Да никакие горелки не нужны, братцы ! Мотор на ночь не поднимать, но самое главное, чтобы помпа была в воде. Заведенный мотор не боится мороза - ничего с ним не будет, даже на Вихрях ходили, у которого нет термостата. Обязательно под колпаком - иначе карбюратор обмерзает. Если сняли мотор - то дать слиться воде в вертикальном положении, потом можно провернуть, даж завести на пару-тройку секунд, чтоб выкинуло остатки воды. Если мотор простоял с поднятой ногой ночь - то опустить его на транце и дать постоять в воде минут 10, чтобы помпа " отошла", затем легонечко попробовать провернуть. Если не вращается - пусть еще постоит в воде до тех пор, пока не начнет проворачиваться. Заведя, нужно контролировать воду. Если идет из контрольки - то хорошо, если нет, то снять колпак и рукою пощупать головку, если холодная -то замерзла контролька, ничего страшного, отойдет после дальнейшего прогрева, а вот если нет, то глушить сразу и искать причину. Обычно прихватывает крыльчатку в помпе и проворачивает шпонку. Эксплуатация мотора при "минусах" требует внимательного подхода и постоянного контроля. Главное - слить воду всю по приезду. Можно затащить мотор в тепло и дать воде слиться.
Для автомиксовых моторов в это время автомикс работает в аварийном режиме, поэтому нужно добавлять масло в бензин 1:100, мотор уже не угробишь.