гуськи или маттракс

Железяка

Новичок
Регистрация
28.06.12
Сообщения
72
Реакции
6
Баллы
8
kazanaza сказал(а):
allexej сказал(а):
стоят то я знаю сколько! штатного джипа тоже довести стоит не дешево! а эти крепятся на штатные места колес и доводить машину практически не надо! извиняюсь может за тупой вопрос а ГТТ это что за зверь? а в ямахе гуськи продаются такие? я во владивостоке видел организация этим занимается!
В ямахе продают на квадрики, но могут привезти на авто. Соответственно расчитывай, что на нормальный тяжелый джип такое не поставишь, он скорее всего будет валиться, если только на уазку? Но стоит ли оно того?
А ГТТ это что то типа вот такого
11273826_1.jpg
Сергей! разреши поправить тебя на фото снегоболотоход гусеничный ГАЗ 34-039
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Иван Федорович, разреши уточнить. Судя по всему - это обычный ГАЗ-71.
Отличается двигателем. На 34039 дизель стоит, а на 71-м обычный бензиновый ЗМЗ-71.
Внешние отличия незначительны и не принципиальны. Но судя по ним, конкретно эта машина выпущена задолго до начала выпуска 34039
 

Железяка

Новичок
Регистрация
28.06.12
Сообщения
72
Реакции
6
Баллы
8
Андрей Викторович! Бог его знает какие там модели у этих газиков..но я на работе их каждый день наблюдаю с фото которое представил Сергей и то что вижу я один в один.На ( наших) стоят турбовые дизеля Д-245 И выпуска они 2011года... а вот в эксплуатации гомно надо доводить до ума...Есть у нас ещё Четра ТМ-130...на своём первом выезде эта кляча отказалась поворачивать - ленты намокли хотя приезжал представитель завода изготовителя всё показал разжевал ещё и тест драйв устроил но это было в конце марта... а выехала она уже по лету и чёт он нихрена не сказал про то как этот вездеход боится сырости...итог..всё надо доводить до ума..вопрос..нахрена платить такие деньги за то чтоб потом доводить до ума????????
 

Железяка

Новичок
Регистрация
28.06.12
Сообщения
72
Реакции
6
Баллы
8
хотя всё может быть присмотрюсь при случае к газику...
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
При случае могу показать отличия на тягачах выпускавшихся "до" и "теперь".
Практически хрен отличишь. Модели вездехода уже 50 лет.
:O011:
Кароче старье!
 

хаб район

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.09.12
Сообщения
404
Реакции
63
Баллы
308
Моленька справки это на фото не гтт а гтс.вездеходы делятся на групы тобиш ,легкие средние и тежолые к последним относятся типа мтлб а этот средний чему соответствует последния буква с.вот и получается ГТЛ ГТС И ГТТ извиняюсь за опоздание
 

хаб район

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.09.12
Сообщения
404
Реакции
63
Баллы
308
И еще бензиновый отличается по внешнему виду от дизельных если дизель заводской а не переделка,у дизеля на один каток больше в следствие чего и длиньше база
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
:E138:
НУ ТЫ, МИЛЕНЬКИЙ, ДАЁШЬ!!! ©
Уржаться можно! :E009: Лучше-б ты опоздал совсем с такими мощными познаниями!!!
хаб район сказал(а):
Моленька справки это на фото не гтт а гтс.вездеходы делятся на групы тобиш ,легкие средние и тежолые к последним относятся типа мтлб а этот средний чему соответствует последния буква с.вот и получается ГТЛ ГТС И ГТТ извиняюсь за опоздание
МТ-ЛБ расшифровывается: многоцелевой тягач лёгкий бронированный.
1146953.jpg

А тяжёлый тягач - это
МТ-Т - Тяжелый многоцелевой гусеничный транспортер-тягач
MT-T.jpg

ГТ-Т - гусеничный тягач тяжёлый:
1284344201_6.jpg

Или АТ-Т - артиллерийский тягач тяжёлый:
at_t_4.jpg

хаб район сказал(а):
И еще бензиновый отличается по внешнему виду от дизельных если дизель заводской а не переделка,у дизеля на один каток больше в следствие чего и длиньше база
Специально не поленился, отсканировал с древней книжки (изданной, когда ещё дизеля на эти машины не ставили и в помине). Фото ниже, а пояснения цитатой сейчас:
ГТ-СМ - гусеничный транспортёр средний (6 опорных катков)
ГТ-МУ - гусеничный транспортёр малогабаритный (5 опорных катков)
И по предназначению отличаются:
"ГТ-СМ - для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов до 2-х тонн, эвакуации раненых."
"ГТ-МУ - для монтажа и транспортирования вооружения и военной техники, буксирования арт. систем и специальных прицепов, перевозки людей и боеприпасов, розыска и эвакуации раненых в различных дорожных условиях и при бездорожье"


30044.jpg
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.322
Реакции
2.660
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрюх@ сказал(а):
Специально не поленился, отсканировал с древней книжки (изданной, когда ещё дизеля на эти машины не ставили и в помине). Фото ниже, а пояснения цитатой сейчас:
ГТ-СМ - гусеничный транспортёр средний (6 опорных катков)
ГТ-МУ - гусеничный транспортёр малогабаритный (5 опорных катков)
И по предназначению отличаются:
"ГТ-СМ - для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов до 2-х тонн, эвакуации раненых."
"ГТ-МУ - для монтажа и транспортирования вооружения и военной техники, буксирования арт. систем и специальных прицепов, перевозки людей и боеприпасов, розыска и эвакуации раненых в различных дорожных условиях и при бездорожье"
Спасибо за экскурс :E058:
"Начальнику транспортного цеха" :E041: :E037:
 

MarkMac

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.13
Сообщения
337
Реакции
279
Баллы
308
Город
Комсомольск
Всем привет, планирую продать гусеничные движители для полноприводных а/м до 1,5 тонн, адаптеры стоят для Нивы, (не сложно адаптировать под другие) пробег около 150 км, практически только конец обкатки, брал новые, система работоспособна, сравнение с колёсами любого размера некорректно, кому просто интересно дам ссылки на посмотреть, а тем кому реально интересно приобрести (охота, участок, зимовьё, пробеги по рекам в тепле и комфорте, расскажу подробней что знаю)

DSC01350.JPG
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.149
Реакции
7.438
Баллы
308
Город
Комсомольск
Всем привет, планирую продать гусеничные движители для полноприводных а/м до 1,5 тонн, адаптеры стоят для Нивы, (не сложно адаптировать под другие) пробег около 150 км, практически только конец обкатки, брал новые, система работоспособна, сравнение с колёсами любого размера некорректно, кому просто интересно дам ссылки на посмотреть, а тем кому реально интересно приобрести (охота, участок, зимовьё, пробеги по рекам в тепле и комфорте, расскажу подробней что знаю)
Посмотреть вложение 58148
Очень интересно от пользователя мнения послушать. До этого читал только Пи-Ар компании. У меня Уаз-Патриот, если что.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.149
Реакции
7.438
Баллы
308
Город
Комсомольск
По ступицам вроде тот же размерчик
Да, наверное. Мне интересно просто как все это сооружение утонет в мари, по которой я гулял в этом году с 1 ноября. Ну уж очень фигово выглядит. А пиарят когда, то по проходимости с вертолетом сравнивают.
 

MarkMac

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.13
Сообщения
337
Реакции
279
Баллы
308
Город
Комсомольск
Для Уаза следующий размерчик, тот что до 2 тонн, побольше, Впечатления: смотрел на них давно как и замахивался на подготовку Нивы, ну и решил попробовать, ездить в основном хотел по Амуру на рыбалку, сначала все кто увидел думали Нива их не сдвинет, но они сами по себе понижающий ряд ещё, новые конечно ехали с трудом наката почти не было, потом размялись стало веселее, по твёрдому насту 40 ехал, больше и не рекомендуют, проходимость сразу стала подбивать на безнаказанность, по плотному снегу гонял и по островам и по протокам иногда спрыгивал попояс страшно было что зароюсь, но ведь и снежики зарываются нередко, нужно понимать чего нельзя, а так до полуметра снег просто без оглядки проходил хотьвсю дорогу, моё мнение что коротыш японский с мощным двиглом раскроет максимум возможностей, на Ниве тяжёлые места это глубокие от полуметра намёты под берегом или бугром (крутой подьем) которые на 3й с ходу не вытянет а на 1-2 оборотов на гузке мало, там где плотный снег прёт нормально, по Амуру ездил по направлениям, торосы давит, по рекомендациям джиперов почти всегда по снегу от 10см ездил с понижайкой, дабы сбереч трансмиссию и двиг, оборотов она не боится, по льду насту без понижайки, такая конфигурация как выяснилась в мой график не вписывается, надо с толком на зимовьё, на рыбалку с ночёвкой в деревню, ну или времени хоть пару выходных, итд, тогда кайф , а мне больше снеж подходит наверное, вылетел в 6 утра в 16 домой прилетел, а так тема конечно, приезжаем к кентам на рыбалку они сидят сопли отламывают, а я выхожу в футболке музыка, карефан сало на коленках нарезает под... запивон вобчем:) шмурдяка топлива можно дафига набрать, мы и в четвером на рыбалку ездили не напрягало, жаба давит "такие штуки" продавать, но и старить жалко, проверил что работает надо будет опять возьму.
 

Толян575

Местный
Регистрация
26.05.12
Сообщения
49
Реакции
61
Баллы
208
MarkMac Озвучьте цену пожалуйста. Люди с Нижнего Амура интересуются.
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
Срочно надо траки на ГТ-МУ - гусеничный транспортёр малогабаритный. КУПЛЮ! Подскажите пожалуйста где?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Наткнулся на вот такую прикольную штуку
 

сыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.11
Сообщения
6.912
Реакции
22.689
Баллы
308
Город
Хабаровск
Выглядит интересно. Только бы еще показали полный процес крепления.
Ну и ценник, наверное сравним с вездеходом...
 

сыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.11
Сообщения
6.912
Реакции
22.689
Баллы
308
Город
Хабаровск
Интересно!!!!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх