Первый вопрос. Почему мотор нужно хранить в вертикальном положении?
Доброго.
Приносим извинения за долгий ответ.
Не всегда есть возможность ответить сразу.
Лодочные моторы, как и другие двигатели внутреннего сгорания бывают двухтактными и четырехтактными. Не вдаваясь в технические характеристики, расскажем почему это важно учитывать при их хранении.
Лодочные моторы, как и другие двигатели внутреннего сгорания бывают двухтактными и четырехтактными. Не вдаваясь в технические характеристики, расскажем почему это важно учитывать при их хранении.
Двух- и четырехтактные двигатели различаются
используемой топливной смесью. В четырехтактные заливается
«чистый» бензин, в двухтактные –
разбавленный маслом. Из-за того, что в четырехтактных моделях бензин без масла, а поршни и цилиндры нуждаются в смазке, ее заливают отдельно. Из-за этого двигатель с такой системой, во избежание вытекания масла, должен
всегда храниться вертикально.
У двухтактных моделей, при краткосрочном хранении, такой необходимости нет. Хотя они, как и четырехтактные модели могут храниться в вертикальном положении. А при длительном зимнем хранении такое положение обязательно для всех типов двигателей.
Наше понимание о хранение именно 2-ух тактных моторов в вертикальном положении сводится к тому ,что за длительное время хранения в горизонтальном положении могут подзалипнуть кольца,хотя у некоторых бытует мнения ,что при длительном хранении в вертикальном положении может быть провисание вала (вертикальнорго).Вообщем мнений и гепотиз много мы советуем склонятся к инструкциям эксплуатации и хранении моторов,а так же хранить все же в вертикальном положении_стоя).