01/02/2014 День 41
«Прогноз погоды, как всегда, занижает ветровую обстановку. Ожидалось 20 узлов, но под утро были порывы до 35 узлов. Океан весь белый, волна большая, метров пять, кокпит постоянно заливает. Я поснимал на водонепроницаемую видеокамеру, которую подарил Сергей Еременко, но она не передает всю напряженность момента. Тем не менее, какие-то кадры будут.
Ночью толком поспать не удалось, волны бьют по корпусу, надел наушники и включил аудио книгу, под монотонный голос диктора попытался уснуть. День предстоит трудный, ветер продолжает усиливаться, волна растет, так что выходные у меня будут напряженные.
Лодка в такую погоду идет хорошо, мы угадали с размером: 9 метров длина корпуса - это правильный выбор. Она идет как утюг в этих волнах.
На траверзе, к югу от меня остров Пасхи, до которого более 900 морских миль. До маршрутной точки у Маркизских островов чуть более 1800 морских миль, другими словами – до половины пути осталось 1 800 миль.
В глазах у меня все время цифры, все внимание на приборы. Мне непозволительно идти галсами или шарахаться по океану из стороны в сторону, это на яхте 20 миль южнее или 10 миль севернее погоды не делают, всегда можно скорректировать курс, настроить паруса. На весельной лодке даже одна миля не по курсу это уже повод для волнения. Потому что эту милю нужно будет компенсировать на веслах.
Завтра воскресенье, прошу ваших молитв, когда пойдете на службу. Всем поклон, Фёдор Конюхов».
«Прогноз погоды, как всегда, занижает ветровую обстановку. Ожидалось 20 узлов, но под утро были порывы до 35 узлов. Океан весь белый, волна большая, метров пять, кокпит постоянно заливает. Я поснимал на водонепроницаемую видеокамеру, которую подарил Сергей Еременко, но она не передает всю напряженность момента. Тем не менее, какие-то кадры будут.
Ночью толком поспать не удалось, волны бьют по корпусу, надел наушники и включил аудио книгу, под монотонный голос диктора попытался уснуть. День предстоит трудный, ветер продолжает усиливаться, волна растет, так что выходные у меня будут напряженные.
Лодка в такую погоду идет хорошо, мы угадали с размером: 9 метров длина корпуса - это правильный выбор. Она идет как утюг в этих волнах.
На траверзе, к югу от меня остров Пасхи, до которого более 900 морских миль. До маршрутной точки у Маркизских островов чуть более 1800 морских миль, другими словами – до половины пути осталось 1 800 миль.
В глазах у меня все время цифры, все внимание на приборы. Мне непозволительно идти галсами или шарахаться по океану из стороны в сторону, это на яхте 20 миль южнее или 10 миль севернее погоды не делают, всегда можно скорректировать курс, настроить паруса. На весельной лодке даже одна миля не по курсу это уже повод для волнения. Потому что эту милю нужно будет компенсировать на веслах.
Завтра воскресенье, прошу ваших молитв, когда пойдете на службу. Всем поклон, Фёдор Конюхов».