Транспорт

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.769
Реакции
2.285
Баллы
308
Ден сказал(а):
По дизелям и по топлевной знаю только три нормальных места в городе:
- По дороге в Горький(В основном топливная)
С первой дизельной машиной обратился к ним (много жрет) умный гуру цепляет форсунку опресовоную на 200 кг- факел отличный, говорит оставляй посмотрим, через два дня вердикт:E109: плунжерная пара :E020: итог: 6500 за все что ни чего не изменилось:E048: ВСЕ НА ГОРЬКИЙ:E081:
P.S теперь я немного про дизеля уже знаю и к ним не ногой
Мда...Дело то скорей всего не в насосе. Плунжер то живой был и за его замену слупили 6500.
Работал я в сервисе, не буду вдаваться в подробности в каком, так там вот был спец по дизелям, вот он народ разводил на ремонт. У него в 100% случаев обращения, была замена плунжера, тогда он стоил 3500, а это был 97-98 год.
Деньги за плунжер он собственно в карман к себе ложил, пока на мово шурина не нарвался:E048: , он то не в курсе был, кто приехал на ремонт. Сначала развел на ремень ГРМ (спецом порвал его) потом на ремонт ТНВД с заменой плунжера, в итоге машина как не работала, так и осталось усе по старому, вот тоды он и попал, да так, что и машинку отмели.
Ну это я отвлекся от темы. Вам бы мил человек проверить зазорчики в клапанах, уж очень часто все про них забывают, а они напрямую влияют на работу движка и расход топлива, попутно поменять фильтр воздушный, ну и еще один момент. Ремень грм, если он есть, имеет свойсво вытягиваться чуток, тогда угол опережения впрыска уплывает в минус. Особенно это заметно на 2С.
 

Ден

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.03.11
Сообщения
622
Реакции
108
Баллы
308
Дело было на теране тд27 на заре моей дизельной жизни теперь тд42 и кое-какой опыт:E111:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Форумчане! Кто что может сказать про ниссановский трехлитровый ZD30DDTi, который ставят на патролы? Отзывы в инете неодназначные :E105:
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
kazanaza сказал(а):
Форумчане! Кто что может сказать про ниссановский трехлитровый ZD30DDTi, который ставят на патролы? Отзывы в инете неодназначные :E105:
Японцы в начале 90х перестали нормальные надежные двигателя делать :)
Применительно к Ниссану.
был отличный дизель SD33 одна проблема практически вечный и рядный ТНВД дорогой на при адекватном обслуживании переживал двигатель :)
Сделали TD42 тоже не плохой но уже по дешевле ;) Насос VEшный, живет ощутимо меньше двигателя.
Но это было для себя.
На экспорт RD28. Отзывы про него не плохие только для легковушек.
И вот поддавшись на новые веяния сделали
ZD30DDTi
В теории хороший двигатель, но
на нашем топливе долго не может ходить по определению и ресурс изначально ощутимо ниже чем у SD и TD
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
kazanaza сказал(а):
Форумчане! Кто что может сказать про ниссановский трехлитровый ZD30DDTi, который ставят на патролы? Отзывы в инете неодназначные :E105:
У меня был терранчик с таким движком. ИМХО гуано полное. Чуть солярка не вкусная - чек загорается, не едет ваще! Чего только не делал. Результата небыло пока не продал нафиг!
Зимой вообще невозможно ездить - бздит, чихает, короче полная ЖО....лтенький такой маторчик!
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Андрюх@ сказал(а):
kazanaza сказал(а):
Форумчане! Кто что может сказать про ниссановский трехлитровый ZD30DDTi, который ставят на патролы? Отзывы в инете неодназначные :E105:
У меня был терранчик с таким движком. ИМХО гуано полное. Чуть солярка не вкусная - чек загорается, не едет ваще! Чего только не делал. Результата небыло пока не продал нафиг!
Зимой вообще невозможно ездить - бздит, чихает, короче полная ЖО....лтенький такой маторчик!
В общем как и у многих мнение... Получается, что если и брать новый ниссаноджип то только на прожорливом бензиновом двигателе... мда, не вариант :E105:
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
kazanaza сказал(а):
В общем как и у многих мнение... Получается, что если и брать новый ниссаноджип то только на прожорливом бензиновом двигателе... мда, не вариант :E105:
Не надо быть таким категоричным! TD42 ещё есть. Имхо ваще движок зашибись! :E124:
 

