Тест 2011г лодки ПВХ с водомётом.

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Саш сказал(а):
Сентябрь66 писал:
Биробиджанец писал:
Имею Солар-450 МК и Тохацу-40 С с водомётной насадкой два сезона. Приобрёл такую комплектацию по опытной рекомендации Клима (Игоря). Зарекомендовала себя такая комплектация на отлично. Тут есть один немаловажный момент:, вес Тохацу 40С с водомётом 64 кг. А у Сузуки и Ямахи ( её я уважаю более, чем всех других) за 80 кг. Кто перетаскивал моторы в обход заломов, тот поймёт меня. 64 кг если через чур понадобится я на себя взвалю и хоть как то понесу в одиночку в обход залома, а вот за 80 кг только вдвоём, а какого оно вдвоём с мотором через брёвна и мелкие проточки......Это уже трагедия.


Поправитье, если ошибаюсь по незнанию: Тоха40 (500куб), а Суз40 и Яма40 (700куб). Нелишнее.

Т40-493 куб.см.
Я40-703 куб.см.
С40-696 куб.см.

Все верно, Я40 и С40 несомненно мощнее Т40С процентов на 8-10, но зато вес у них больше процентов на 25-30, вот и выбирай, что лишнее, позвоночник или мощность мотора :E109: :E136: ведь разница в вмощности
Вес Т40С такойже как у Я30 и С30 потому что на них одет "горшок" средней серии предназначенный для Я50, а на Т40С стоит "горшок" малой серии, котоый предназначен для Т30. Соответственно КПД насадки на Т40С выше при меньшем весе его насадки. Вот и получатся, что вес в сборе таких водомутов примерно одинаковый, а вот мощность разная, в том числе и изза КПД насадок как я понимаю.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Федул сказал(а):
Все верно, Я40 и С40 несомненно мощнее Т40С процентов на 8-10, но зато вес у них больше процентов на 25-30, вот и выбирай, что лишнее, позвоночник или мощность мотора :E109: :E136: ведь разница в вмощности
Вес Т40С такойже как у Я30 и С30 потому что на них одет "горшок" средней серии предназначенный для Я50, а на Т40С стоит "горшок" малой серии, котоый предназначен для Т30. Соответственно КПД насадки на Т40С выше при меньшем весе его насадки. Вот и получатся, что вес в сборе таких водомутов примерно одинаковый, а вот мощность разная, в том числе и изза КПД насадок как я понимаю.
Андрей завязывай с домыслами, проценты туда, проценты сюда. Это все хрень полная. Вес у Я30 и T40С разный.
Для того чтобы не было всяких лишних разговоров и "процентов" - взвесь свой мотор с насадкой, а я потом обещаю тебе взвешать Я30 с насадкой на весах. Предлагаю "процентами" не оперировать, так как это цифры для статистиков, а статистика весч УВЫ неконкретная.

Если пойти дальше, то можно поднять мощность Я30 до уровня Т40С, например за счет полировки впускного коллектора и шлифануть ГБЦ на пару миллиметров.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.125
Реакции
11.349
Баллы
308
Город
Хабар
Вес винтовых: Тох 40=59 кг. 493лс
Яма 30=54 кг. 496лс
Мерк30=52 кг.429лс
:P003:
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Алексей, это не домыслы а практика использования одного и другого мотора.Никого и не к чему не агитирую, просто высказал свое мнение основанное на накопленном опыте, может кому сгодится.Взвешивать не на чем, но натягался уже всяких моторов.
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Точнее так:
Вес винтовых:
Тох 40=59 кг. 493лс
Яма 30=53 кг. 496лс
Мерк30=51 кг. 429лс
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308
Kos сказал(а):
Точнее так:
Вес винтовых:
Тох 40=59 кг. 493лс
Яма 30=53 кг. 496лс
Мерк30=51 кг. 429лс
Тогда уж так :
Тох 40=59 кг. 493куб.см
Яма 30=53 кг. 496куб.см
Мерк30=51 кг. 429куб.см
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.125
Реакции
11.349
Баллы
308
Город
Хабар

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Точнее так:
Вес винтовых:
Тох 40=59 кг. 493лс
Яма 30=53 кг. 496лс
Мерк30=51 кг. 429лс

Тогда уж так :
Тох 40=59 кг. 493куб.см
Яма 30=53 кг. 496куб.см
Мерк30=51 кг. 429куб.см

Ну есле быть точным то так:

Тох 40=59 кг. 493лс/куб.см
Яма 30=53 кг. 496лс/куб.см
Мерк30=51 кг. 429лс/куб.см

:E038:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.821
Реакции
3.292
Баллы
308

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.125
Реакции
11.349
Баллы
308
Город
Хабар
Тох 40=59 = 493лс/кг/куб.см
Яма 30=53 =496лс/кг/куб.см
Мерк30=51 = 429лс/кг/куб.см

еще так!:E020:
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Пришел с гаража, снимал водомет с Я30 еще раз взвесил:
Я30 с водометом 64 кг., отдельно насадка в сборе 19 кг.
Помню вес для Т30 - 58 кг с насадкой, отдельно насадка в сборе 15 кг. Сегодня заезжал в Сузуки спросил сколько весит с30 с насадкой, ответ примерно 70 кг
 

polypterus

Борец за правду
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.014
Реакции
701
Баллы
308
Город
Тутошний.Я
Тох =40=59 = 493
мод./лс/кг/куб.см

Яма= 30=53 =496
мод./лс/кг/куб.см

Мерк=30=51 = 429
мод./лс/кг/куб.см

кто ещё:E102: :E102: :E102: :E102: :E102:
 

Balion

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
466
Реакции
63
Баллы
308
А что меряете то второй день?:E048: Вроде и так все ясно...:E019:
 

polypterus

Борец за правду
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.014
Реакции
701
Баллы
308
Город
Тутошний.Я
Balion сказал(а):
А что меряете то второй день?:E048: Вроде и так все ясно...:E019:

Это они призывают всех на взвешивание моторов,проверки куботуры и чтоб хавал как табун лошадей 30-40шт.:E038: :E038: :E038: :E038: :E009: :E009: :E009:
 

KlimXa

Местный
Регистрация
29.11.10
Сообщения
261
Реакции
689
Баллы
208
Город
Хабаровск
Danila13 сказал(а):
...Это то же самое, что хотеть иметь нормальный джип, но покупать че то типа Паджеро ио. Для себя я понял. Все это успокоение себя. Не то пальто, как говорится!

А вот здесь, я думаю, все с точностью наоборот. Зачем мы используем ВМ? Правильно, ВМ - это джипы среди моторов, нам нужно везде пролезть, туда, куда никто не ходит. На сладких речках есть не только мелкие перекаты, там есть еще и заломы и разбои и еще черт знает что... И часто приходится лодки перетаскивать через препятствия, стартовать с мелкой воды, иногда даже снимать мотор и обноситься. И каждый килограмм лишнего веса (особенно после 60 кг) имеет очень большое значение. Попробуйте обнести железную неудобную для переноски болванку метров 300 по тайге. 60-65 кг еще подъемно, 80-85 кг – это уже критично, а спина не железная... Вот тут-то и приходится искать компромисс между требуемой тягой и весом ВМ. Такие вопросы постоянно возникают не только с лодками, джипы, снегоходы – та же история, каждый подбирает технику для своих целей, и приходится искать компромиссы. Если использовать ВМ для несложных речек типа Анюя, комфортных вылазок компанией, конечно лучше использовать Мерки, Сузы, Ямахи от 40- ки и выше – мощь, скорость, грузоподъемность (вот он – джип паркетник). А если ты едешь на далекую речку с конкретными ебенями, на много дней, и всего с одним напарником? А там всякое бывает, а если кто-то выйдет из строя, травмы не редкость... Вот и нужен ВМ, который можно юзать в одного, подъемно перетаскивать через препятствия и т д. Но при этом он должен нормально вывозить пару человек (три человека в лодке на рыбалке – уже тесновато), литров 120 топлива и кучу разного гармыдера. (вот он нормальный джип). Компромисс - Т40, я других таких моторов не знаю, пока, по крайней мере. Поверьте, я перепробовал много разных моторов в разных условиях и на разных реках, и 7 сезонов нещадной эксплуатации Т40ВМ, наверное, дает мне право выразить свое скромное мнение в защиту этого мотора…
 

Вложения

  • 6051.jpg
    6051.jpg
    193,5 КБ · Просмотры: 2.354

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Balion сказал(а):
А что меряете то второй день?:E048: Вроде и так все ясно...:E019:
Дело идет ко второму сбору, чист для того чтобы взвесить :E124: :E124:
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.497
Реакции
4.845
Баллы
308
Город
Хабаровск
KlimXa сказал(а):
Danila13 сказал(а):
...Это то же самое, что хотеть иметь нормальный джип, но покупать че то типа Паджеро ио. Для себя я понял. Все это успокоение себя. Не то пальто, как говорится!

А вот здесь, я думаю, все с точностью наоборот. Зачем мы используем ВМ? Правильно, ВМ - это джипы среди моторов, нам нужно везде пролезть, туда, куда никто не ходит. На сладких речках есть не только мелкие перекаты, там есть еще и заломы и разбои и еще черт знает что... И часто приходится лодки перетаскивать через препятствия, стартовать с мелкой воды, иногда даже снимать мотор и обноситься. И каждый килограмм лишнего веса (особенно после 60 кг) имеет очень большое значение. Попробуйте обнести железную неудобную для переноски болванку метров 300 по тайге. 60-65 кг еще подъемно, 80-85 кг – это уже критично, а спина не железная... Вот тут-то и приходится искать компромисс между требуемой тягой и весом ВМ. Такие вопросы постоянно возникают не только с лодками, джипы, снегоходы – та же история, каждый подбирает технику для своих целей, и приходится искать компромиссы. Если использовать ВМ для несложных речек типа Анюя, комфортных вылазок компанией, конечно лучше использовать Мерки, Сузы, Ямахи от 40- ки и выше – мощь, скорость, грузоподъемность (вот он – джип паркетник). А если ты едешь на далекую речку с конкретными ебенями, на много дней, и всего с одним напарником? А там всякое бывает, а если кто-то выйдет из строя, травмы не редкость... Вот и нужен ВМ, который можно юзать в одного, подъемно перетаскивать через препятствия и т д. Но при этом он должен нормально вывозить пару человек (три человека в лодке на рыбалке – уже тесновато), литров 120 топлива и кучу разного гармыдера. (вот он нормальный джип). Компромисс - Т40, я других таких моторов не знаю, пока, по крайней мере. Поверьте, я перепробовал много разных моторов в разных условиях и на разных реках, и 7 сезонов нещадной эксплуатации Т40ВМ, наверное, дает мне право выразить свое скромное мнение в защиту этого мотора…

Игорь, всё правильно для каждой задачи, свой комплект.
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
KlimXa сказал(а):
На сладких речках есть не только мелкие перекаты, там есть еще и заломы и разбои и еще черт знает что... И часто приходится лодки перетаскивать через препятствия, стартовать с мелкой воды, иногда даже снимать мотор и обноситься. И каждый килограмм лишнего веса (особенно после 60 кг) имеет очень большое значение. Попробуйте обнести железную неудобную для переноски болванку метров 300 по тайге. 60-65 кг еще подъемно, 80-85 кг – это уже критично, а спина не железная... Вот тут-то и приходится искать компромисс между требуемой тягой и весом ВМ.

:T023: ! Именно так и есть!
 

Balion

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
466
Реакции
63
Баллы
308
KlimXa сказал(а):
...Это Компромисс - Т40, я других таких моторов не знаю, пока, по крайней мере. Поверьте, я перепробовал много разных моторов в разных условиях и на разных реках, и 7 сезонов нещадной эксплуатации Т40ВМ, наверное, дает мне право выразить свое скромное мнение в защиту этого мотора…
Я согласен с автором! И Федул прав! Это оптимум.
Ходил немного на таком.:E124: Хотя у самого другое... :E136: И задачки другие пока... Будет цель и задача и будет решение!:E124:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх