Автотехцентр "Форсаж-Авто"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
АвтотехЦентр "Форсаж-Авто" рад предложить свои услуги рыбакам и охотникам Хабаровска.
Вашему вниманию магазин контрактных и новых автозапчастей, автосервис, кузовной ремонт.
Найти нас можно по адресу: ул.Батумская, 4а
(ост.Автодром, район рынка Выборгский)
Телефоны:
  • Контрактные автозапчасти: +7 (4212) 412-700
  • Новые автозапчасти: +7 (4212) 41-50-41
  • Автосервис: +7 (4212) 41-50-05
  • Кузовной ремонт: +7 (4212) 69-19-19

График работы:
Пн: 09:00 — 18:00
Вт: 09:00 — 18:00
Ср: 09:00 — 18:00
Чт: 09:00 — 18:00
Пт: 09:00 — 18:00
Сб: 09:00 — 15:00
Вс: Выходной

форсаж.jpg
 
Последнее редактирование:

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.439
Реакции
1.286
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Всем доброго времени суток. Здесь почему то много людей рассуждает о высоких материях , сопромат приплели , ругань устроили ,автомобиль записали в потенциально опасный именно из-за профиля который установлен на место сгнившего лонжерона. Друзья, автомобиль это сложный агрегат а кузов автомобиля это самая сложная "деталь". Так вот лонжероны днища кузова это самая прочная его часть ,вместе с поперечинами они образуют так называемый каркас безопасности, и при дтп должны сохранять геометрию. В случае дтп в кузове есть много элементов которые сминаясь гасят энергию удара(пороги,передние и задние лонжероны) . В данном автомобиле восстанавливается именно каркас безопасности,а он должен быть жестким. Ну и последнее работа ещё не закончена а выводы уже сделаны , это по крайней мере некорректно. Извините если кого обидел.
Не нужно вам говорить о высоких материях. Где то в ЛИТЕРАТУРЕ встречал исследования, так вот там установили что канистра с бензином 20ка в багажнике авто при ударе авто на скорости 60 км/ час с усилием пять тонн начинает перебиратся в салон авто. Так что диалоги на "глазок" в этом деле не уместны.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
Такое категорически нельзя делать.
При таком ремонте
Что-то я не пойму ни хрена.
Какого интересного вы докопались?
Один, второй...
Прям все-все всегда по технологии делаете? Как на заводе-изготовителе?
С оглядкой на сопромат, металловедение, техмех с теормехом...?
Запчасти всегда только с завода-изготовителя покупаете? А то ведь любой аналог - уже есть нарушение технологии, и свойства совсем не те...
Сплошная демагогия и критиканство, ничего более.
Была бы возможность - купили бы новый автомобиль с гарантией.
Машине 17 лет. Когда ее покупали, ей было 14. Смотрели - не видели, ибо ей "губы намазали профессионально".
Андрюха, "избавься" - это тоже демагогия. Дальше-то что? Пешком ходить?
От этого ремонта (так же, как и от любого другого) хуже, чем есть - не будет. Немножечко продлевается срок службы. Немножечко (то есть не полностью, но это и невозможно!) восстанавливаются параметры жесткости и безопасности.
Мне 49 лет, я с 6 лет за рулем, с 18 - официально и не переставая. В гаражах, с ключами и гайками. Попутно - автослесарь-моторист. Да, академиев я не кончал, но я - старый водила. Через мои руки прошли десятки машин, старых и новых, и я видел разные ремонты и участвовал в них. Я через день заезжаю в Форсаж, слежу за ходом ремонта, и вижу: нормально все. Нет другого пути, когда вскрылось то, что вскрылось (на первых фото хорошо видно). Надо продолжать так ездить?
Ну сказали бы: делать надо конкретно вот так и вот так, приезжай, я сделаю (вариант - езжай туда-то, там сделают), стоить будет примерно столько-то. Тогда будет над чем подумать. А так бла-бла и ничего более.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Что-то я не пойму ни хрена.
Какого интересного вы докопались?
Один, второй...
Прям все-все всегда по технологии делаете? Как на заводе-изготовителе?
С оглядкой на сопромат, металловедение, техмех с теормехом...?
Запчасти всегда только с завода-изготовителя покупаете? А то ведь любой аналог - уже есть нарушение технологии, и свойства совсем не те...
Сплошная демагогия и критиканство, ничего более.
Была бы возможность - купили бы новый автомобиль с гарантией.
Машине 17 лет. Когда ее покупали, ей было 14. Смотрели - не видели, ибо ей "губы намазали профессионально".
Андрюха, "избавься" - это тоже демагогия. Дальше-то что? Пешком ходить?
От этого ремонта (так же, как и от любого другого) хуже, чем есть - не будет. Немножечко продлевается срок службы. Немножечко (то есть не полностью, но это и невозможно!) восстанавливаются параметры жесткости и безопасности.
Мне 49 лет, я с 6 лет за рулем, с 18 - официально и не переставая. В гаражах, с ключами и гайками. Попутно - автослесарь-моторист. Да, академиев я не кончал, но я - старый водила. Через мои руки прошли десятки машин, старых и новых, и я видел разные ремонты и участвовал в них. Я через день заезжаю в Форсаж, слежу за ходом ремонта, и вижу: нормально все. Нет другого пути, когда вскрылось то, что вскрылось (на первых фото хорошо видно). Надо продолжать так ездить?
Ну сказали бы: делать надо конкретно вот так и вот так, приезжай, я сделаю (вариант - езжай туда-то, там сделают), стоить будет примерно столько-то. Тогда будет над чем подумать. А так бла-бла и ничего более.
Юра, повторюсь, кругом враги, причем завистливые. Одни молчат, другие втихую пытаются в душу плюнуть. Всех по известному адресу, ибо не фик.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
Где то в ЛИТЕРАТУРЕ встречал
Это так конкретно. Браво!
канистра с бензином 20ка в багажнике авто при ударе авто
Ну все, теперь бензин с собой на рыбалку возить не буду. Мотор продам, на веслах буду передвигаться.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Что Вы тут имели в виду другое? Вы конкретно пишите о Фото на которых есть вставка и сварные швы!
Вы батенька походу еще и стрелочник хороший! Раз даже за свою писанину ответить не можете!
Да кто ты такое, чтобы я перед тобой, персонаже пишущем с грамматическими ошибками, но усердно рассуждающем о высоком, о чем то отвечал?! Проходи мимо
Всем доброго времени суток. Здесь почему то много людей рассуждает о высоких материях , сопромат приплели , ругань устроили ,автомобиль записали в потенциально опасный именно из-за профиля который установлен на место сгнившего лонжерона. Друзья, автомобиль это сложный агрегат а кузов автомобиля это самая сложная "деталь". Так вот лонжероны днища кузова это самая прочная его часть ,вместе с поперечинами они образуют так называемый каркас безопасности, и при дтп должны сохранять геометрию. В случае дтп в кузове есть много элементов которые сминаясь гасят энергию удара(пороги,передние и задние лонжероны) . В данном автомобиле восстанавливается именно каркас безопасности,а он должен быть жестким. Ну и последнее работа ещё не закончена а выводы уже сделаны , это по крайней мере некорректно. Извините если кого обидел.
Речь не только о поведении кузова при ДТП. В первую очередь речь идет о том, что в конструкцию кузова внесены изменения, которые могут повлечь ДТП. Например, вырезав кусок лонжерона и воткнув вместо него другой, не заметно, чтобы вы заморочились сохранением геометрии самого кузова. Контрольные точки как проверили? Где они оказались после этой операции? Далее, опять же поперечный шов - на лонжероне он не выполняется. При необходимости сварки такой детали, производится разделка балки, а шов потом усиливается накладками с углом шва 45 градусов к оси балки. Тем самым разгружается место сварки. Ещё далее, вставляя кусок профиля в остатки лонжерона, вы тем самым используете т.н. "Защемление". А это нельзя делать, поскольку основным удерживающим элементом будет являться деталь, уже подвергнувшаяся коррозии.
Список "косяков" можно продолжать...
Я не говорю, что мастер у вас криворукий, или хуже того - бестолковый. НО!!! Ремонт автомобиля - это наука! Я этой науке (именно этой) учился много лет, поглощая теорию и подтверждая это практикой.
Подчеркну - именно этой науке - ремонту автомобилей. Поэтому я понимаю о чем говорю. Прекращайте делать такое. Понятное дело - деньги. Самим заработать и клиенту съэкономить (не замена кузова), но когда из десятка таким образом "отремонтированных" авто, 9 будет ездить без проблем, а одна в один совсем не прекрасный момент развалится на ходу и, как результат, пострадают люди. Или хуже того - погибнет кто то... что вы будете рассказывать о своих "отработанных технологиях".
"Кровавые мальчики" потом сниться не будут?
Просто напросто, клиент, передавая вам машину в ремонт, доверяется вам. Доверяя свою жизнь и жизнь своих близких результатам работы ваших мастеров. А тут такое... вы же даже сами понимаете, что по большому счету это залепуха. Как бы стыдно должно быть так использовать доверие клиентов. Они то думают, что всё нормально и здОрово.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Немножечко (то есть не полностью, но это и невозможно!) восстанавливаются параметры жесткости и безопасности.
Не восстанавливаются, а становятся другими. И что самое хировое - никто не знает какими они становятся. И как заменённые элементы будут себя вести во взаимодействии с оставшимися родными, тоже никто не знает.
Юра, я тебе всё сказал. А далее - выбор твой.
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да кто ты такое, чтобы я перед тобой, персонаже пишущем с грамматическими ошибками, но усердно рассуждающем о высоком, о чем то отвечал?! Проходи мимо

Речь не только о поведении кузова при ДТП. В первую очередь речь идет о том, что в конструкцию кузова внесены изменения, которые могут повлечь ДТП. Например, вырезав кусок лонжерона и воткнув вместо него другой, не заметно, чтобы вы заморочились сохранением геометрии самого кузова. Контрольные точки как проверили? Где они оказались после этой операции? Далее, опять же поперечный шов - на лонжероне он не выполняется. При необходимости сварки такой детали, производится разделка балки, а шов потом усиливается накладками с углом шва 45 градусов к оси балки. Тем самым разгружается место сварки. Ещё далее, вставляя кусок профиля в остатки лонжерона, вы тем самым используете т.н. "Защемление". А это нельзя делать, поскольку основным удерживающим элементом будет являться деталь, уже подвергнувшаяся коррозии.
Список "косяков" можно продолжать...
Я не говорю, что мастер у вас криворукий, или хуже того - бестолковый. НО!!! Ремонт автомобиля - это наука! Я этой науке (именно этой) учился много лет, поглощая теорию и подтверждая это практикой.
Подчеркну - именно этой науке - ремонту автомобилей. Поэтому я понимаю о чем говорю. Прекращайте делать такое. Понятное дело - деньги. Самим заработать и клиенту съэкономить (не замена кузова), но когда из десятка таким образом "отремонтированных" авто, 9 будет ездить без проблем, а одна в один совсем не прекрасный момент развалится на ходу и, как результат, пострадают люди. Или хуже того - погибнет кто то... что вы будете рассказывать о своих "отработанных технологиях".
"Кровавые мальчики" потом сниться не будут?
Просто напросто, клиент, передавая вам машину в ремонт, доверяется вам. Доверяя свою жизнь и жизнь своих близких результатам работы ваших мастеров. А тут такое... вы же даже сами понимаете, что по большому счету это залепуха. Как бы стыдно должно быть так использовать доверие клиентов. Они то думают, что всё нормально и здОрово.
Вам уже писали , что Вы без основательны!
1) С чего вы решили , что мы не следим за контрольными точками??? От куда у Вас такая информация? Вы были у нас в сервисе и видели как мы не разу не загнали данный автомобиль на стапель и не проверили его? А да Вы сделали вывод по двум фотографиям! НУ Вы прям специалист!
2) Вам писали,уже , что несущий у данной машины кузов! Что может произойти с этой машиной??? Я отвечу за Вас: да нечего!
3) мы не вставили лонжерон в остатки старого! Вы просто даже не понимаете , что на фото находится! Мы приваривает новый лонжерон(который мы изготовили) к ребрам жесткости( так же и на заводе сделали) , Просто остатки старого лонжерона служат как направляющие!
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
На сим я предлагаю окончить какие либо споры!
Каждый высказал свое мнение! Я думаю его уже не раз все прочитали и увидели!
 

Костя

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.02.11
Сообщения
1.938
Реакции
6.282
Баллы
308
Я через день заезжаю в Форсаж, слежу за ходом ремонта, и вижу: нормально все.
Юра если хочешь можешь при наличии свободного времени заехать ко мне на работу и мы с тобой посмотрим что выдерживают сварочные швы на разрыв,на загиб.Причём ломать будем не самые качественные швы.Просто поперечный шов это одно,а заваренный вкруг это совсем другое.
 

X-men1967

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.11.11
Сообщения
2.599
Реакции
1.940
Баллы
308
Город
Местный
Кость,вчера с работы тока в девять вечера вернулся,и так уже две недели,какой берег,ни рук ни ног не чувствую. Да и погода козёл.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Вам уже писали , что Вы без основательны
Ну почему же. Человек имеет образование и он правильно указал, что швы положены не правильно, даже обосновал почему.
Но Вам проще проигнорировать вопрос или подсказку. Напомню Вам, что дискуссия про бензиновые насосы Вами просто забита.
Поговорим про швы или сдуешься со словами "Сам дурак".
 

Костя

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.02.11
Сообщения
1.938
Реакции
6.282
Баллы
308
Кость,вчера с работы тока в девять вечера вернулся,и так уже две недели,какой берег,ни рук ни ног не чувствую. Да и погода козёл.
Да делать там пока нечего,смотри сколько водички в Петропаловке.
IMG_20170429_174408.jpg
 

Костя

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.02.11
Сообщения
1.938
Реакции
6.282
Баллы
308
Ну почему же. Человек имеет образование и он правильно указал, что швы положены не правильно, даже обосновал почему.
Но Вам проще проигнорировать вопрос или подсказку. Напомню Вам, что дискуссия про бензиновые насосы Вами просто забита.
Поговорим про швы или сдуешься со словами "Сам дурак".
А можь им на сервисе главного сварщика завести,чтоб спецам ставящим диагнозы по фотографиям отвечать;)
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
На сим я предлагаю окончить какие либо споры
Лучше тогда тему свою убейте. Спора не будет, вам просто носом натыкают в ваши огрехи.
Для дальнейшего понимания, с кем спорите, хотя бы имели представление.
А можь им на сервисе главного сварщика завести,чтоб спецам ставящим диагнозы по фотографиям отвечать;)
Я думаю им менеджер сначала нужен новый, чтоб понимал, что на форуме писать! Наберут пасанов с института, ни знаний, ни практики, а сопроматом тычут, как менты удостоверением.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
То есть перевожу Line x имеет ряд преимуществ, но ушел не далеко, да и смысл в этих преимуществах мне лично не понятен.
Да это и так понятно. Не доучился!
Ты нам про ваш титан давай уши загрузи, че за материал, с чем идет, колеровка, как наносится, максимальная прочность когда наступает.
В общем я твою тему включу в подписки, редкий случай для меня. Буду читать на сон грядущий. И дрючить буду не по детски. Так что давай, конспекты доставай, читай, запоминай.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
"Кровавые мальчики" потом сниться не будут?
Андрюха, хорош нажигать. А то и вправду поверит кто...
стыдно должно быть так использовать доверие клиентов. Они то думают, что всё нормально и здОрово.
За других не говорю, но моего доверия здесь никто не использует. И я ничего не думаю. Изначально мне подробно рассказали, что и как будет делаться, и меня это устроило (а я, напомню, не лекарь и не пекарь). Люди работают, я через день-два заезжаю, смотрю... Вопросы задаю, человек мне на них отвечает. Делается все так, как обещалось, и получается примерно то, чего я и ожидал (с некоторым допуском на те моменты, которые всплыли после начала работ. Уже, так сказать, в процессе).
А далее - выбор твой
Да сделал я уже свой выбор. Потому и говорю: хорош нажигать.
в конструкцию кузова внесены изменения, которые могут повлечь ДТП. Например, вырезав кусок лонжерона и воткнув вместо него другой, не заметно, чтобы вы заморочились сохранением геометрии самого кузова. Контрольные точки как проверили? Где они оказались после этой операции?
Ты бы все эти прописные истины тем бы ребятам рассказал, которые, започтибесплатно подобрав эту машину с японской помойки и купив липовый аукционник, пеной, а сверху - холодной сваркой сгнившие лонжероны укрепляли. Там то, понятное дело, изменения в конструкцию не вносились, геометрия нарушена не была, и точки на месте остались. Но вот безопасность, я так считаю, явно проигрывала по сравнению с теперешним состоянием.
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну почему же. Человек имеет образование и он правильно указал, что швы положены не правильно, даже обосновал почему.
Но Вам проще проигнорировать вопрос или подсказку. Напомню Вам, что дискуссия про бензиновые насосы Вами просто забита.
Поговорим про швы или сдуешься со словами "Сам дурак".
Он не чего нее обосновал! Просто с пеной у рта печатает текст , причем делает суждения по фото!
Что я Вам должен был написать про насосы если Вы даже моностанцию в глаза не видели! И жуете в ветке про стакан в баке , а вам пишут про колбу на моностанции! Вы даже не понимаете о чем пишите, о чем я могу с Вами спорить?
Нет смысла спорит с врачем гинекологом о кариесе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх