Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нержавейка изначально легированая сталь, у нее механические характеристики намного выше чем у черного железа.
08Г2С тоже имеет хорошие показатели механической прочности. Которой за глаза хватает для изготовления дышла саней.
Ну и хотел напомнить поговорку, что с дуру можно даже член сломать)))
Ещё можно из титана сделать дышло.
Тоже цена куснет так, что три месяца будешь свои зубы хранить на полке.)))
Если бы хватало вот прям "за глаза", то и не было бы разговоров про что-нибудь более прочное, что хотелось бы использовать, да и правильнее было бы, но только стоит шибко денег многа ) Всё это очень похоже на попытку подтянуть хлипкую конструкцию на более-менее приемлемый уровень за счёт свойств материала. Ну а пока так - просто помнить поговорку и посматривать сильно погнулось или ещё нет)
Так значит всё-таки не вязкость у нержавейки в козырях?)
Если бы хватало вот прям "за глаза", то и не было бы разговоров про что-нибудь более прочное, что хотелось бы использовать, да и правильнее было бы, но только стоит шибко денег многа ) Всё это очень похоже на попытку подтянуть хлипкую конструкцию на более-менее приемлемый уровень за счёт свойств материала. Ну а пока так - просто помнить поговорку и посматривать сильно погнулось или ещё нет)
У тебя ещё всё в переди. Есть люди которые схватывают на лету. Есть люди которым нужно долго объяснять. Твой буран с санями простоит ещё 7 лет, а потом ещё 7 лет. А потом у твоих детей, а потом у внуков.
На оз. Междуречном фоты сделаешь, патом пиши.
Ты про золото слышал?
У него тоже вязкость хорошая. Пруток можно в узел на сто раз завязать, а оно не сломается. Просто гнется.
Дышло можно из Ст.3 сделать и оно будет лучше чем из трубы. Потому что если трубу погнуть, то ее уже не выровнять. Она по этому загибу лопнет. А цельный пруток, будь то квадрат, шестигранник, или круг можно гнуть и по сгибу он не лопнет. Потому что он цельный.
Если дошло, кивни.
Не дошло, приезжай, я тебе дам кусок прутка, попробуешь сломать. Сломаешь прут, я тебе сани стандартные задарю)))
Заодно дам сломать ПНД сваренный из двух кусков и большую кувалду. Попробуешь сломать по шву.
Не сможешь сломать по шву, сани свои мне оставишь. Как выставочный образец поставлю)))
Ну а ты к тому времени может научишься делать нормальные дышла для саней. Или хотя бы поймёшь, что такое возможно)
И ошибся ты уже привычно. Дети колотят буран с первого дня больше меня поэтому и сомнителен твой прогноз, что внукам достанется покататься.
Не факт. Зависит от радиуса загиба и ещё много чего.
И вообще я не понимаю што за идея-фикс такая сделать чтобы дышло гнулось?) Ты же из титана или нержавейки хочешь не для того чтобы выпрямлять почаще? а наверное наоборот?) Прочность можно получить не только выжимкой свойств материала. ВЫ пытаетесь три кило веса сэкономить?
Я представляю себе дугу на буране, кстати из той же водопроводной трубы и сталь скорее всего тройка, сделал бы из 18 квадрата, заведомо гнущуюся))
После каждого втыка в кусты или в дерево выпрямлять!))
Ну ты же, увидев у Хасана гнутое дышло засыпал вопросами))).
Спроси у него сколько веса лежало в санях и с какой скоростью он летел.)))
Будь у него дышло из трубы, типа как у тебя, оно бы сто пудов погнулось. И вот тогда ты бы не кувалдой его ровнял, а пошёл бы покупать новые трубы и варить по новой. Ибо трубу не выровнять.
Вязкость материала позволяет произвести рихтовку на чурке.
Можно сделать из каленого железа. Но тогда они лопнут)))
Лично я дышло не смог погнуть. Хотя носился по лесу с полными санями дров)))
Ну так чего? Тестить будем твои сани с дышлом из трубы?)))
Будь у него дышло из трубы, типа как у тебя, оно бы сто пудов погнулось. И вот тогда ты бы не кувалдой его ровнял, а пошёл бы покупать новые трубы и варить по новой. Ибо трубу не выровнять.
Я понял.
Не просто так я указал размеры, что дышло практически в одной ширине с бураном и показал на фотке бочину трубы. Это значит, что в ЛЮБОМ повороте сани идут вплотную по внутренней дуге и даже немного режут, а дышло всегда встречает всё там находящееся - пеньки, деревья, но угол надёжно прикрывает и само живёт.
Вашему изделию повезло большую часть жизни, не смотря на длиннющее дышло, прятаться за значительно превышающей шириной снегохода. И только с возрастанием крутизны поворота оно будет наваливаться внутрь, а там начинает работать конструкция в целом. Как это происходит у вас прочитал
дорогу перебегает дерево. Вот как раз оно и бьёт в угол. Но загиб дышла предохраняет от удара и деформируется. Доехал домой, достал кувалду и отрехтовал железяку.
В том, что это может быть системой, а не единичным случаем сомнений не возникло.
Как там Хасан погнул дышло хз, но если перемычка сложилась от удара в угол, то дышло жидкое. ИМХО
А рассказ о том как зашибись иметь выпрямляемое кувалдой дышло напоминает восторженные возгласы владельцев ВАЗов, мол зато запчасти какие дишовые) и в любом ларьке
Я в этом году под весну видел очень близко) ремонтируемое дышло. Для нарт. Заводских. было просто разорвано пополам. Колотил человек эти нарты лет десять. Уши все рваные переваренные на сто раз, углы все вбитые, а на дышле пара шрамов всего и то вмятины - там стенка тонюсенькая, краски и то больше. оно было у`же нарт и видимо крайне редко встречалось с чем то твёрдым, что позволило такой нежной конструкции прожить долго.
тока ты так и не ответил зачем тебе хочется дышло с нержавейки? и ещё помню Олег Манузин сетовал на жмотство заказчиков, не желающих вкладываться в надёжность. зачем если и так вроде той надёжности "за глаза")
АххА))) Какое калёное железо, ты о чём?!)))
Имхуитца мне, что для мастерской максимум - это сварить из чего-нибудь. из в состоянии поставки. По правде сказать сомневаюсь, что в Хабаровске возможна ТО железяки таких размеров. Ну а отождествление -закалённое=хрупкое как бы совершенно не двусмысленно намекает, что .. да, только сварка)
Мы опять переливаем из пустого в порожнее, измеряем длину члена.
Я предлагаю проще сделать. Зимой собраться и затестить твои сани с бураном. И мой снегоход с моими санями. По лесу.
Я к чему это предлагаю. Чтоб ты понял, буран снегоход хороший. Но есть лучше и мощней. И идёт он лучше бурана по лесу, а во многих местах выигрывает в проходимости. Поэтому дышло для саней делаем именно для мощных снегоходов, которые ныряют между деревьев. Перепрыгивают через бревна.
И именно эта конструкция дышла проверена временем. С пробегами по северам края. Это не я его изобрел и предлагаю приобрести. Это дышло пришло с пониманием как оно должно быть сделано и из чего.
Ты конечно можешь отказаться, ссылаясь на занятость, что ты и так все знаешь, что охотишься и тебе не выбрать времени на тест-драйв. Или ехать далеко. Я сам могу приехать)))
Или ты боишься разочароваться?)))
Или начнёшь искать ответ на вопрос?)))) А зачем тебе надо?)))
Ты ж охотник. Неужели ты думаешь, что рогатка верх совершенства при охоте на утку?))) А рогатулина на медведя?)))
Это универсальный инструмент когда от меня требуются какие то телодвижения. До тех пор пока меня не устроит ответ зачем мне это нужно?" мне это не нужно. позволяет комфортно жить в режиме энергосбережения)
Итак
смотри
Я не занимаюсь изготовлением саней. ни на заказ, ни как. Сделал для себя и всё. Поэтому мне нет необходимости нахваливать свои изделия или как то демонстрировать их "лучшесть" и вообще напоминать чтобы быть на виду. Пользуюсь, не церемонясь и не вспоминая поговорку про поломанный член и не испытывая неудобств. Если какие то сани вдруг окажутся лучше моих, сомневаюсь что меня это как то вообще заденет. В чём я могу разочароваться? Скольжение и так ПНДшное, сменная подшива и стальные коньки, размеры какие надо, а не какие то случайные. Что вес чистой ПНДшки будет меньше так это не новость, но и так устраивает.
Из того, что увидел и о чём мы тут так долго и походу безрезультатно тёрли.
Вы попытались сделать крепкое дышло и сомневаюсь, что возможность деформаций как то прорабатывалась конструктивно. Поэтому и Стали использовали пажощщще, а не тройку, которая в городе во всех лабазах. Ну тридцать пятая или нет это вопрос другой, однако не помогло и как только дышло получило возможность погнуться, оно этой возможностью воспользовалось. Я со своей стороны попытался показать вам есть над чем поработать, ну считаете вы своё верхом совершенства -да ради Бога!) Мне вообще всё равно что вы там налепите.) Знаю, что никогда себе не буду делать подобное воплощение многолетнего опыта.)
Теперь про буран. Никогда не говорил, что он - ах и лучше нету!
Как снегоход универсальный особенно для длинных пробегов буран - гамно. Но в лесу ему равных нет. В общем это как трактор. Можно на тракторе проехать сто километров по проселку, но это будет подвиг для организма, а на жипе туда-сюда слетать и не заметно. Так же и снегоходы сравнить. По бураникам, дорогам, по открытым местам - где основные километры проезжаем, бурану за двухлыжником не угнаться. В дубняках, по марям чистый лес, где как ты говоришь между деревьями - скандик три круга сделает и вернётся пока на буране в одну сторону будешь пилить.) Но заросли, или подрост стеной толщиной в руку, буран трепыхаясь протискивается. В таких местах сороковка не всегда уверенно лезет. так это почти три тонны железа т.е. есть чем давить. Я же вижу где двухлыжники ездят, а где останавливаются. Кто по опытней пораньше, другой заезжает за опытом подальше, ну а там или лыжи в кучу или в растопырку или ветками получит и нюх появляется. Даже если ты удивишь и пролезешь где-то чуть более успешно, то врядли моё мировоззрение кардинально поменяется.
Резюмируя изложенное: пока не вижу ничего заманчивого в предложенном затестивании. не интересно
Я тебя понял)))
Что могу сказать. У меня Тайга 551. До этого был 550.
Они идут там, где буран останавливается. Сильная пересеченка.
Про подрост. Доходило до того, что я его сначала Валю. Потом заезжаю на него на снегоходе и он держит снегоход, меня и пассажира. Для продолжения движения приходилось топором подрубить у комеля и так ехать, пока не пролезешь через лесополосу.
Насчёт кочки. Тоже буран пасует. Я же говорил, что ездил на буранах. И могу сравнивать как идёт Буран и SWT.
Я тебя понял)))
Что могу сказать. У меня Тайга 551. До этого был 550.
Они идут там, где буран останавливается. Сильная пересеченка.
Про подрост. Доходило до того, что я его сначала Валю. Потом заезжаю на него на снегоходе и он держит снегоход, меня и пассажира. Для продолжения движения приходилось топором подрубить у комеля и так ехать, пока не пролезешь через лесополосу.
Насчёт кочки. Тоже буран пасует. Я же говорил, что ездил на буранах. И могу сравнивать как идёт Буран и SWT.
Про подрост. Доходило до того, что я его сначала Валю. Потом заезжаю на него на снегоходе и он держит снегоход, меня и пассажира. Для продолжения движения приходилось топором подрубить у комеля и так ехать, пока не пролезешь через лесополосу.
Ну если рубиться/пилить, то можно любую технику куда угодно провести. Не знаю что это, но больше похоже на какой то туризм, что ли..
В практическом плане - смысл двигаться самому, постоянно, желательно непрерывно и везде. Не надо быстро, не обязательно. Но ехать.
Пассажир на снегоходе в лесу это далеко за пределами моего понимания. Вобще. и тем более пробиваться напрямую через какую-нибудь шопу, а не объехать где почище. Во-первых ему просто негде спрятаться, а если будет прижиматься, то будет болтаться и мешать хуже чем рюкзак, я даже не могу представить как это саипёт и всё равно шансов приехать с глазами и не побитым больше в санях
Ну если рубиться/пилить, то можно любую технику куда угодно провести. Не знаю что это, но больше похоже на какой то туризм, что ли..
В практическом плане - смысл двигаться самому, постоянно, желательно непрерывно и везде. Не надо быстро, не обязательно. Но ехать.
Пассажир на снегоходе в лесу это далеко за пределами моего понимания. Вобще. и тем более пробиваться напрямую через какую-нибудь шопу, а не объехать где почище. Во-первых ему просто негде спрятаться, а если будет прижиматься, то будет болтаться и мешать хуже чем рюкзак, я даже не могу представить как это саипёт и всё равно шансов приехать с глазами и не побитым больше в санях
Задача была проехать от точки А до точки Б с пассажиром. Немного свернули не туда, попали в кочку по колено высотой. Включил навигатор. Нашел старый трек. До него 500 метров, но по прямой, слева и справа кочка. Его ещё могильником местные кличут. Пошел прямо. Тут поросль встала стеной. Шли до тех пор, пока наверх не заехали))) пришлось несколько палок рубануть, остальные сами сломались под весом снегохода. Так выскочил на боле менее направление.
Пассажир на снегоходе это норма. Даже в снегу по пояс и выше. Даже при прохождении оврагов. На верху которых надутый козырек из снега. Скатываешся в овраг и идёшь вверх. Тут главное не очковать))) если козырек не пробить снегоходом, то завалишся на спину, а это кирдык))
Поэтому только скорость и масса бьют козырек. И только перепендикулярно. Уйдешь в бок, ссыканешь, завалишся.
Снегоход позволяет лезть в гору с уклонами до 70 градусов. Но небольшими участками. С пассажиром.
Буран тема, но уже пройденная)))
Могу дать своего прокатиться))))
Тогда ты в буране разочаруешься. Точней в тех моментах, которые ему просто не под силу. И все его легенды про непревзойдённую проходимость в лесу просто померкнут)))
Несколько лет назад ехали по глубокому снегу. По пояс. Несколько снегоходов. Среди них был викинг профессионал. Мощный. Кобыл за сто. Четырехтактный.
Достал он меня. Постоянно откапывали его. Он зароется, а я с супругой к нему прям впритык подъезжаю)) вокруг него спокойно езжу.))) А он на нерве весь)))) снежик не едет)))
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.