А что там можно усилить, интересно? И для чего это "усиление" необходимо?Всем доброго времени суток, в объявлениях о продаже катеров встречал инфу о том что колонка на амуре переделана (усилена), подскажите кто знает где и у кого это можно сделать в Комсомольске
На сколько мне известно, меняют шестерни конусные на какие то други, плюс вроде вал перетачивают, и она держит моторы большей мощьности, просто я задался этим вопросом потому что хочу поставить мотор sr 20 от ниссанаА что там можно усилить, интересно? И для чего это "усиление" необходимо?
Да последние были уже усилены,а кому они нужны все переходят на подвесные.Если надо лежитВсем доброго времени суток, в объявлениях о продаже катеров встречал инфу о том что колонка на амуре переделана (усилена), подскажите кто знает где и у кого это можно сделать в Комсомольске
Я наоборот не хочу подвес ставить, лучше автомобильныйДа последние были уже усилены,а кому они нужны все переходят на подвесные.Если надо лежит
Там одна мутота с поднятием и спуском колонки.Я наоборот не хочу подвес ставить, лучше автомобильный
Шестерни верхнего редуктора конусные с круговым зубом из цементированной стали 12ХН3А, нет смысла менять "на другие", поскольку "другие", отвечающие двигателю с большей мощностью чем Харек 412 туда не вместятся. Улучшить эти шестерни, может только шлифовка (а не приработка друг по другу) эвольвентно - шлифовального станка, которого нет и не будет в радиусе 40тыс. км. Может нашлись у кого-то шестерни от Флетчера, с которого "сдули" колонку? И то вряд ли. А зачем и под что перетачивают вал?На сколько мне известно, меняют шестерни конусные на какие то други, плюс вроде вал перетачивают, и она держит моторы большей мощьности, просто я задался этим вопросом потому что хочу поставить мотор sr 20 от ниссана
К сожелению подробностей не знаю, хотел здесь узнать у более умных людейКруче чем круговой зуб, по передаче мощности (по пятну контакта) только гипоидная передача с тем же круговым зубом. Куда там и чего усиливать?
На сколько я слышал их меняют на шариковыеПроизводством шестерен на колонку занимался 10 цех завода Гагарина, ныне КнААЗ. Не знаю делают ли они их сегодня, или уже нет. Может появились более продвинутые материалы, лучше чем цементируемая и закаленная 12ХН3А. Но куда деваться от слабости игольчатых подшипников на этих шестернях? Может в "Вехе" есть зубарезка для кругового зуба. Не знаю. Если начинать работу с нуля, то даже конструкторская работа обойдется денюжкой, поскольку помимо геометрии самой шестерни, придется делать расчет зуборезной головки под нее. Ибо это - круговой зуб.
А откуда там место под шариковые, если иглы набиваются непосредственно в корпуса шестерен, а по внутреннему диаметру они опираются на вал?На сколько я слышал их меняют на шариковые
Может быть, но интересно на какие? Конусными они остануться однозначно. Поскольку редуктор-то угловой под 90 градусов передача.А конусные шестирни меняют на шестерни другой формы
Я пишу что слышал от людей, на сколько достоверно не ручаюсь, поэтому и поднял тему тутА откуда там место под шариковые, если иглы набиваются непосредственно в корпуса шестерен, а по внутреннему диаметру они опираются на вал?
Если узнаешь, что за революционные решения применили к колонке, напиши, мне будет очень интересно. Да, я работал с 2000 по 2004 годы в 10 цехе. Сначала технологом, потом замом. )))Я пишу что слышал от людей, на сколько достоверно не ручаюсь, поэтому и поднял тему тут
Смысл в переточке вала? В калонке стояли валы из обычной 30 хгс,естественно после всех тех.термичек.и только вал помпы из легированной стали.Я точил на заказ из ВНС 5 с добавками,но смысла нет для колонки, а вот для водомёта пошёл.У калонки слабые посадочные места.Их собирали в 76 цеху ,а все валы в 20, где я и работал.Не парься с калонкойНа сколько мне известно, меняют шестерни конусные на какие то други, плюс вроде вал перетачивают, и она держит моторы большей мощьности, просто я задался этим вопросом потому что хочу поставить мотор sr 20 от ниссана
Просто суть вопроса в том будет ли она работать и не рассыпаться от нагрузки в 2 раза больше за один сезон? Понятно что колонка не любит когда ей резко наваливают обороты, в обычном режиме эксплуатацииСмысл в переточке вала? В калонке стояли валы из обычной 30 хгс,естественно после всех тех.термичек.и только вал помпы из легированной стали.Я точил на заказ из ВНС 5 с добавками,но смысла нет для колонки, а вот для водомёта пошёл.У калонки слабые посадочные места.Их собирали в 76 цеху ,а все валы в 20, где я и работал.Не парься с калонкой