Неопытный умник
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.01.13
- Сообщения
- 7.026
- Реакции
- 3.757
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
сьездий к Сереге Акуле у него сделаешьДоброго времени суток уважаемые форумчане! Имею SOLAR 400 и со временем на нём начали отклеиваться уключины для вёсел и транспортировочные ручки от булей, встал вопрос какой лучше клей для устранения данных неполадок использовать? И если не затруднит то и место его продажи. Заранее спасибо!
Серега, это на Дальдизеле?Пер. Сормовский 16
ну так и есть.Серега, это на Дальдизеле?
м-н 1000 размеровДоброго времени суток уважаемые форумчане! Имею SOLAR 400 и со временем на нём начали отклеиваться уключины для вёсел и транспортировочные ручки от булей, встал вопрос какой лучше клей для устранения данных неполадок использовать? И если не затруднит то и место его продажи. Заранее спасибо!
А что клей какаой то иной проникает в глубь армирования ?Давно юзаю интернет, собирая инфу о чудо клее. Пока не решаюсь купить, так как нет честных отзывов о данном продукте. Есть некое обсуждение сего продукта: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=88349
Меня смущает, что лодка изготовлена из армированной пвх ткани, а данный клей склеивает только верхний слой, т.е. порезанная ткань (в середине, между слоями пвх), так и остается порезанной
Алексей, ты чаво!? Никакой. Латка из пвх материала армированная, да да, как ни странно это звучит, но она армированная и её, латку армированную, приклеиваем на место повреждения лодки, которая в свою очередь тоже из армированного пвх. Как то так.А что клей какаой то иной проникает в глубь армирования ?
Привёз данное чудо с Сахалина, сам не пробовал,но результат трогал на ощупь, с виду классная вещь!стоит там 500 рублев,себе на пробу взялПоинтересуюсь в этой теме.
В ветке о прошедшей выставке в Москве увидел фото состава для ремонта ПВХ лодок "Жидкая латка". В сети посмотрел отзывы, вроде неплохо отзываются.
Вопрос:
- кто пользовался у нас, каковы результаты?
- где у нас продается и что стоит?
Посмотреть вложение 153466
Спасибо за ремонт. Крепко заклеяли лодку.но белый солар чёрной латкой! Ужас нах...Давно юзаю интернет, собирая инфу о чудо клее. Пока не решаюсь купить, так как нет честных отзывов о данном продукте. Есть некое обсуждение сего продукта: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=88349
Меня смущает, что лодка изготовлена из армированной пвх ткани, а данный клей склеивает только верхний слой, т.е. порезанная ткань (в середине, между слоями пвх), так и остается порезанной
Пытаюсь сообразить...латку армированную, приклеиваем на место повреждения лодки, которая в свою очередь тоже из армированного пвх
Ссыль Серёгину посмотри - сообразишь...Пытаюсь сообразить...
Да разница понятна, я о другом: арматура заплатки все равно не связывается с арматурой лодки. Т.е. один слой ПВХ склеивается с другим слоем ПВХ.Ссыль Серёгину посмотри - сообразишь...
Совершенно верно и через разрез, давление воздуха не сможет раздуть латку, т.к. она армированная. Мы клеим латки на 2х компонентный клей, т.е. при слеивании происходит некий процесс полимеризации - пвх лодки сваривается с пвх латки и получается пятислойка (объясняясь простым языком)Т.е. один слой ПВХ склеивается с другим слоем ПВХ.
Тогда почему эти латки прекрасно отклеиваются если их строительным феном нагреть ?Совершенно верно и через разрез, давление воздуха не сможет раздуть латку, т.к. она армированная. Мы клеим латки на 2х компонентный клей, т.е. при слеивании происходит некий процесс полимеризации - пвх лодки сваривается с пвх латки и получается пятислойка (объясняясь простым языком)
Задайся вопросом - почему на шиномонтажках, при большом порезе, наклеивают армированную латку!?