Andrey53
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.11.17
- Сообщения
- 4.814
- Реакции
- 2.328
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Переоценили терпение народа. Получили 91 год.Но как машины делать - так искня получается полная. Почему непонятно...
Переоценили терпение народа. Получили 91 год.Но как машины делать - так искня получается полная. Почему непонятно...
Товарищ рассказывал, он на тот момент был директором крупного автосервиса. Приехал на Сахалин. Друг его вывозит на природу на Прадо 95. Слово за слово разговор переходит за машины. Товарищ, интересуется движклй уж больно резво по горкам идет. Хозяин авто отвечает: - 3 литровая V6 бензинка.Тяжи - да, нормальные. Говорят что они себя окупают. Речь за легковые.
Ура.Товарищ рассказывал, он на тот момент был директором крупного автосервиса. Приехал на Сахалин. Друг его вывозит на природу на Прадо 95. Слово за слово разговор переходит за машины. Товарищ, интересуется движклй уж больно резво по горкам идет. Хозяин авто отвечает: - 3 литровая V6 бензинка.
Товарищ: - Таких движек нет в этом кузове!
Зарубились на коньяк. По итогу товарищ проспорил.
Машина была китаец. Заводская сборка. Кузов аналог Прадо 95, движка аналог митсубиси 6g72.
Было это еще лет 10 назад.
А что тут не понятного . Всему вина размах российский и соответственно широта русской души . Ну не может русский человек сидеть или стоять у конвейера стеснённый его рамками . Не педант он от природы , как немцы англичане и прочие европейцы и не вынослив он , не скоростной в работе как азиаты , не робот по природе как японцы к примеру . Поэтому штучные вещи , а ля космос , ракеты , подлодки и корабли самолеты и прочий военпром пожалуйста . Идеи пожалуйста . А вот воплощение этих идей связанных с тонкой производственной наладкой , а еще хуже с тщательным соблюдением алгоритмов , это не наше . Это через силу и принуждение . Поэтому да , конструкция автомата калашникова и изготовление его это для войны , на пять , но если вы его разберёте . то увидите . что для жизни особенно бытовой , все обработано на два , потому что для войны это не нужно .Всегда удивлялся, что автоматы Калашникова у нас получаются лучше всех, был в Калуге в музее космонавтики - удивлялся классным решением и исполнением узлов кораблей и спутников и т.д.
Но как машины делать - так искня получается полная. Почему непонятно...
Не соглашусь с тобой. В России есть предприятия (малые) которые отработали процесс сборки агрегатов до автоматизма и отличного качества. Возьмем вездеход ШЕРП или аналоги. Просто надо нормальных руководителей ставить и достойную заработную плату работягам. Тогда и будут хорошая техника и выбор, качество будет.А что тут не понятного . Всему вина размах российский и соответственно широта русской души . Ну не может русский человек сидеть или стоять у конвейера стеснённый его рамками . Не педант он от природы , как немцы англичане и прочие европейцы и не вынослив он , не скоростной в работе как азиаты , не робот по природе как японцы к примеру . Поэтому штучные вещи , а ля космос , ракеты , подлодки и корабли самолеты и прочий военпром пожалуйста . Идеи пожалуйста . А вот воплощение этих идей связанных с тонкой производственной наладкой , а еще хуже с тщательным соблюдением алгоритмов , это не наше . Это через силу и принуждение . Поэтому да , конструкция автомата калашникова и изготовление его это для войны , на пять , но если вы его разберёте . то увидите . что для жизни особенно бытовой , все обработано на два , потому что для войны это не нужно .
Ты можешь не соглашаться , но то что я сказал , это данность , а то что ты поведал это спорадические случаи которых дохрена , но они не системны . А посему наш автопром таков , каков есть . А вездеход Шерп или прочие пневмокаты коих уже дохрена , это такие же автоматы калашникова .Не соглашусь с тобой. В России есть предприятия (малые) которые отработали процесс сборки агрегатов до автоматизма и отличного качества. Возьмем вездеход ШЕРП или аналоги. Просто надо нормальных руководителей ставить и достойную заработную плату работягам. Тогда и будут хорошая техника и выбор, качество будет.
Европейцы уже практически не производят технику у себя, крупные концерны вывели свое производство в азию. В вспоминаю в 2013 году на завод приезжал немец на наладку оборудования и не мог настроить его на нормальную работу, постоянно были сбои. Так главный инженер сам полез в нее несколько дней не отходил от нее, но нашел причину (правда не знаю что сделал он, но аппарат работал и сбои не давал) а немец все руками разводил и говорил что наш работяги косоруко установили данный аппарат.
На мой взгляд все дело в собственниках предприятий, все хотят получать прибыль и ни чего не вкладывать. Если применять на производстве современное атоматизированное оборудование, исключать человеческий фактор, то и качество в разы возрастёт, но увы нужны рабочие высококвалифицированные для работы на этом оборудовании, а такие рабочие стоят дорого, всокотехнологичное оборудование тоже стоит не малых денег, инженера толковые тоже хотят хорошую зп. А собственник хочет чтоб все делалось на оборудовании прошлого века, из говна и палок, желательно бесплатно и получать хорошую прибыль. Что посеешь то пожнешь.Ты можешь не соглашаться , но то что я сказал , это данность , а то что ты поведал это спорадические случаи которых дохрена , но они не системны . А посему наш автопром таков , каков есть . А вездеход Шерп или прочие пневмокаты коих уже дохрена , это такие же автоматы калашникова .
А что собственники предприятий , это наши соотечественники , русские люди , со свойственным нынешним русским подходом , рвём сейчас и побольше , а что будет потом не наша забота . Наверное на форуме не такие русские присутствуют ? Тут все педанты , по принципу курочка по зернышку клюёт , каждый заработанный рубль не в тачку японскую и не в хату многокомнатную , а срочно в бизнес и обязательно в производственный с заботой о персонале и о высокотехнологичном оборудовании ? Да уж нет . Не представилась просто возможность проявить свою русскость .На мой взгляд все дело в собственниках предприятий, все хотят получать прибыль и ни чего не вкладывать. Если применять на производстве современное атоматизированное оборудование, исключать человеческий фактор, то и качество в разы возрастёт, но увы нужны рабочие высококвалифицированные для работы на этом оборудовании, а такие рабочие стоят дорого, всокотехнологичное оборудование тоже стоит не малых денег, инженера толковые тоже хотят хорошую зп. А собственник хочет чтоб все делалось на оборудовании прошлого века, из говна и палок, желательно бесплатно и получать хорошую прибыль. Что посеешь то пожнешь.
А зачем для бытовой жизни АК?конструкция автомата калашникова и изготовление его это для войны , на пять , но если вы его разберёте . то увидите . что для жизни особенно бытовой , все обработано на два , потому что для войны это не надо
Хирня. При чём здесь русскость? Для того, чтобы развивать производство - нужны дешёвые кредиты. А главное - нужна стабильность. В хорошем ( а не в современном))) смысле этого слова.А что собственники предприятий , это наши соотечественники , русские люди , со свойственным нынешним русским подходом , рвём сейчас и побольше , а что будет потом не наша забота . Наверное на форуме не такие русские присутствуют ? Тут все педанты , по принципу курочка по зернышку клюёт , каждый заработанный рубль не в тачку японскую и не в хату многокомнатную , а срочно в бизнес и обязательно в производственный с заботой о персонале и о высокотехнологичном оборудовании ? Да уж нет . Не представилась просто возможность проявить свою русскость .
Добавлю: и сбыт. Покупатели. А покупатель= наличие денег/ "достойная" зарплата. А не зарплата отправенная в среднюю азию. Это потеряные деньги в экономике.А зачем для бытовой жизни АК?
Хирня. При чём здесь русскость? Для того, чтобы развивать производство - нужны дешёвые кредиты. А главное - нужна стабильность. В хорошем ( а не в современном))) смысле этого слова.
Сам-то русский?
Для того, чтобы развивать производство - должна быть поставлена такая задача. Перед страной. Сверху.Для того, чтобы развивать производство
Для того что-бы что-то развивать должно быть то что нужно развивать. А развивать не чего в виду его отсутствия, поэтому нужно сначала создать то что нужно развивать. А для этого нужны не кредиты а гранты.А зачем для бытовой жизни АК?
Хирня. При чём здесь русскость? Для того, чтобы развивать производство - нужны дешёвые кредиты. А главное - нужна стабильность. В хорошем ( а не в современном))) смысле этого слова.
Сам-то русский?
По указке с верху мы уже жили, и тов. Имярики отчитывались сплошным очковтирательством, что и сейчас кругом происходит. Нужно создавать не указки с верху, а благоприятные условия для создания производст.Для того, чтобы развивать производство - должна быть поставлена такая задача. Перед страной. Сверху.
Задача развивать военное производство ставилась всегда, с 30-х годов прошлого века. Организовывалась, контролировалась и выполнялась. Задача обеспечить народ нормальными "товарами народного потребления" не ставилась никогда и не ставится до сих пор. Хотя всегда об этом говорилось, с высоких трибун особенно.
Если не будет скомандовано с самого верха ↑ - любую инициативу снизу разорвут в клочки - банки, инспекции всякие, бандиты наконец... Именно "скомандовано", не "вот бы нам бы надо бы...", а "тов. Имярек в срок до 10 августа с. г. выполнить и доложить".
Осенью новый ларгус встаёт на конвеер. Так что бегом мечту исполнять. Хотя и старый был не сильно старым. Хотя ларгус это всетаки иномарка. Европейская.наладить новые модели
А ценник за этот ларгус и комплектация, такой что проще взять б/у японца с учетом подорожания ее.Осенью новый ларгус встаёт на конвеер. Так что бегом мечту исполнять. Хотя и старый был не сильно старым. Хотя ларгус это всетаки иномарка. Европейская.
А почему мы сравнивае новый и старый? За все опции в б/у машине оплатил японец. А если взять с пробегом по России то и сигналка с вебастой бесплатно обойдутся.А ценник за этот ларгус и комплектация, такой что проще взять б/у японца с учетом подорожания ее.