Зачем и так весело....вы хоть линейки то - возьмите...
отмеченные красным места однозначно зачистить болгаркой и заново проварить. поры выходящие наружу приведут к появлению новой трещины. внимательно весь шов просмотрите, может еще нечто подобное найдется.Завтра будем усиливать раму косынками.
В деревне два сварщика профессионала. Один запросил 4 рубля, другой отдыхает на Алтае. То что запросил 4 рубля, от безнала отказался, а нал не дает бухгалтерия, 44-фз мать его за ногу.отмеченные красным места однозначно зачистить болгаркой и заново проварить. поры выходящие наружу приведут к появлению новой трещины. внимательно весь шов просмотрите, может еще нечто подобное найдется. Посмотреть вложение 253916
Поверху швов завтра будем варить треугольные косынки из пятерки, сама рама тройка, местами двойкаТрещины в конструкциях работающих под нагрузкой не варят поперёк конструкции , варят вдоль или под углом не более 45 градусов , примерно нарисовал какие заплатки надо накладывать на повреждённые места.
Нормально заварил. Все равно рядом опять порвет. Косынки не варите, порвет быстрее с ними, ибо на изгиб с кручением не будет работать рама.В деревне два сварщика профессионала. Один запросил 4 рубля, другой отдыхает на Алтае. То что запросил 4 рубля, от безнала отказался, а нал не дает бухгалтерия, 44-фз мать его за ногу.
Короче варил сам водитель, за которым закреплен сей автомобиль.
В лихие 90 годы пришлось с завода уйти и поработать в лесной промышленности механиком и самому приходилось варить рамы на лесовозах , претензий не было , раму не рвало в местах сварки накладок , как раму гружённого лесовоза крутит по нашим дорогам наверное можно представить.Косынки не варите, порвет быстрее с ними, ибо на изгиб с кручением не будет работать рама.
да нет Дима, прямо скажу - херова заварил. я бы этот шов отправил в ремонт 100% без всяких подтачиваний и подварок. полностью вскрыть и заново заварить. но так как нет у них специалиста сварщика, пусть водитель тренируется варить .Нормально заварил.
Дело в том, что порвало в месте соединения опорного узла и поперечины. Это конструктивный дефект. Хотя Х.З. хуже уже не будет.В лихие 90 годы пришлось с завода уйти и поработать в лесной промышленности механиком и самому приходилось варить рамы на лесовозах , претензий не было , раму не рвало в местах сварки накладок , как раму гружённого лесовоза крутит по нашим дорогам наверное можно представить.
Лет 10-12 назад варил раму японского крана примерно 40-50 тонника , одна сторона рамы наполовину лопнула , название не помню сейчас, до сих пор работает , с хозяином вместе охотимся , рыбачим.
Да он, только называли его ДВО
Всё правильно, только что такоеДальневосточный военный округ просуществовал до 2010 года
и при чем тут армейская мастерская и
Очередной бред вселенский?обеспечивали транспортом весь округ.
Ты и заборы так же строишь? Эта пьять!Нормально заварил. Все равно рядом опять порвет.
Не видя дефект трудно что то посоветовать , низ и верх поперечной балки по любому надо связать с продольной балкой , варить к балкам надо только продольным швом , поперёк варить не надо. Вообще такие сварные конструкции должны проходить термообработку , то есть для снятия напряжения с металла сварные швы и 40-50 мм от шва нагревается до красна и медленно остывает. Наверное замечали что металл рвёт не по сварке , а рядом со сварным швом , именно в этом месте во время сварки металл получает закалку и результат разрыв. Наши производители не утруждают себя такими мелочами как термообработка сварных швов , им не нужны вечные рамы.Дело в том, что порвало в месте соединения опорного узла и поперечины.
Всё правильно, только что такое
и при чем тут армейская мастерская и
Очередной бред вселенский?
Кроме того, никакой 1009 АРМ в числе частей окружного подчинения ДВО нет и небыло никогда.
Никто не спорит, что самый умный и знаешь больше всех. Вот тебе фото моего военного билета, согласись, так быстро нарисовать не возможно.Так, что , возможно поверишь.Всё правильно, только что такое
и при чем тут армейская мастерская и
Очередной бред вселенский?
Кроме того, никакой 1009 АРМ в числе частей окружного подчинения ДВО нет и небыло никогда.
Так ты же не сварщик, а знаток. Я то варю прилично, поэтому знаю.Ты и заборы так же строишь? Эта пьять!
Вы правы, но никто и никогда не заморачивался этим, даже при производстве ответственных металлоконструкций.Не видя дефект трудно что то посоветовать , низ и верх поперечной балки по любому надо связать с продольной балкой , варить к балкам надо только продольным швом , поперёк варить не надо. Вообще такие сварные конструкции должны проходить термообработку , то есть для снятия напряжения с металла сварные швы и 40-50 мм от шва нагревается до красна и медленно остывает. Наверное замечали что металл рвёт не по сварке , а рядом со сварным швом , именно в этом месте во время сварки металл получает закалку и результат разрыв. Наши производители не утруждают себя такими мелочами как термообработка сварных швов , им не нужны вечные рамы.
Я не сварщик, но мне тож кажется, что это не сварка, а... тренировка...На фото не заварили а наплавили кучу металла.