Хватает на сезон. На второй течет помпа, на третий сгорает тэн. При не грамотной установке, тэн в первый сезон сгорает. Еще крыльчатка помпы разваливается, от перепада температур.Говорят - сейчас есть Северсы с циркуляционниками - ни в жись не куплю...
Не пошло и три года)))Сейчас выпустили Северс+ 1.5 кВт, производитель божиться, что на нем все косяки исправили.
Единственное, что за 5 лет... Стык шланга с блоком начал подтекать. Нагрев-охлаждение. Зима-лето.Хватает на сезон. На второй течет помпа, на третий сгорает тэн...
Серега, согласен. Я просто так сказал для краткости. Я на 5-ке полусинтетике ездил и не парился, хотя под -30 пробовал его на холодную провернуть - банан. В -20 он еще заводился. Главное, почему я котел поставил - он не грелся ни хрена, особенно на месте. Да и на ходу - только если прешь по трассе километров сто в час, чуть сбавил - темпер падает, в машине холодно. Поставил котел - всех зайцев убил: и запуск, и прогрев дизеля, и тепло в салоне.А если в минус 20 дизель не заводится при нормальных свечах - значит он уже помер.
Если емкость аккума упала - значит, аккум сдох! А вот когда он остыл значительно - он хуже, чем теплый, отдает то, что в нем есть, и из-за этого затрудняется запуск, да еще двиг холодный. А на котел его хватает без проблем, более того, пока котел от аккума работает - аккум прогревается, электролит "работать" начинает, и последующий запуск без проблем. Я это дело в Талакане в -46 прочувствовал.если емкость батарейки упадет, то тебе и гидроник не поможет, чем он питаться будет , а потом заводиться ?
Я использую котёл СЕВЕРС пять зим. Каждый день - начиная с минус десяти по утрам при похолодании и до -10 при потеплении. Можешь посчитать - сколько дней он меня ни разу не подвёл. Термопара работает чётко: несколько раз забывал гараж обесточить дома и оставлял авто с включёным котлом на сутки - двое, думал пестец либо мотору либо котлу настанет, хрен там: "ключ на старт", а темпер по шкале - как после часа-полутора прогрева котла. Значит - термопара качественная, надёжная.вот народ копья ломает в спорах про электро подогреватели. а кто нибудь отписал насколько интенсивно эксплуатирует его? я вот эксплуатирую сей девайс тока в самые сильные морозы. в остальное время автозапуск с сигналки. при таком режими котел работает уже продолжительное время. минус этого девайса вылазит по зиме, когда по соединениям шлангов начинает по малу сочиться антифриз. постоянно требуется проверять течи и подкручивать хомуты.
Да ну на!!! Серьёзная вещица!!! Трактор греете?Вот, дешево и сердито.
Посмотреть вложение 191070
Посмотреть вложение 191071
Посмотреть вложение 191072
После использования хранить в кожаном салоне.Да ну на!!! Серьёзная вещица!!! Трактор греете?
Ну.После использования хранить в кожаном салоне.
Не, я безлошадный, но видел, как один мужик свой москвич грел.Да ну на!!! Серьёзная вещица!!! Трактор греете?
Не совсем верно, если собрать мою статистику за последние года, отказ в железе мизерный. Блоки управления летят, но и они уже ремонтируются ))) http://amur-bereg.ru/threads/remont-avtorefrizheratorov-izgotovlenie-morozilnyx-kamer.12126/Да и как гидроники мозгипувыносят хозяевам знаю не по наслышке.
я машину брал с уже вживленным подогревателем. вот тока ставил его явно не специалист.Поставь котёл на нормальных комплектующих