Andy

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.12.10
Сообщения
318
Реакции
466
Баллы
308
Город
Хабаровск
Уважаемые форумчане, нужна помощь специалиста по замене водительской печки на Хайсе (потекла), чтоб знал как снимать его торпеду и был аккуратным в работе. Возможно автоэлектрик или сигнальщик. Что-то пока отказывают или говорят, что будут делать долго и дорого.
Может кто что присоветует.
 

Andy

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.12.10
Сообщения
318
Реакции
466
Баллы
308
Город
Хабаровск
Печку поменял сам, на все ушло 3 дня, с учетом исправления косяков сигнализаторщиков.
Вопрос закрыт.
 

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.365
Реакции
768
Баллы
308
Город
Хабаровск
Народ а как насчет ISUZU Wizard??? Кто что подскажет?! Рассматривается данный Жип для рыбалки, не для покатушек по непролазной тайге, где без лебедки,"джека" и 37ой резины делать нечего!!! Может кто владеет данной техникой? Расскажите!
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
760
Баллы
308
... ISUZU Wizard??? Кто что подскажет?! Рассматривается данный Жип для рыбалки, не для покатушек по непролазной тайге... Может кто владеет данной техникой? Расскажите!
Не владею, но отговариваю:)
Около семи лет общаюсь с исузоводами на брэндовом форуме. У самого - Бигхорн.
Концепция Визарда, это по сути, концепция Тирки. Своеобразная эргономика и обитаемость салона. Ходовка - да, очень крепкая. В остальном грустновато. Два варианта двигателя: дизель 4JX1 или бензин 6VE1. Но, последних значительно меньше и идут они не с Айсиновской АКПП, а с мируканской GM, которую, при необходимости просто так не заменишь на контракт или не отремонтируешь. Дорого!
Первый двиг - дизель, но дизель шибко умный. С ним по интеллекту мало кто из мастеровых может у нас тягаться. Комплект насос-форсов на круг - около 100 тыс, с пропиской. Правда, гад, если живой едет очень хорошо и экономично.
У самого была болезнь:)) Хотел Вехикросс второй машиной для города и пикничка. Но, однажды сел за руль, и болезнь прошла.
 

Матвей!!!

Почетный Форумчанин
Регистрация
06.12.12
Сообщения
1.365
Реакции
768
Баллы
308
Город
Хабаровск
BigRiver спасибо за совет!!! Но есть и другая модификация дизеля более старая 4JG2 как у Бигхорна с объёмом 3.1, вот о них неплохие отзывы! Что можете сказать???
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
760
Баллы
308
...Но есть и другая модификация дизеля более старая 4JG2 как у Бигхорна с объёмом 3.1, вот о них неплохие отзывы! Что можете сказать???
Но, это ЕЩЕ не Визард:) Это Муха, совсем другой кузов, более угловатый и до 97-го года.
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
760
Баллы
308
Муха это трёх дверка!? А визард 5
Насколько я знаю, дело было так:)
Сначала, в конце 80-х - Му-у-у (только 3 дв).
Начало-середина 90-х, появляется 5 дв и - двойное название "Му-Визард".
В 98-м, после cнятия с модели 4JG-2 и перехода на новый кузов осталось "Визард".
Ну, сегодня это не то чтобы реликт ("Му-Визард"), но зелО редкая машина. А чего в ней такого особенного? Лучше уж тогда Бига взять.
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
760
Баллы
308
Вот и я о том же!!!
Десева это при покупке. А по итогу доведения его до рабочего состояния?
Есть Биг 94-го года с 4JG2-T. Реально в очень хорошем состоянии. Владелец сам дизелист.
Объява болтается в КУПИ-ПРОДАЙ.
350 тыс. руб. Куда еще дешевле за живую машину?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх