Таргет27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.11.10
- Сообщения
- 1.843
- Реакции
- 1.970
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Ну да - еденичку забыл поставить - 17кмКакие 7 !? Вы даже до перевала не доползти.

Но тогда казалось что мы почти на речке
Ну да - еденичку забыл поставить - 17кмКакие 7 !? Вы даже до перевала не доползти.
Всегда кажется, что вот вот и удочки замочуНу да - еденичку забыл поставить - 17км
Но тогда казалось что мы почти на речке
Дороговато "ностальгия" то обойдётся!ВОТ на нем бы поностальгировать...
От тож!Дороговато
Ценою около 4 лямов. Тока что по телеку показываьиа как вам такой пепелац?
с ценником не согласен, шибко дорогой. в остальном - мне понравился.Ценою около 4 лямов
Вот наш король бездорожья,прошу любить и жаловатьНасчет развесовки уазов 469 и 452. У Буханки лучшая развесовка, мотор смещен назад. а еще у нее, у Буханки, база на 80 мм меньше чем у козлика 469й который, поэтому буханка выигрывает в проходимости.
Вес у них разнится ровно на 100 кило.
Не у любой буханки. На 80 мм меньше (2300) у модернизированной с 85 года, Уаз-3741. У старой Уаз-452 база 2550 против 2380 у 469-го.у нее, у Буханки, база на 80 мм меньше чем у козлика 469й который
Можно ссылку на эти данные?Не у любой буханки. На 80 мм меньше (2300) у модернизированной с 85 года, Уаз-3741. У старой Уаз-452 база 2550 против 2380 у 469-го.
Например, ЗДЕСЬ. Я брал все данные по Уазам в Википедии.Можно ссылку на эти данные?
Врут. Я с уазами давно работаю. Литература, которой пользовался была от 1967 и далее к нашим временам. Везде база была 2300 на 452х. С 85го идет модернизированая модель, а именно внедрена гидравлика для сцепления, вакумный усилитель тормозов, вкупе с двухконтурной системой. Доработана электрика, немного по мотору. А в раме убрали только кронштейны для механического выключения сцепления. На моем УАЗе 91 года он кстати еще стоит )))). Но база осталась без изменения, 2300.Например, ЗДЕСЬ. Я брал все данные по Уазам в Википедии.
Завтра в 9-00 напомни гляну в гараже. Z5З5ЧОприветствую, подскажите где взять рычаг для переключения вращения лебедки?