Уоу-уоу! Это у кого сом на аватарке?

мой зачётный Гурский таймень выловленный на красноголовика бальсового Рапала!
1. На два мотора абсолютно раздельные системы (топливоподачи, охлаждения и т.п.). И обязательно ставить сепараторы для ДТ (тоже на каждый отдельно). И не заправлять чем попало. Надежность довольно высокая. На крайняк - на Амуре довольно активная навигация. Добуксируют до населенного пункта, на потеху аборигенам... Тьфу-тьфу-тьфу...
2. Паруса на Амуре - сомнительное удовольствие. В суммарном пробеге парусных судов (которые для отдыха чисто, а не спортивные), хождение под парусом - не более 20% всего пробега. Лень даже многим возиться с ними. Ветер нестабилен, переменчив, русло извилистое. Киль хороший для Амуре не подходит. Хотя если попутный ветер - кайф незабываемый!