Установка транца на солар 450 для водомета

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
Субъективное мнение - однозначно. Именно в нашей мастерской, всегда предупреждаем клиента, что транец делаем по стандартам как должно быть. Но так как лодки надувные "не предсказуемы" - обязательно проводить испытания на воде. Да бывет, что приходится переделывать или доделывать или что то изменять, но чаще всего лодка идет как надо, по крайней мере так отзываются многочисленные клиенты.
Ты, Алексей можешь себе позволить самостоятельно в свободное время заниматься доработкой своей лодки, а есть люди которым некогда, негде и нет инструмента элементарного, что самостоятельно заниматься своей лодкой.
Кстати, очень большое количество транцев, мы переделывали за фирмачами и после этого лодки ехали и клиенты (в том числе и форумчане) были довольны. Так что фирмачи фирмачам рознь и не стоит всех под одну гребенку ....
Серега, я знаю примерно человек 5 твоих бывших клиентов, готовых платить большое бабло, и которым сделали лажу. Всмысле после твоих "стандартных" транцев люди несколько рыбалок прыгали вокруг лодок, убивая кучу времени и поимев массу негатива. Нафига такие услуги ? Чтобы потом НЕСКОЛЬКО раз приезжать на переделку ? Надо так что лодку отдал, бабло заплатил, лодку забрал и все чотко. Такое Никто не делает. Да и вообще видя поделки многих халтурщиков сложилось впечатление что люди не понимают как должно быть то. Мнение мое конечно субъективное, ибо все сам стараюсь делать, но это только потому что некому лодку отдать чтоб потом не переделывать

Кстати возми на вооружение обязательно делать транцевую плиту из алюминия 4 мм, для Соларов, то что вы иногда клеите ленту (а так то просто транец вешаете выносной) она не работает должным образом, ибо ее выгибает водой. Ну и надеюсь не надо говорить что выносной транец без транцевой плиты не работает должным образом. Как-то едет. Человек рад что едет хоть как-то, а сравнить не с чем. А когда покажешь ему как должно ехать то сильно удивляется.
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.504
Реакции
6.747
Баллы
308
Город
А
Кстати возми на вооружение обязательно делать транцевую плиту из алюминия 4 мм, для Соларов, то что вы иногда клеите ленту (а так то просто транец вешаете выносной) она не работает должным образом, ибо ее выгибает водой.
Мы делаем из пластика 5мм. - он от удара отыгрывает. Боюсь что алюминий может погнуть и выправить его не реально будет. Тогда уж нержавейку лучше рассмотреть. Есть лодки у которых с выносным транцем водозаборник встает как надо. Ленты давно не клеим.


Ну и надеюсь не надо говорить что выносной транец без транцевой плиты не работает должным образом. Как-то едет. Человек рад что едет хоть как-то, а сравнить не с чем. А когда покажешь ему как должно ехать то сильно удивляется.
Мы всегда объясняем это клиенту и рекомендуем транцевую плиту, но как правило клиент говорит что - делайте пока транец, я прокачусь а там посмотрим.


Всмысле после твоих "стандартных" транцев люди несколько рыбалок прыгали вокруг лодок, убивая кучу времени и поимев массу негатива. Нафига такие услуги ? Чтобы потом НЕСКОЛЬКО раз приезжать на переделку ?
Прыгали во круг лодок, потому что не прислушивались к рекомендациям сначала на спокойной воде в городе проверить лодку. Есть клиенты которые по несколько раз приезжали, проводили испытания, мы доробатывали и уже на готовом комплекте люди ехали на рубалку. Не вопрос - я могу взять лодку, изготовить транец, провести на воде испытания, все отстроить - не каждый готов оплатить такую услугу, а кто готов так они сами говорят - "вы сделайте, настройте чтоб я не парился" и мы делаем возим на воду, испытываем и отдаем в готовом виде. Но это редкость. А не довольных всегда найти можно, в любой сфере услуг. Я последнее время стал отказываться от заказов, когда человек говорит - "сделайте дешево, лижбы держалось" или "перед покраской не зачищайте корпус, просто сверху облейте и сойдет". Отказываюсь, потому что потом на воде его друзья спрсят где делал? а он ответ что в акуле и не станет объяснять что сам так попросил, соответственно у людей складывается мнение что у нас так коряво тяп ляп делают. Как то так вот.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
Мы всегда объясняем это клиенту и рекомендуем транцевую плиту, но как правило клиент говорит что - делайте пока транец, я прокачусь а там посмотрим.

Прыгали во круг лодок, потому что не прислушивались к рекомендациям сначала на спокойной воде в городе проверить лодку. Есть клиенты которые по несколько раз приезжали, проводили испытания, мы доробатывали и уже на готовом комплекте люди ехали на рубалку.
Однако какие тупые клиенты
 

Roman35

Новичок
Регистрация
02.02.14
Сообщения
112
Реакции
12
Баллы
8
Город
Хабаровск
Не вопрос - я могу взять лодку, изготовить транец, провести на воде испытания, все отстроить - не каждый готов оплатить такую услугу, а кто готов так они сами говорят - "вы сделайте, настройте чтоб я не парился" и мы делаем возим на воду, испытываем и отдаем в готовом виде.
Сколько?
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Вся операция занимает 1 час в гараже с пивом. Накачал лодку. Поставил на стулья. Поставил мотор на стандартный транец. Взял рулетку. Отметил на сколько поднять. Прикрутил на саморезы приставку. Поставил мотор. Если по высот нормально, режешь приставку и делаешь прищепку. Накладки алюминиевые или стальны по желанию. И все. Прищепка на солар обязательна. На приставке он тоже едет но похуже, прохватывает сильнее, о камни бьется сильнее. Как-т так. Сам все сделал после неоднократных отдаваний лодки "специалистам" которые открыто говорят, что у них то и лодок нет и что они на воде ни разу не были и по сути простые слесари.

Инструменты дрель, шуруповерт, электролобзик, ножовка по металлу. И пиво
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.425
Реакции
2.853
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вся операция занимает 1 час в гараже с пивом. Накачал лодку. Поставил на стулья. Поставил мотор на стандартный транец. Взял рулетку. Отметил на сколько поднять. Прикрутил на саморезы приставку. Поставил мотор. Если по высот нормально, режешь приставку и делаешь прищепку. Накладки алюминиевые или стальны по желанию. И все. Прищепка на солар обязательна. На приставке он тоже едет но похуже, прохватывает сильнее, о камни бьется сильнее. Как-т так. Сам все сделал после неоднократных отдаваний лодки "специалистам" которые открыто говорят, что у них то и лодок нет и что они на воде ни разу не были и по сути простые слесари.
Что такое "прищепка"?
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.425
Реакции
2.853
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тогда почему она обязательна? Почему нельзя на соларе в нахлест?
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Тогда почему она обязательна? Почему нельзя на соларе в нахлест?
1. Водозаборник ближе к месту "срыва" струи. Меньше прохваты как на прямиках так и на поворотах при более высоком положении. Я после переделки добился того что на тихой воде не груженная с одним челом лодка летит с еле уловимыми прохватами. Скорость выросла на 3-5 км. На поворотах прохваты практически исчезли.
2. Сапог ближе к лодке, т.е. меньше вероятность уе....ться о камень, что раньше была неоднократно, пару раз даже боялся оглядываться, думал что пол мотора тютю. После переделки только "чирки" по каням.
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.425
Реакции
2.853
Баллы
308
Город
Хабаровск
1. Водозаборник ближе к месту "срыва" струи. Меньше прохваты как на прямиках так и на поворотах при более высоком положении. Я после переделки добился того что на тихой воде не груженная с одним челом лодка летит с еле уловимыми прохватами. Скорость выросла на 3-5 км. На поворотах прохваты практически исчезли.
2. Сапог ближе к лодке, т.е. меньше вероятность уе....ться о камень, что раньше была неоднократно, пару раз даже боялся оглядываться, думал что пол мотора тютю. После переделки только "чирки" по каням.
У Мультика же в нахлест. Он не правильно делает?
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
У Мультика же в нахлест. Он не правильно делает?
Я понимаю что речь об уважаемом товарище, но если ему пришлось делать внахлест, значит не получилось встык

У Мультика же в нахлест. Он не правильно делает?
Ну и посмотри какой конструктор лего он там нагородил, от удара о камень все равно не спасет. Я таких штук 10 попереломал по этой причине и отказался. Гемора больше.

Если охота больше лодку и мотор, то путь только один - алюминиевая лодка с тоннелем.
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.425
Реакции
2.853
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я понимаю что речь об уважаемом товарище, но если ему пришлось делать внахлест, значит не получилось встык
Я просто понял, что он добивался того, чтобы сапог водозаборный был под углом к струе. Поэтому у него в нахлест.
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.504
Реакции
6.747
Баллы
308
Город
А
Прищепка на солар обязательна. На приставке он тоже едет но похуже, прохватывает сильнее, о камни бьется сильнее. Как-т так
Чтоб вы не вводили в заблуждение людей, я поясню следующее:
1. Да, желательно транец "прищепкой" делать, НО! не всегда это возможно на лодках с нднд.
2. Водометная насадка (улитка), относительно приводного вала (ось) не симметричная и поэтому, в большинстве случаев, улитка упирается в нднд, а уж о том чтоб повернуть мотор в право и речи не идет, т.к. он еще больше упрется.
3. Когда мы видим, что мотор упирается в нднд, то наступает необходимость устанавливать транец как накладку с внешней стороны, чтоб отодвинуть улитку от нднд. Бывает, что приходится вставлять дополнительную проставку между транцем и накладкой. Естественно что исходя из конструкции приходится устанавливать транцевую плиту, дабы избежать прохватов воздуха и кавитации.

открыто говорят, что у них то и лодок нет и что они на воде ни разу не были и по сути простые слесари
У многих автослесарей нет автомобиля, но это не мешает ремонтировать автомобили клиентов. У авиаконструкторов нет своих самолетов, но они строят самолеты и они летают. А еще знаю людей, у которых есть лодки, но они ничего не смыслят в том как правильно должен стоять мотор, что сделать чтоб лодка не "дельфинировала" - они просто катаются и получают удовольствие. А если что то не так - отдают в сервис и простые слесари устраняют проблемы.
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
1. Водозаборник ближе к месту "срыва" струи. Меньше прохваты как на прямиках так и на поворотах при более высоком положении. Я после переделки добился того что на тихой воде не груженная с одним челом лодка летит с еле уловимыми прохватами. Скорость выросла на 3-5 км. На поворотах прохваты практически исчезли.
2. Сапог ближе к лодке, т.е. меньше вероятность уе....ться о камень, что раньше была неоднократно, пару раз даже боялся оглядываться, думал что пол мотора тютю. После переделки только "чирки" по каням.
Все правильно сказал.
У меня джетовский родной транец под водомет с Ямахой 30, пошла лодка идеально (даже не думал что под 30 так может летать), но мотор тер дно конкретно и тяжело поворачивался, пришлось сдвинуть его назад и соответственно потерял несколько километров скорости.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх