Водомет на Солар-450

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
В частности,после чистки карбюраторов,практически всегда требуется последующая синхронизация их работы.....Именно для того,чтобы мотор работал "очень тихо и ровно".:E111:

Ну полный бред, какая синхронизация? А как часто загрязняется карбюратор? Ну накрайняк фильтр в первую очередь загрязнится! Сколько эксплуатирую моторы, ни разу до чистки карбюратора не доходило. Надуманная проблема! Надо брать полтинник и не париться!
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Kos сказал(а):
Lexxxa сказал(а):
В частности,после чистки карбюраторов,практически всегда требуется последующая синхронизация их работы.....Именно для того,чтобы мотор работал "очень тихо и ровно".:E111:

Ну полный бред, какая синхронизация? А как часто загрязняется карбюратор? Ну накрайняк фильтр в первую очередь загрязнится! Сколько эксплуатирую моторы, ни разу до чистки карбюратора не доходило. Надуманная проблема! Надо брать полтинник и не париться!
Загрязняется настолько часто,насколько повезет с тем,что налили в бак на АЗС(или ещё где-нибудь):E124:
Фильтр в двухтактном моторе представляет из себя обычную довольно крупную сетку,которая не пропускает разве что песок с камнями:E111: ...Все остальное гуано успешно следует в карбюратор....:O003:
Если считаете,что ситуация с утопленным мотором надуманна - то действительно проблема на ровном месте - с завода в нём все настроено и воды в карбах нет.:E111: Но если,не дай бог,мотор окунется в воду в один "прекрасный" момент,то оживить и настроить его будет сложнее,чем простой однокарбовый мотор.Именно об этом и речь.Если есть уверенность,что мотор никогда не будет погружаться ниже "голенища сапога" - три карба рулят :E085:
Ниже пара картинок,позволяющих наглядно оценить коструктивные особенности обоих вариантов:
 

Вложения

  • 3144.jpg
    3144.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 3.211
  • 3145.jpg
    3145.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 3.194
  • 3146.jpg
    3146.jpg
    144,9 КБ · Просмотры: 3.155

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.415
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня на Яме фильтр пропустил мошку ! После чего начались проблемы с работой на ХХ. Разобрал карб, выколупал ее с жиклера ХХ - очень удивился, попасть иначе ,как через бенз ,она не могла. После заодно и карб подрегулировал - работать стала еще лучше.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.586
Реакции
2.352
Баллы
308
Город
Хабаровск
Саш сказал(а):
DimaN сказал(а):
Под лёгкий водомёт пойдёт. Под тяжёлый вклеивают дополнительнй транец.
Диман! Глобально! Скока длина лодки? И какая?
Саня,эти транцы делают в Новосибе офф.дилеры Соларов на 450 и 550 модели. Изменяют данные о силе мотора в табличке. Можно конечно сделать и так. Если конечно средства позволят.
 

Вложения

  • 3148.jpg
    3148.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 3.137
  • 3149.jpg
    3149.jpg
    82 КБ · Просмотры: 3.179
  • 3150.jpg
    3150.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 3.213

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
Фильтр в двухтактном моторе представляет из себя обычную довольно крупную сетку,которая не пропускает разве что песок с камнями:E111: ...
Есть простое решение этой проблемы... В топливный шланг, что идет от бака к двигу врезается нормальный компактный топливный фильтр.. :E085:
DimaN сказал(а):
Саня,эти транцы делают в Новосибе офф.дилеры Соларов на 450 и 550 модели. Изменяют данные о силе мотора в табличке. Можно конечно сделать и так. Если конечно средства позволят.
Вот не пойму я зачем это надо... выглядит конечно круто, но вся мобильность ПВХ теряется... понты :E040:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
kazanaza сказал(а):
Вот не пойму я зачем это надо... выглядит конечно круто, но вся мобильность ПВХ теряется... понты :E040:
+100.....На мой взгляд в таком размере гораздо лучше будет смотреться нормальный алюминиевый катер с прямоточным водомётом-практически по всем эксплуатционным характеристикам будет он превосходить ПВХ-лодку с подвесным водомётом.....
Вот интересная статья про водометы,очень подробно и граммотно всё написано:http://www.yachts.net.nz/Jet/info.html
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.284
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
Вот не пойму я зачем это надо... выглядит конечно круто, но вся мобильность ПВХ теряется... понты :E040:
Не согласен ! Если есть отдельный гараж то вопрос таки как раз упрощаетца : вози лодку на прицепе и не надо ее складывать, снимать тяжолый мотор (в этом варианте я бы смело брал Ямаху 50 с 3 карбюраторами :E048: ), да и часть барахла их лодки извлекать не надо.
:T023:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.284
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
kazanaza сказал(а):
Вот не пойму я зачем это надо... выглядит конечно круто, но вся мобильность ПВХ теряется... понты :E040:
+100.....На мой взгляд в таком размере гораздо лучше будет смотреться нормальный алюминиевый катер с прямоточным водомётом-практически по всем эксплуатционным характеристикам будет он превосходить ПВХ-лодку с подвесным водомётом.....
Вот интересная статья про водометы,очень подробно и граммотно всё написано:http://www.yachts.net.nz/Jet/info.html
1. Цена такого катера будет выше примерно в 2 раза минимум.
2. Подвесной водомет это по сути циркулярный насос. А прямоточный насколько я понимаю подразумевает турбину с лопатками из нержавейки. Как в этом случае обстоят дела с попадание камня между лопатками и тунелем ?
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.180
Реакции
11.423
Баллы
308
Город
Хабар
Можно конечно сделать и так. Если конечно средства
позволят,
Логично http://amur-rybalka.ru/forum_messages_edit.pl
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.180
Реакции
11.423
Баллы
308
Город
Хабар
Саш сказал(а):
. Можно конечно сделать и так. Если конечно средства позволят.
Логичноhttp://amur-rybalka.ru/forum_messages_edit.pl[/quote]
Это я про тюнинг С-550
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Multik сказал(а):
Lexxxa сказал(а):
kazanaza сказал(а):
Вот не пойму я зачем это надо... выглядит конечно круто, но вся мобильность ПВХ теряется... понты :E040:
+100.....На мой взгляд в таком размере гораздо лучше будет смотреться нормальный алюминиевый катер с прямоточным водомётом-практически по всем эксплуатционным характеристикам будет он превосходить ПВХ-лодку с подвесным водомётом.....
Вот интересная статья про водометы,очень подробно и граммотно всё написано:http://www.yachts.net.nz/Jet/info.html
1. Цена такого катера будет выше примерно в 2 раза минимум.
2. Подвесной водомет это по сути циркулярный насос. А прямоточный насколько я понимаю подразумевает турбину с лопатками из нержавейки. Как в этом случае обстоят дела с попадание камня между лопатками и тунелем ?
Проще сделать алюминевую плоскодонку теже деньги что оборудовать ПВХ и повешать навесной водомет и возить на телеге.
Вот это будет зачетный вариант.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Леха сказал(а):
Проще сделать алюминевую плоскодонку теже деньги что оборудовать ПВХ и повешать навесной водомет и возить на телеге.
Вот это будет зачетный вариант.
+1
Вопрос еще сколько стоит этот дополнительный транец и все эти алюминиевывые конструкции... Да и по надежности и ходовым характеристикам такая ПВХ проиграет
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
kazanaza сказал(а):
Леха сказал(а):
Проще сделать алюминевую плоскодонку теже деньги что оборудовать ПВХ и повешать навесной водомет и возить на телеге.
Вот это будет зачетный вариант.
+1
Вопрос еще сколько стоит этот дополнительный транец и все эти алюминиевывые конструкции... Да и по надежности и ходовым характеристикам такая ПВХ проиграет

По надежности это точно:T023:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Multik сказал(а):
1. Цена такого катера будет выше примерно в 2 раза минимум.
2. Подвесной водомет это по сути циркулярный насос. А прямоточный насколько я понимаю подразумевает турбину с лопатками из нержавейки. Как в этом случае обстоят дела с попадание камня между лопатками и тунелем ?
По цене согласен,но тут уже в любом случае ни один из вариантов бюджетным не назовешь...:E111: В конце концов можно найти "Амур" с уже установленной турбиной и установить нормальный контрактный мотор....Вариант,конечно несколько геморройный,но зато относительно бюджетный.
По поводу попадания камней между лопатками и спрямляющим аппаратом,приведу такой текст из ранее выложенной ссылки(текст не мой):"Прямоточные водомёты-практика показала их не очень высокую практичность при использовании на мелководье. Дело в том, что расположенный под днищем катера водозаборник как бы присасывает катер к грунту, соответственно втягивая в себя то, что находится на дне. Если это песок, то он просто начинает выедать обечайку вокруг ротора, что вызывает снижение кпд водомёта. Если же через защитную решётку проскакивает галька, а дно наших горных речек в основном галечное, то эта галька попадает потом между ротором и лопатками спрямляющего аппарата, ломая или загибая их. Причём это происходит исключительно быстро.Присасывание корпуса на мелководье имеет ещё один негативный момент - затруднённый старт и выход на глиссирование на мелком месте. На таких водомётах хорошо ходить по довольно глубоким рекам, исключающим подсасывание с грунта. При этом водомёт главным образом обеспечивает безопасность при прохождении сетей, затонувших брёвен, других подводных препятствий, и сбережёт катер при посадке на мель.
Практичные американцы придумали для этой цели другой вариант водомёта, выполненный в виде центробежного насоса. КПД при этом ниже процентов на 30, но зато водомёт спокойно переносит просасывание через себя всего, что прошло через защитную решётку. Там нет спрямляющего аппарата как такового, и всё что «влетело», так же и «вылетает». Очень часто приходится видеть, когда лодка идёт по илистому мелководью, как из насадки вырывается практически грязевая пульпа. Здесь главное потом пройти по чистой воде, что бы промыть систему охлаждения мотора. Проходимость таких лодок с центробежными водомётами просто удивительна. Такой подвесной мотор с водомётом, установленный на транце, не вызывает подсасывания корпуса к дну водоёма, что резко увеличивает проходимость лодки и ресурс водомёта.
Чем же хороши прямоточные водомёты?Прежде всего возможностью перерабатывать высокие мощности, обеспечивая высокую тягу или скоростные показатели. Если на лодке с подвесным водомётом вы уже не сможете тягаться по скорости с винтом,то на обычном водомёте можете это себе позволить. Бензин не будет улетать в трубу просто за возможность пройти там,где не могут другие.Так же у стандартных водомётов существенно лучше маневренность,и в целом они спокойнее переносят экстремальную езду с прыжками,резкими поворотами и т.п. Двигатель у них спрятан в корпусе судна,и поэтому возможно применять самые разные типы двигателей."
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.284
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
По поводу попадания камней между лопатками и спрямляющим аппаратом,приведу такой текст из ранее выложенной ссылки(текст не мой):
Дык я о том же собственно : циркулярный насос (подвесной водомет) без вариантов. Надежнее подвесной. Ксати как то видел Гунин подъезжал на алюминивой лодке с 90-м FOUR Мерком водометным... Я бы не сказал что она быстро едет, но груза берет много.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.284
Баллы
308
Леха сказал(а):
Проще сделать алюминевую плоскодонку теже деньги что оборудовать ПВХ и повешать навесной водомет и возить на телеге.
Вот это будет зачетный вариант.
Я как-то прикидывал цену на 5-ти метровую алюмишку - в р-не 150рублей выходило. Может что-то поменялось в ценах за эт о время
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Multik сказал(а):
Леха сказал(а):
Проще сделать алюминевую плоскодонку теже деньги что оборудовать ПВХ и повешать навесной водомет и возить на телеге.
Вот это будет зачетный вариант.
Я как-то прикидывал цену на 5-ти метровую алюмишку - в р-не 150рублей выходило. Может что-то поменялось в ценах за эт о время

Знакомый работает с этими людьми которые занимаются плоскодонками, цену сейчас не знаю но нам однозначно будет подешевле, но мне пока это не нужно, мне нравится мой комплект.
Кстати Леха буду заказывать стальной импеллер ты не планируешь, может подешевле будет
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.284
Баллы
308
Леха сказал(а):
Кстати Леха буду заказывать стальной импеллер ты не планируешь, может подешевле будет
А скоко он встает с тунелем (или без) ?
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Multik сказал(а):
Леха сказал(а):
Кстати Леха буду заказывать стальной импеллер ты не планируешь, может подешевле будет
А скоко он встает с тунелем (или без) ?
Ты же сам задавал вопрос на мотолодке, импеллер 15р,стакан 2,8р
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх