Кому интересно.
Одним из Питерских производителей на базе эксперементальной модели уже опробованной на воде решено создать линейку лодок с надувным многобалонным дном и пайолами. Размерность будет от 340-ка и до 420-ти. Лодки будут позиционироваться как плавсредство для тяжелых условий эксплуатации. Рабочее название лодки-Cruiser.
Для запуска в серию Cruiser-а и некоторых других новых моделей получено новое оборудование.
Сейчас полным ходом идет его установка, наладка и подготовка к работе. Для людей пользующих свои плавсредства в экстремальных условиях есть смысл присмотреться к Cruiser-у. Да...лодка не будет ни дешевой ни легкой. Но по замыслам производителя ,которые сейчас полным ходом начинают воплощаться в жизнь , эта лодка не будет бояться ни черта-ни дьявола. Ни камней ни порогов, ни волны ни урагана, ни тросты ни коряг. Тестировать лодку будут в условиях штормовой Ладоги и Лосевских порогов. Естественно вся информация будет представлена.
Одним из Питерских производителей на базе эксперементальной модели уже опробованной на воде решено создать линейку лодок с надувным многобалонным дном и пайолами. Размерность будет от 340-ка и до 420-ти. Лодки будут позиционироваться как плавсредство для тяжелых условий эксплуатации. Рабочее название лодки-Cruiser.
Для запуска в серию Cruiser-а и некоторых других новых моделей получено новое оборудование.
Сейчас полным ходом идет его установка, наладка и подготовка к работе. Для людей пользующих свои плавсредства в экстремальных условиях есть смысл присмотреться к Cruiser-у. Да...лодка не будет ни дешевой ни легкой. Но по замыслам производителя ,которые сейчас полным ходом начинают воплощаться в жизнь , эта лодка не будет бояться ни черта-ни дьявола. Ни камней ни порогов, ни волны ни урагана, ни тросты ни коряг. Тестировать лодку будут в условиях штормовой Ладоги и Лосевских порогов. Естественно вся информация будет представлена.