Для Уаза следующий размерчик, тот что до 2 тонн, побольше, Впечатления: смотрел на них давно как и замахивался на подготовку Нивы, ну и решил попробовать, ездить в основном хотел по Амуру на рыбалку, сначала все кто увидел думали Нива их не сдвинет, но они сами по себе понижающий ряд ещё, новые конечно ехали с трудом наката почти не было, потом размялись стало веселее, по твёрдому насту 40 ехал, больше и не рекомендуют, проходимость сразу стала подбивать на безнаказанность, по плотному снегу гонял и по островам и по протокам иногда спрыгивал попояс страшно было что зароюсь, но ведь и снежики зарываются нередко, нужно понимать чего нельзя, а так до полуметра снег просто без оглядки проходил хотьвсю дорогу, моё мнение что коротыш японский с мощным двиглом раскроет максимум возможностей, на Ниве тяжёлые места это глубокие от полуметра намёты под берегом или бугром (крутой подьем) которые на 3й с ходу не вытянет а на 1-2 оборотов на гузке мало, там где плотный снег прёт нормально, по Амуру ездил по направлениям, торосы давит, по рекомендациям джиперов почти всегда по снегу от 10см ездил с понижайкой, дабы сбереч трансмиссию и двиг, оборотов она не боится, по льду насту без понижайки, такая конфигурация как выяснилась в мой график не вписывается, надо с толком на зимовьё, на рыбалку с ночёвкой в деревню, ну или времени хоть пару выходных, итд, тогда кайф , а мне больше снеж подходит наверное, вылетел в 6 утра в 16 домой прилетел, а так тема конечно, приезжаем к кентам на рыбалку они сидят сопли отламывают, а я выхожу в футболке музыка, карефан сало на коленках нарезает под... запивон вобчем
шмурдяка топлива можно дафига набрать, мы и в четвером на рыбалку ездили не напрягало, жаба давит "такие штуки" продавать, но и старить жалко, проверил что работает надо будет опять возьму.