сам лично больше не видел такой мотор.
http://www.megazip.ru/ru/outboard/suzuki Кто найдет там 18-ти сильный мотор,пусть первый бросит в меня камень!:E111:
 

and81

Новичок
Регистрация
07.09.11
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
6
Леха сказал(а):
Экип самый дорогой магазин в городе.
Тещя подарила ящик RV BOX 700 правильно купили в этом магазине за 3 700, а во Владе сейчас я купил за 1 700 рублей, как то так.:E036: :E081:


Объясни не просвещённому что за ящик такой,навигатор:E022:
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.636
Реакции
2.612
Баллы
308
Город
Хабаровск
and81 сказал(а):
Объясни не просвещённому что за ящик такой,навигатор:E022:

Предлагаю просмотреть для начала раздел "Электроника"
Если там ответа не найдется, то смело открывайте в том разделе новую тему с Вашим вопросом, будем разбираться ;)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх