То, что у нас службы умеют посылать нафиг, с мотивировкой "потому что гладиолус" мне известно. А конкретно по Казанке 2 на основании чего отказали? На какие пункты какого закона сослались?
А что тут непонятного? Во первых лодка удлинена на 50 см, этого УЖЕ достаточно. Т.к. при предоставлении на осмотр судна, его параметры должны соответствовать параметрам на шильдике/в документации/в судовом билете. И это даже не говоря про рубку.
Тут вообще можно накатать .... Изменение центра тяжести, парусности бокового сопротивления и т.д.
Но самое интересное, что лодка стояла на учете , правда в Циммермановке ))
А вот когда сняли ... тут уж извините.
Такая же сейчас хрень с транцевыми Амурами.
При перерегистрации если в судовом не указана переделка согласно проекта, или у владельца на руках нет проекта переоборудования - ЛОДКА НА УЧЕТ НЕ СТАВИТСЯ!
Даже если происходит только смена владельца в пределах того же района и отделения ГИМС.
Ещё прикол: Покупаете с Японии лодку 21фут. Она приходит и в ГТД прописано, что она пришла с мотором 90л.с.
ВСЕ - больший мотор вам не зарегистрируют, пока не сделаете экспертизу или не предоствите документы завода изготовителя где указан предельно допустимый мотор.
И пофиг, что у самого инспектора такой же катер с мотором на 115 НР. Или по ГТД или экспертизу.
Самое хреновое, что экспертизы ни кто не делает.
Сразу напищу - это все не выдумки, а собственный опыт этого лета.