1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


водомет или колонка

Тема в разделе "Катера и лодки с жестким корпусом", создана пользователем Серый63, 23 фев 2014.

Модераторы: Lexxxa, Сергей Хребтов
  1. Серый63
    Оффлайн

    Серый63 Местный

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Изучая разные форумы так и не сделал для себя вывод -катер Амур -колонка или водомет?
     
  2. Alex 682350
    Оффлайн

    Alex 682350 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    308
    Город:
    Нанайск
    Конечно колонка!!!
     
  3. AnT65
    Оффлайн

    AnT65 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Подвесник.
     
  4. Серый63
    Оффлайн

    Серый63 Местный

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Подвесник-понятно. Проблемы с ГИМС.Требуются доки для переделки- и долгие сроки оной.
     
  5. Серый63
    Оффлайн

    Серый63 Местный

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    По отзывам на форумах родная колонка вещь нежная и капризная.Ставят импорт. А водомет меняют на кировский и движку ставят помощней. Голова аж кипит.
     
  6. Серый63
    Оффлайн

    Серый63 Местный

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Водомет кировский 250 мотор УАЗ
     
  7. В.М. Кузнецов
    Онлайн

    В.М. Кузнецов Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    При хозяйской эксплуатации колонка ходит без поломок при расходе 1.5 Т бенза в сезон до 15 лет.Бьют колоку титановые и бронзовые винты.
     
  8. В.М. Кузнецов
    Онлайн

    В.М. Кузнецов Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    УАЗовские и ГАЗовские движки при интенсивной эксплуатации "сгорают" за сезон, каждый год приходилось капиталить.
     
  9. Alex 682350
    Оффлайн

    Alex 682350 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    308
    Город:
    Нанайск
    Ну не любят они высоких оборотов... Ну не любят.!!
     
  10. Alex 682350
    Оффлайн

    Alex 682350 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    308
    Город:
    Нанайск
    И дурные головы...
     
  11. Серый63
    Оффлайн

    Серый63 Местный

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Спасибо за науку! А как на счет родного Москвича на колонке?
     
  12. Alex 682350
    Оффлайн

    Alex 682350 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    308
    Город:
    Нанайск
    1,7 поживучее будет. Но по силёнкам слабоват. Лучший вариант- подвесник 4т 90-115 лошадок. Японское двигло- 4А-7А 3S-4S неплохо... но нужно ставить холодильник и желательно импортную ПОК. ИМХО...
     
  13. AnT65
    Оффлайн

    AnT65 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Нормально. Относительно надежно, но по современным меркам- медленно.
     
  14. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Забанен на Портале

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.519
    Симпатии:
    1.320
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Катер Амур с Москвич 412 + колонка и в путь...
    Сезон объездил все супер, если бы народ не слушал голова была спокойнеее и не лазил бы в него...
    Сам катер супер.
    Колонка у меня новая внутри вся проблем нет - винт стальной и титановый.
    Двигатель тоже после кап ремонта, можно сказать что новый, поменял все. Вот только я с 1,5 сделал 1,8 и теперь у меня масло греется. Не хватает холодильника штатного от 1,5. Так я термостат снят и все путем.
    Будут вопросы звони.
    89один4один8ноль1437
     
  15. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Администратор ФВА Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    5.906
    Симпатии:
    7.514
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Вообщем, парни правильно написали - УАЗ и водомет вчерашний день. Вечные проблемы с мотором, не расчитанным на высокие обороты.У кировского водомета нет задней скорости. А происходят отказы и поломки , как правило, далеко от дома. Колонка вещь надежная, если не будет эмульсии, но расчитана под москвичевский мотор.
    Прокатившись однажды даже на 70 сильном подвеснике, сами поймете все - главное правильно все выставить. С ГИМСом какие проблемы то ? Все решается.
     
  16. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Забанен на Портале

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.519
    Симпатии:
    1.320
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Водомет отстой на москвиче... мошей совсем нет и бенз хавает как бык....
    Вот у меня расход от 18 до 20 литров в час на полном ходу.
    А на малом вообще нюхает.
     
  17. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Забанен на Портале

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.519
    Симпатии:
    1.320
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Это интересно, как решается , расскажите мне, ну очень мне интересно... Вот с человеком договорился встретиться который тоже катер переделывает на подвесник, так он мне тоже сказал что проблем нет с ГИМСом.
    ТОлько я не встретился, на встречи был. Но мы встретимся полюбому.

    Самый надежный мотор - это конечно подвесник: SUZUKI на гарантии, новый. -НО ЭТО- бабло конкретное.... катер столько не стоит сам + переделка от "я сам" до 80 000 р. + регистрация "?????????"
    И в путь....

    Мне очень катер нравиться. Я на нем в таких местах побывал, что просто супер.
     
  18. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Забанен на Портале

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.519
    Симпатии:
    1.320
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
  19. В.М. Кузнецов
    Онлайн

    В.М. Кузнецов Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Переделывать на 1.8 оказалось не в тему. Во первых ресурс не расчитан и во вторых геморрой с маслом. Проще перевести на 95 без. И мощность поднимется и ресурс сохранится.
     
  20. AnT65
    Оффлайн

    AnT65 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Ниплюсану. Новую поршневую на 1,7 под 92 бензин найти нереально.Для 1,8- навалом. Мощность у них примерно одинаковая. На ресурс больше влияет водитель. Нехир вваливать когда это не требуется. Гемор с маслом, скажем так, не у всех...
     
Модераторы: Lexxxa, Сергей Хребтов

Поделиться этой страницей