Так, немного под настроение....
Это какой-то …здец.
Мысль циклически пульсировала, занимая все пространство в голове и не давая сосредоточиться ни на чем другом.
Он вспоминал то волнение, которое зарождалось при начале видимых изменений в работе разного рода госслужб.
Как не могли скрыть злорадства когда в открытую и явно «опускали» гаишников, паспортистов, разрешиловку. Эти службы стали совсем «нехлебными», так как их деятельность перевели в формат «Госуслуг». И вот уже не ты обращаешься к некогда «небожителям», а к тебе приходят «порешать».И уже с тобой ищут знакомства, и визитки котируются как у матера ВАЗ-СТО в советское время. И куда подевалась былая спесь…
ГИМС «слили» в МЧС, и только рыбоохрана оставалась нетронутой. Пронесло реорганизации мимо.
Казалось, жизнь вошла в правильное русло и ничто уже не омрачит ее.
Работа подразделения была налажена до автоматизма.
Все отчеты давным-давно отшлифованы до блеска, необходимые мероприятия запланированы на пятилетку вперед и справки по каждому из них выверены и согласованы.
Работа «на земле» тоже не доставляла особых хлопот, скорее даже являла собой некое подобие отдыха. «Пикничок» - так называли сотрудники рейды и совместные с другими структурами комплексные и комиссионные выезды. Приятное, так сказать, с полезным.
Статистика, как повелось, выглядела тоже безупречно. Изъятие снастей, выдача лицензий.
Зимой крючки на «крабах» пооткусывать,
Показатели по выявляемости нарушений всегда перевыполнялись по отношению к АППГ, но минимально…. Надо же и о будущем думать…
И вот в какой-то момент началось…
Поначалу даже внимание на этом не заострилось.
Написал какой-то кляузник – бездельник свою бумажку никчемную, да и прислал по почте с уведомлением о вручении.
Следом пришли еще несколько таких же. Как под копирку писанных. Только с разных мест.
Тогда весь коллектив просто от души поржал над «стукачами-энтузиастами», как их окрестили с чьей-то легкой руки, да и определили в самое подходящее для такой литературы место – в мусорку.
Было отчего веселиться: народ вдруг ни с того ни с сего начал слать письма с требованием привлечь к ответственности владельцев сеток, наставленных в водоемах.
Вдуматься только: привлечь к ответственности. Ни больше ни меньше.
Все вот так сразу и бросились «привлекать». Наперегонки прям.
Сильно заморачиваться этим эпизодом не стали – у всех своя работа, свои дела.
Через неделю почтальон притащил еще полсотни конвертов, и еще, и еще…
Через полтора месяца после первых писем в неделю приходило уже больше сотни таких «подарочков», и это становилось напряжным. Только принять от почтовика и за каждое расписаться уходило под полтора часа времени. Почтальон-гнида развел свою бюрократию. У них, видите ли, порядок такой! Вы бы, суки, про порядок мне только не говорили! Вон, вся сеть завалена жалобами на почту, и роликов в ютубе море про их, почтовиков, порядок!
И тут как гром среди ясного неба: прокуратура. Прокурорская проверка. Вот так – на ровном месте. Оказывается, твари эти, что заявы свои слали, по прошествии месяца написали в прокуратуру. Все сразу. Видите, ли ответ они не получили на свое обращение… Совсем охерели…
Можно подумать делать мне больше нечего, кроме как ответы на херь эту слать.
И прокурорские тоже хороши. Сразу в лоб: нарушение законности. В недельный срок мне и заму по представлению прокурора - неполное служебное. Суки, крайними сделали. Что такое взыскание? Это сразу лишение кварталки и 13-й зарплаты. Все. Сунулся к юристам знакомым, а те в один голос: срыва – ноль.
Оказывается, новый закон вышел в 2006 году. № 56-ФЗ. Так вот по нему мы должны были каждому жалобщику в месячный срок ответ дать. Что в стране делается… Ну явно же вредительский закон. Не иначе пиндосами продавлен через коррумпированных депутатов. План Даллеса в действии....
И вот месяц после окончания прокурорской проверки пришлось все это разгребать. Без входных, до поздна…До абсурда дошло: управа отказалась оплачивать почтовые расходы по отправке заявителям ответов. Пришлось скидываться самим, так как прокурор пригрозил в случае неисполнения предписания «кончить» всех, причем не только на местах, но и «наверху». «Оттуда» тоже ясно дали понять, прикрывать не будут.
Пупкин откинулся на кресле, пытаясь взять себя в руки.
Еще раз посмотрел на три стопки конвертов с подшитыми к ним заявлениями. Свежий приход.
99 штук.
Пришлось с нуля организовывать работу с корреспонденцией.
В первую очередь выделяли анонимки. Их списывали сразу в архив. Но их был мизер.
Затем выбирались письма с других регионов и отправлялись по территориальности (не забыть уведомить об этом заявителя).
И наконец «свои».
Иван Петрович нажал кнопку селектора: «Спичука ко мне.»
Дверь открылась и вошел старший госинспектор Спичук.
- Да, Иван Петрович. Тут я.
-Значит так. Вот новая почта. Разгребай. И изучи наконец уже этот 56-й долбанный! Когда уже ваши бумаги будут соответствовать ему? Долго меня прокуратура в поля и отступы с пробелами тыкать будут? Тычо, не можешь взять молодого, если сам в компе кроме солитера не врубаешься ни в чем больше, и сделать нормальный шаблон под ответ и сопроводиловку?
- Петрович, да не гони! Я в этих бумагах уже по самую маковку погряз! Куда ты мне их опять сваливаешь? Я уже два месяца соль не могу на солонец завести, мне за грибами съездить некогда, у меня в деревне скважину бить, а денег нет нихера. Ни папоротника с черемшой не заготовили, ни рыбы по весне не взяли. Все с писаниной этой….
-Тыдибил?! Ты, сука, как в ментовке своей до майора дожил-то?! Вот ты раскайфованный! Ты там хоть кроме крышевания казино и разлива водки паленой занимался чем? Ты здесь уже 7 лет, а кроме своих дел ….
Значит так: что хочешь делай. Дели реки на сектора и зоны, закрепляй своих идиотов-подручных за ними, но чтоб хотя бы про сетки я больше не слышал ни от кого. Хочешь живи на реке, можешь семью свою туда же перевезти, но если через месяц придет хоть одно такое письмо – ты меня знаешь! Повторяю: еще хоть одно письмо – и тебя даже охранником на рынок не возьмут. Все. Пошел. Позови сюда Иванова. И Петров пусть готовится следом.