Раз уж в теме пошло всё обо всём, опишу свой процесс постановки нового мотора на учёт. А там уж тащмодер развезёт по нужным темам всё, чего его хлеба насущного-то лишать...
Купил я значица у камрада форумчанина Антона Скорпиона Сузу-30, всё честь-по чести, с договором к/п, прозвонкой знакомому инспектору на предмет законности сделки - пробил по базе - да мотор снят с учёта.
Ну далее по получении мотора вешаю его, делаю дистанцию все дела, звоню инспектору какие мои дальнейшие телодвижения.
По порядку
- на госах подаём заявку на изменения в реестре и получение нового судового;
- оплачиваем пошлину по 200 р. ;
- являемся в назначенное время в ГИМС с доками, в том числе очень желательно с паспортами лодки и мотора.
Фишка в том, что это надо сделать не позднее 14 дней после покупки. Иначе штраф 1500.
А тут уже прошло больше месяца. Да и фиг с ним, мы же люди опытные, просто переписал договор от новой даты (Антон, звиняй что не поставил в известность
, быстро всё делал).
Всё приняли, сегодня отзвонились что судовой готов и таперича надо пройти внеочередной техосмотр с замером СО. Кста я в 22-ом проходил, Нептун-23 показал 1,38%)
Так-же на госах записался и на следующей неделе поеду.
Но шила в жопе не утаишь, выкатился в Мылку на пробу
ЗЫ - Антон Скорп - Благодарю от всего сердца
Доклад закончил!