Cruiser от Норвика

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.537
Реакции
6.839
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лодки малого размера нужны, но Малый размер подразумевает комплект эгоиста, которые мобилен, легко переносится в одного, легко собирается и ходит под мелким мотором. Лодка с сегментированным дном, да еще и с пайолами никаким образом не подходит под этот критерий.
Важе же предложение сродни РИБу (хотя РИБы есть и мелкие) - будет актуально в размерах от 4,5 метра и под мотором от 40 л/с
 

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
Естественно нужны. Я и не говорил обратное. А лучше вообще покупать 450 и вдовесок 290 в одной покупке и за одну цену. Пусть малышка входит в комплект большой лодки:)
 

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
Ну тогда привет солнечному Биробиджану!!!
82-84 годы. Срочная служба в батальоне связи на сопке. Это та, которая за мостом через Биру и на которой вышка стоит.
Никогда не забуду!!!!
 

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
Завтра поеду в Норвик за фото и видео информацией . Поделюсь...........
 

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
ТТХ этой лодки
Размер-470
Вес -126 ( в полной комплектации)
Баллон переменного диаметра . Наибольший размер-62
Толщина ткани. Борт-1100, днище -1300
Транец-35 мм (рассчитан на мотор до 50 л/с)
Сидушки -18
Размер кокпита-93/343
Пайолы-12
Диаметр секции составляющей дно(сосиски)-12
 

АЛЕКС46

Новичок
Регистрация
12.10.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Город
ХАБАРОВСК
Всем привет! Я новичёк на форуме. Но вот читаю и вопрос на языке вертиться. Зачем изобретается многоболонное дно, если оно уже изобретено, и с большим успехом применяется? Например у Фрегата серии FM-JET. Единственно они пайолы сверху не кидали, а так целая куча модификаций.
 

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
Всем привет! Я новичёк на форуме. Но вот читаю и вопрос на языке вертиться. Зачем изобретается многоболонное дно, если оно уже изобретено, и с большим успехом применяется? Например у Фрегата серии FM-JET. Единственно они пайолы сверху не кидали, а так целая куча модификаций.
Так дно то и не изобретается. Оно есть и давно-это верно. Но нет именно модификаций с пайолами. И еще. Эта задуманная серия будет представлена и под простой мотор, и под водомет, с переделкой днища именно под эту опцию.
 

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
Как катали прародителя Cruser-а
 

АЛЕКС46

Новичок
Регистрация
12.10.15
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Город
ХАБАРОВСК
На видео по сборке, не понятно, но по моему на пайолах нет стрингеров. А без них пол будет гулять, по моему опыту, и протирать как боковые балоны, так и нижние. И ешё вопрос, как лодка может быть заточена и на винт, и на водомёт? Высота транца у них очень разная.
Я ничего не хаю, мне просто интересно. Сам лодками и моторами увлекаюсь очень давно, и крайняя моя лодка именно Фрегат многобалонный, есть конечно минусы, но в целом, на много лучше предыдущего Солара с надувным дном.
 

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
На видео по сборке, не понятно, но по моему на пайолах нет стрингеров. А без них пол будет гулять, по моему опыту, и протирать как боковые балоны, так и нижние. И ешё вопрос, как лодка может быть заточена и на винт, и на водомёт? Высота транца у них очень разная.
Не будут они гулять, в смысле пайолы.
368889-17318-89269902--ue01b1.jpg


А под водомет будет другое днище, с тоннелем, и другой транец
 

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
Походу данная концепция лодок малоинтересна. Если так, хотелось бы услышать почему?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
И пайолы фигурные.
 

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
Смешные же аргументы мужики:E009:
А если на полном серьезе?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
В смысле - вес лодки, приближающийся по своим цифрам - к дюралевой версии в ЭТОМ размере, для вас - не аргумент?
Вы что, хотите услышать устраивающие именно вас ответы? Нескромно...
Здесь, на форуме - нет ни пользователей ваших лодок, ни ваших компаньонов. А ваши видео и ТТХ - не более - чем таковые.
Прошу извинить за прямоту.
 

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
В смысле - вес лодки, приближающийся по своим цифрам - к дюралевой версии в ЭТОМ размере, для вас - не аргумент?
Вы что, хотите услышать устраивающие именно вас ответы? Нескромно...
Здесь, на форуме - нет ни пользователей ваших лодок, ни ваших компаньонов. А ваши видео и ТТХ - не более - чем таковые.
Прошу извинить за прямоту.
Да не за что извиняться. Все верно написано. С весом согласен.Он не малый. Но и лодка ведь не малая.
А по пайолам. Сразу отвечу. Фигурные (так сказать) фиговины на них не являются нетемлемой частью. Они снимаются. Поэтому особо большого объема пайолы не занимают, как может показаться на первый взгляд.
 
Последнее редактирование:

TOR

Новичок
Регистрация
22.09.15
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Cанкт-Петербург
В смысле - вес лодки, приближающийся по своим цифрам - к дюралевой версии в ЭТОМ размере, для вас - не аргумент?
И еще. Почему такое недоумение по поводу веса? Ничего зашкаливающего я например не вижу. Тот же Титан Посейдоновский в такой размерности весит 99 кг. И это только то,что у них прописано. В реальности его вес за 100. Да и по любому лодки таких размеров не для одного человека и не для быстрых выездов. Обычно их возят уже собранные на прицепах, либо собирают один раз в сезон и она стоит на воде.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх