Я думаю это будет что-то в стиле мультика "Барбос и Шарик". Помните, где домашний Шарик привел в дом дворового Барбоса....Извините за плагиат.

))
Действующие лица. 1) Соня - ну, вы сами понимаете, наша собака породы кадебо. Гладкошерстная, вечно мерзнущая, но, при этом, всегда стремящаяся в лес. 2) Кекс - наш кот домашний. Молодой. Рыжий, наглый. Обжора. 3) Проха. Наша кошка. Уже пожилая и потому спокойная. Очень умная кошка.
""Ну-ну, ну давай рассказывай" Кекс, в силу своего беспокойного характера, от нетерпения аж подпрыгивал на месте. "Ага, мы послушаем", - сладко потягиваясь на горячей батарее, промурлыкала Проха. "Ну, давай-давай, ну. Ну, расскажи, как там, В ЛЕСУ", - Кекс метался по подоконнику.
"Да, я не знаю о чем и рассказывать, - Соня повернулась на левый бок и вытянула лапы, - У; нас, настоящих таежников, не принято хвалиться." "Ну, все же, ну хоть маленько, а? Нам же интересно".- метался по подоконнику Кекс "Ну, ладно. Раз уж просите, расскажу Косточку принесите", - Соня, снисходительно глянула на суетящихся Кекса и Проху, устроилась по-удобней и....
Далее будет рассказ Сони "Ну че вам сказать? Я не знаю. Вам же моя личная жизнь, думаю, не особо интересна. Кекс, ты уже успокойся... Тебе, в моей личной жизни ничего не светит. "

) А про природу-походы.. Ну, че вам сказать? Это другая жизнь, вам, городским жителям, и не понять. Вы ж помните, я всегда беру с собой в лес хозяев. Зачем-зачем? Ну, не знаю. Люблю я их. Ну, кого ж . Я, значит, иду в лес, а они дома остаются. Сами прикиньте, изведутся же о тоски. Вот и приходится их везде с собой таскать».
"К тому же, польза от них, кака-никака. Вам-то, батарейно-отопительным жителям не понять. Вам всегда тепло. А нам-то, настоящим туристам, в дикой природе...." "Ой-ё, я не представляю как вы там... Холод-голод-трудности..." - Кекс аж покрылся пупырыжками от страха. "Да, ты, успокойся. Страшно, конечно. Но не для нас, настоящих таежников. Тут ведь какое дело? Главное - воспитание, ага. Как этих "хозяев" воспитаешь так и будет... Мои-то. Прикинь. В первые годы, когда я их таскала в лес, стоянки-то были убоги. Ага, бежали куда-то. чай варили , выкопав какую-то яму в снегу. Уж, я их учила-учила, мол, сначала срубите будочку теплую для хозяйки... нет же, лишь бы чай горячий. НО. Нынче добилась своего.... Выбрала себе место, сама, для себя. Ой, Кекс, да какой там затишок зха шкафом? Ты ж круче ничего не видел, ага. Мое-то место - ой-ё какое. Сама выбирала. Кедры вековые. Тайга непроходимая..." " Ой-ой, тайга-то это что такое" " Тайга-то?... А ту помнишь пальму, которую ты грызешь и ломаешь? Так вот тайга это миллион таких пальм, стоящих рядом. " ".. Я ж умру их грызючи, я ж не бобер". " Ты-то не бобер, однозначно. Мои-то, как только придут на мое место, ну давай дрова на костер готовить. Чай они варят, а обогреть меня? ....Ага, ЩАС. Говорю имя, дескать каво.... Образумились. Ага. Сейчас уже проще стало. Вам-то городским не понять. А нам, после трудного пути по лесу, на морозе, в холоде... Ну?
"... Вы хоть раз сквозь снег ходили, лошары?" . Соня подскочила на все четыое ноги. " Снег? Это что? Это когда на улице за окном все становится белым?" - Проха слегка опешила от напора. "Ага-ага, "белое", - взбеленилась Соня от такого незнания темы. "Да, ты, знаешь ли каво это - идти по снегу. Когда он скрывает тебя с головой. А ты, все равно, идешь. Прорываясь. А?. Да ты бы там умерла нафиг. Соглашусь, конечно. Мне проще, у меня есть хозяева. Они идут спереди, натаптывают мне тропу. Но, ты, пойми . Это же так, малость-никакое. Основная-то работа на мне. Я ж иду сзади, за ними. Казалось бы, иди-отдыхай. А ведь нет. Иду и слежу за ними. Контролирую кажный шаг. Ведь только отвлечешься и раз.. не туда пошли. Ну, ты, ж их знаешь?" " Ага-ага, те еще лохи, - встрепенулся Кекс, - Я им скока раз говорил: Я хожу в туалет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в "Сибирскую кошку". И че? Тащат в дом периодически "Лесную сказку". А в энту сказку лишь дворовые лохи и могут справлять нужду...." " Стой-стой, ты про свою нужду давай Прохе расскажи", - одернула Кекса Соня и продолжила рассказ.
"... Опять ты со своей "Сказкой". А ты хоть знаешь, что хозяев надо воспитывать? Они ж, изначально-то, бывают дикие, невоспитанные. Ничего не знают, ничего не умеют. Я их сколько лет воспитывала? И ведь, бывает, вдалбливаешь им в голову каждый раз, мол, стройте теплое жилье для И показываешь им, мол, у Сони. ноги мерзнут. Не, тупят, как ослы. И вот, на десятый год они созрели, ага. Построили мне, наконец-то, теплую будку. И ведь самое прикольное в чем? А? Кекс, это тебе не однушка на окраине. Нет, это просторная трешка со свободной планировкой..." «Да ну-у... " - тут даже флегматичная Проха встрепенулась. "А то. Вы, чего думали? Это вам не метр на полметра стандартные. Это хоромы - три на два. Потолки в 2.3 метра. Печное отопление. Все удобства". " Ух, ты, да-а... И это "на природе"... Шик-блеск...", - Кекс захлебнулся от зависти. "А как, ты, думал. Все дело в том, как хозяев воспитать", - снисходительно улыбнулась Соня.
"У меня нынче - просто рай. Прихожу в лес, побегав в своей удовольствие, прямо к фазенде. Ага. Метнусь вокруг пару раз, ну так, для порядку, надо ж показать хозяевам, что не напрасно шли и мне весело тут. Потом мигну им, мол, пора костры жечь и фигвам готовить. Тут же, ага, начнут суетиться (воспитание дает себя знать): Костер мне зажгут, одежку наденут. Ну, пока дом готовится-прогревается не мерзнуть же мне. Сижу, это, у костерка, боки грею, ждю пока конуру подготовят.". "Да-а, жестко ты их держишь. В ежовых, однако" - уважительно промолвил Кекс. "А меня они совсем не уважают. Хотят кормят, хотят нет. Обидно", - жалостливо-привычно заныла Проха.
" А как же по-другому с ними? Только дай слабину и на голову сядут. Начнут из твоей миски есть, с твоего стола." - Соня на минуту отвлеклась от сладостных воспоминаний. " Но, мои-то нормальные, послушные. Эвон какие хоромы мне отгрохали "на даче". Размеры-ы... Потолки высокие... Лежанка метр двадцать на два... Тепло в самые крутые морозы (а че, печка топится, старший хозяин на этом деле суетится)... ". " Кла-а-ас. А это... Хозяева-то где спят?". Соня смутилась слегка: "Тут, да. Неудобства получаются. Я-то прикидывала, что они будут спать у печки, на полу... Но... мерзнут они там. Пришлось взять их к себе, на лежанку. Жалко их, родные же, как дети. Ага, Скрутятся в клубочек, жмутся к друг другу. Накроешь их одеялом, так урчат благодарствено. А мне-то что? Мы в ответе за тех кого приручили." "А особенно мне нравится утро в лесу. За окном еще темно и холодно. Но хозяева уже там. Суетятся-шевелятся. Арде и наказывала им ничего с вечера, а они шустрят. Костер на дворе уже горит (а вдруг мне приспичит выйти из конуры), печь в доме пышет. Я лежу на топчане, раскинувшись поперек. Жду завтрака....".
"Да-а. Хорошо родиться собакой..." -Кекс, убаюканный представленными картинами, поплыл. "Не-не, не просто собакой, а КАДЕБО", - отметила Соня. И заснула, удобно устроившись на хозяйской кровати.