Добрый травматолог
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 29.06.11
- Сообщения
- 7.633
- Реакции
- 6.968
- Баллы
- 308
- Город
- Здешний
Стёпыч, подержим тему в топе. Сегодня-завтра многие на рыбалках-дачах. На неделе я думаю ещё советчики подтянутся
На барахле ближайшей спрошу (она по воскресениям). Раньше не только завод Гагарина винты делал под колоночный гребной вал. Еще судостроительный изгалялся по литью, причем в кокиль, на разные мощности двиглов. Если традиция осталась, то может и найду с шагом 400мм. Stepich, напомни в личку до воскресения, хорошо?На Комсу выходил, говорят только д300ш350, и то уже типо снято с производства.
Это штатный винт старого образца. Если не ошибаюсь, то шаг 315 мм.Снял и померил винт, радиус примерно 14.2, диаметр соответственно 285 мм., следующий 300 и 320мм. А вот какой шаг винта? вот это вопрос?
Посмотреть вложение 121024
Там "противооборотные" приливы на ступице видели? Ими заканчиваются корни лопастей. Это для объема 1,4, Москвича 412. Если у вас Москвич 1,8, то вопросов в Комсе по винту быть не должно (только в цене вопрос, так как не знаю). А вот если что-то другое, то нужны консультации.Так вот и я про тоже, с этим винтом обороты запредельные 5400, такое чувство что колонка сотрется в порошок.
мот какой будет ?
Проще было установить выносной транец, я так 3 штуки переделал , заклепываешь место плиты колонки, вешаешь транец, мот и вперед, переделок минимум. На корме висел Y100F. Скорость под 60 с полными баками и 4 тушками на 19 винте, но Амуру такая скорость не нужна.
![]()
![]()