Тут за некоторое время эксплуатации хочется отметить кое какие ньюансы использования.. В моём есть два положения чувствительности: город и шоссе.Причём каждый из которых делиться ещё на два порога. Езжу каждый день. и если днём почти не заморачивался, ездил на шоссе-1. То ночью надо обязательно включать городской режим, иначе пищит не перестовая! Очень хорошо зарекомендовал себя (и окупил!) против "треножников", стационаров расположенных на рекламных фермах( их устанавливают всё больше! ,да и о старых предупреждать не помешает!), помогает от установленных в а/м ИДПС с фото-видео фиксацией. К примеру еду от Горького в Гаровку1. Перед мостом через р.Чёрную начинает "пиликать" .Ни кого не видно, ни когда там скорость не меряли, автоматом снижаюсь до...( знак-40). Через 150-200м ,за поворотом стоят, укрылись за остановкой! И так почти всегда! Тут через некоторое время после приобретения радар-детектора мною было утрачено полностью чувство опасности перед ГАИ. За что сразу же поплатился! Обгонял рейсовый автобус, прибор пищал(!) и за поворотом после обгона меня "приняли". Это я к чему- прибор-не панацея! Надо следить за обстановкой и за другими участниками движения ( мигают фарами), на опасном участке (относительно постов ГАИ) ,где много "слепых" поворотов выбрать скоростного "лидера" и двигаться за ним!