Всем привет, меня зовут Александр я из Хабаровска. Два года назад вернулись к сони как к качественному представителю техники. Сменили IOS на андроид в лице сони ( всю технику в доме). Планшеты, телевизоры, музыка работает и все хорошо, но: первые были две обычные z3, поработали претензий нет, продали и купили z 3+. Сегодня сентябрь 2016 в июле 2016 на первом смартфоне двухсимочном вышла из строя камера и много ещё чего смотри на фото ниже, а на втором односимочном микрофон и аналогичные проблемы. Перегрев батареи просто напросто недает возможности пользоваться видео и другими приложениями. Оба еще на гарантии до 27.09.2016 и так наступил гарантийный случай. Понесли два смартфона в сервис от сони в г Хабаровске "Фотодоктор". Сотрудник принял, учел все недостатки. Началось ожидание ( замену смартфона никто не выдавал, выкручивались сами). Односимочный вернулся довольно быстро, негарантийный случай, корпус типа по механическим причинам повело. Проще говоря со слов сервиса на нем сидели. В него пер...ли и корпус повело вертолётом. Вдумайтесь смартфон � 40 рублей и сцука механическое повреждение. Ок, забрал, жду прихода двухсимочного. Замечу шёл он в указанные сроки. Пришёл, бегу забирать, а там точно такая же ж...па. Вам отказано по наличию механической причины. Точно такая же ж...па, сотрудник сони опуская глаза произносит, что он в недоумении!!! С...ка я в ах...е!!!! СОНИ! СЕРВИС!!! Да Вы б...я посмотрите на фон. У меня ребёнок в молоко его окунул и мне его перебрали и отдали на гарантии, а Вы свои ебу..е недоработки пытаетесь решить за счёт покупателя за наши деньги!!! Дерьм..е отношение у разработчиков Сони и их сервисного оператора в России. Жаль, мне просто жаль. В год в технику мы вкладываем от 250 до 350 рублей. Есть и больше. Но моя жена которая всегда была за сони , недавно сказала, что если сони с таким отношением к своим клиентам готова сменить на винду в лице люмио. Вот такая вот история.
Мопед не мой, отзыв одного нашего сотрудника.