Какая телега подходит для Солар-450 что бы в ж/б гараж влазил?

DimaArm

Местный
Регистрация
02.03.13
Сообщения
72
Реакции
78
Баллы
208
На том фото прицеп междуреченский, ворота заказывали на кабеласе... Раньше еще в 1000 размерах продавались.
Я пока до ворот не добрался, из доработок:
после того, как порвали сразу две штатные покрышки об скальник куплена грузовая резина LTшка и две запаски на дисках
переделан носовой упор
сделана платформа
убраны сьемные задние фонари, дребезжали сильно и несколько раз их загибало об подводные камни при спуске
номер также гнулся, мялся на штатном месте, сейчас переехал по центру
на крылья натянуты куски штатной резины для защиты от гравия, выглядит так себе, зато работает 100% ))
габариты передние на прицепе разбились в первый же выезд, попробовали сделать из плекса, тоже быстро раскололись...

Из планируемых доработок надо заменить всю оптику на светодиодную, лампы бьются и плохо контачат в разъемах.
 

Вложения

  • P5135281.JPG
    P5135281.JPG
    361,6 КБ · Просмотры: 675
  • P5135287.JPG
    P5135287.JPG
    538 КБ · Просмотры: 752

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Андрюха, осторожно! Есть тут один специалист, так тот по пять раз в год аккумуляторы меняет... Ну, в смысле, ему тоже не везет...
Да теперь мне как то уже похрену. В смысле, что не протрется ничего. От резинофлота я ушёл. А дюральке это не грозит. Кстати говоря, основной аргумент в перевозке резинофлота на телеге - экономия времени на сдувание и надувание. Второй аргумент - шмурдяк в лодке. Честно говоря, я тоже так мыслил и попробовал. Но поняв эти плюсы, подумал: а нахрена мне резина, если все равно на телеге возить? Ну и распродал все резиновое и купил дюральку. Считаю, что только выиграл от этого.
И с тех пор убежден- резинофлот завел, значит трахайся с насосом, хочешь на телеге - бери нормальную лодку с жестким корпусом.
 

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.904
Реакции
1.190
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это как раз МЗСА 81771E.. Ваш товарищ какой взял? Носовой упор для ПВХ лодки от МЗСА не годится, нужно делать аля плоская поверхность.

Сразу нужно сделать защиту крыльев если будет езда по грунтовкам. Мы уже 2 крыла сменили -камни из под задних колес делают дырки в пластиковых крыльях.
Взяли несколько другой.
Вот такой
МЗСА81771C.012.jpg
 

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.904
Реакции
1.190
Баллы
308
Город
Хабаровск
Посмотреть вложение 248409
Имел в виду такой упор, если в него упирать, на неровностях нос лодки немного гуляет и трет.
Это самый геморный упор, который можно представть!! У друга такой на дюральке... вот он с ним тра...ется!!!
Жутко не удобный.
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.425
Реакции
1.014
Баллы
308
Город
Хабаровск

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.194
Реакции
7.451
Баллы
308
Город
Комсомольск
И с тех пор убежден- резинофлот завел, значит трахайся с насосом, хочешь на телеге - бери нормальную лодку с жестким корпусом.
Именно поэтому миновал сей этап эволюции и сразу перешел к дюралькам.
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.425
Реакции
1.014
Баллы
308
Город
Хабаровск

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.904
Реакции
1.190
Баллы
308
Город
Хабаровск
Добрый день. Можно и такой попробовать, но придется увеличивать дышло. Зато цена не такая дорогая.https://vodnik.1000size.ru/pricep-d...taymen-2-lozhementy-4000h1730mm-00142023.html
А в чем прикол?? Такой как a указал в Джете взяли за 42700р. Под резинку он лучше за счет доп упора под переднюю часть и правильного носового упора.
 

Кочевник

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.07.14
Сообщения
378
Реакции
495
Баллы
308
Город
Находка
МЗСА отличный выбор. У меня "ешка", катаю четвёртый год, доволен. До этого был китаец, брал в Трейлер-боте, из плюсов только светодиодные фонари.... Подшипники так вообще как будто пластилиновые, бывало за сезон два раза менял.
Езжу с прицепом много, самые дальние пробеги около 1500 км в один конец. Из накопленного опыта - подшипники лучше менять раз в пару сезонов, чтоб не было неожиданностей в пути (у меня было)). Оптику лучше поменять на светодиодную, штатная уже в первый год начинает досаждать. Фонари брал здесь http://ip67.su/product/crl14led/, качество очень даже на уровне.
"Ворота" тоже желательно поставить, я себе брал в "тыще". Выполняют сразу две функции - лодку удобно парковать с воды, в пути лодка не елозит по сторонам. Проходную доску тоже желательно сколхозить, удобно ходить, когда прицеп притапливаешь.
Ещё наладил себе фонарь заднего хода - в темноте не переоценить, у меня гараж последний в ряду, задним ходом рулю метров сто...
0072.jpg
 

DimaArm

Местный
Регистрация
02.03.13
Сообщения
72
Реакции
78
Баллы
208
Раз МЗСА обсуждают спрошу тут:
Кто в курсе, как обстоят дела с ремонтопригодностью оси АЛ-КО? Ступицы вроде необслуживаемые.. Есть какая либо статистика по пробегу, до выхода из строя этого узла?
 

Кочевник

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.07.14
Сообщения
378
Реакции
495
Баллы
308
Город
Находка
Да всё в порядке там с ремонтопригодностью.
Выше писАл, что подшипники желательно менять хотя бы раз в пару сезонов, в моём случае это пробег 20 - 25 тыс. км. Расскажу свою "статистику". Прицеп взял в 2014 г. До этого уже имел опыт выхода из строя подшипников в дальних поездках на китайском прицепе, поэтому при выборе прицепа обращал внимание на надёжность ступичного узла - продаваны ( оф. дилеры) заверили меня в исключительной надёжности этого узла на МЗСА.
В прошлом году в июне поехал с сыновьями на Анюй. В Кировке (400 км от дома) развалился правый подшипник. Наученный опытом, всегда вожу с собой комплект. Было чуть за полдень, снял колесо, нашёл СТО, перепрессовал, поехал дальше.
Перед Бурлитом развалился левый, да так, что обойма приварилась к цапфе... !! Темнеет, дождь. В общем "назад шестьсот, вперед семьсот"...
Короче, обойму приваренную разбиваю кувалдой, цапфу по очереди "протачиваем" напильником.
Подшипник категорически нельзя забивать (шариковый, двухрядный, с раздельной внутренней обоймой), только запрессовывать. Поступил следующим образом - колесо кладу под машину, на подшипник ставлю пятку гидравлического домкрата, домкрат упираю в машину - подшипник на месте. Управились за два часа.
135446.jpg
135617.jpg
 

Кочевник

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.07.14
Сообщения
378
Реакции
495
Баллы
308
Город
Находка
Я периодически "купаю" прицеп в море, может быть в других, более щадящих условиях, подшипники служат дольше.
По поводу "необслуживаемых" ступиц. Изначально в подшипниках толком смазки нет - немного консерванта. Перед установкой желательно шильцем поддеть обрезиненную заглушку и набить туда нормальной смазки.
По поводу цапфы - тоже меняется, если "убил", крепится на двух сквозных болтах. Правда ценники у дилеров не гуманные...
Стремяночные болты тоже лучше иметь в запасе - у меня как-то сломался один, когда протягивал стремянки.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх