Колонка Амур Д

Борода75

Местный
Регистрация
26.10.17
Сообщения
116
Реакции
82
Баллы
208
Город
Комсомольск
Просто суть вопроса в том будет ли она работать и не рассыпаться от нагрузки в 2 раза больше за один сезон? Понятно что колонка не любит когда ей резко наваливают обороты, в обычном режиме эксплуатации

Просто суть вопроса в том будет ли она работать и не рассыпаться от нагрузки в 2 раза больше за один сезон? Понятно что колонка не любит когда ей резко наваливают обороты, в обычном режиме эксплуатации
Так они и не переделанные мозги делали , сначала эмульсия,потом остальное.
 

Eugen kms

Новичок
Регистрация
14.11.22
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
3
Город
Комсомольск

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.153
Реакции
7.441
Баллы
308
Город
Комсомольск
Смысл в переточке вала? В калонке стояли валы из обычной 30 хгс,естественно после всех тех.термичек.и только вал помпы из легированной стали.Я точил на заказ из ВНС 5 с добавками,но смысла нет для колонки, а вот для водомёта пошёл.У калонки слабые посадочные места.Их собирали в 76 цеху ,а все валы в 20, где я и работал.Не парься с калонкой
Дык ёно исчо и не калится. Углероду маловато. Так, прикаливается слегка.
 

Борода75

Местный
Регистрация
26.10.17
Сообщения
116
Реакции
82
Баллы
208
Город
Комсомольск

Борода75

Местный
Регистрация
26.10.17
Сообщения
116
Реакции
82
Баллы
208
Город
Комсомольск
Эмульсия это качество уплотнительных резинок, сальников и так далее, это не много другое
Вы ведь из этого города,спросите продавцов на барохолке у кого такое ещё осталось,может дадут адрес спеца.А производство запчастей свёрнуто лет 15 назад.Всё што продают самопал
 

Eugen kms

Новичок
Регистрация
14.11.22
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
3
Город
Комсомольск
Я
Вы ведь из этого города,спросите продавцов на барохолке у кого такое ещё осталось,может дадут адрес спеца.А производство запчастей свёрнуто лет 15 назад.Всё што продают самопал
Вот и курю форумы, нашел что ставят импортные сальники, только вместо 2 ставят 3 потому что они тоньше, служат дольше
 

Борода75

Местный
Регистрация
26.10.17
Сообщения
116
Реакции
82
Баллы
208
Город
Комсомольск
Я

Вот и курю форумы, нашел что ставят импортные сальники, только вместо 2 ставят 3 потому что они тоньше, служат дольше
Ставили шайбы,и обоймы в посадочные места,кому как везло при эксплуатации.Есть ньюанс узел газ реверс,короче граната,собирался и притерался на стенде в цеху, не всегда в допусках.А если сразу поставить в корпус, то и вывод...
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.153
Реакции
7.441
Баллы
308
Город
Комсомольск
Я

Вот и курю форумы, нашел что ставят импортные сальники, только вместо 2 ставят 3 потому что они тоньше, служат дольше
Если я правильно помню, только на нижнем редукторе стоят два уплонительных резиновых кольца (сальники это совершенно другое). Стоят - встречно, один отсекает воду, второй масло. На верхнем узле их тоже несколько. Кстати, комплект сейчас лежит у меня на столе. Приготовил для коллеги, у которого колонка. То есть я хочу сказать, что их не 3 по всей колонке, а больше.
 

Борода75

Местный
Регистрация
26.10.17
Сообщения
116
Реакции
82
Баллы
208
Город
Комсомольск
Значит группа сборки.Не могу вспомнить,тесно не работали.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.834
Реакции
26.413
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если я правильно помню, только на нижнем редукторе стоят два уплонительных резиновых кольца (сальники это совершенно другое). Стоят - встречно, один отсекает воду, второй масло. На верхнем узле их тоже несколько. Кстати, комплект сейчас лежит у меня на столе. Приготовил для коллеги, у которого колонка. То есть я хочу сказать, что их не 3 по всей колонке, а больше.
Олег, топикстартер имел ввиду, что ставят 3 сальника на ГВ. Потому что на том сальнике, который обращен к воде, очень быстро сгнивала пружинка сальника, и все - эмульсия в колонке сразу. С установкой третьего сальника эта проблема ушла. На первом моем катере Амур-Д, который купил в 87 году в первый же сезон оборвало вертикальный вал под игольчатым подшипником. просто на ходу. Без ударов. Смотрел место обрыва - скрутило просто и все. Сыромятина. Выручил меня тогда дедушка Килесо Всеволод Адамович, начальник краевой НТИ. Вытащил из сейфа и отдал без всяких. На втором катере Амур-3 1990 г.в. проблем с колонкой не было от слова совсем. Работала очень тихо. Но у меня стоял титановый винт вместо родного, сделаный умельцами на нашем судостроительном. Стоил правда дорого, но винт был уникальный. Вибрации ноль на нем. Переметы рубил без всяких последствий. Эх, разберидили душу, молодость, однако !:E124:
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Выручил меня тогда дедушка Килесо Всеволод Адамович

Если фамилия Килесо распространена в Хабаровске чуть менее чем Иванов, то:
Катер Амур-Д, стоявший на берегу минимум с 2007 года, на прошлой неделе был продан и вывезен с 5 лодочной.
Владельцами числились два брата Килесо.

Может ТС его купил?
 

MarkMac

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.13
Сообщения
337
Реакции
279
Баллы
308
Город
Комсомольск
А откуда там место под шариковые, если иглы набиваются непосредственно в корпуса шестерен, а по внутреннему диаметру они опираются на вал?
Вместо игольчатых ставят 2 шариковых вроде, мне делали, деталей уже не помню
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.153
Реакции
7.441
Баллы
308
Город
Комсомольск
Вместо игольчатых ставят 2 шариковых вроде, мне делали, деталей уже не помню
Внешние опорные подшипники "конусов" - шариковые, в родном исполнении. Я не знаю, как можно заменить внутренние посадочные на вал игольчатые подшипники на шариковые. Тогда "мяса" не останется ни у конусов, ни у вала. Нужно заменить все, в том числе и литье корпуса колонки.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх