Резиновый интейк на водомет

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.279
Реакции
464
Баллы
308
Город
Хабаровск
_37.jpg
Вот про эти крылышки я и говорил
1200840_123771.jpg
1200840_123771.jpg
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Сугубо для уменьшения прохватов воздуха в поворотах.
Да, для уменьшения, за счет улучшения забора струи, что позволяет поднять мотор на такое расстояние которое позволит безвредно для интейка преодолевать мелкие или безводные участки.
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.503
Реакции
6.747
Баллы
308
Город
А
Да, для уменьшения, за счет улучшения забора струи, что позволяет поднять мотор на такое расстояние которое позволит безвредно для интейка преодолевать мелкие или безводные участки
Позволяет поднять мотор не выше, чем без данных крылышек, иначе будут прохваты на прямой. Изначально, данный девайс сделали для не туннельных лодок, дабы избежать прохват на повороте.
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Позволяет поднять мотор не выше, чем без данных крылышек, иначе будут прохваты на прямой. Изначально, данный девайс сделали для не туннельных лодок, дабы избежать прохват на повороте.
Немного, но выше, т.к. именно из-за прохватов при повороте многие не поднимают мотор выше, оно и понятно.
 

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.879
Реакции
1.181
Баллы
308
Город
Хабаровск
Посмотреть вложение 114328 Вот про эти крылышки я и говорил
Эти крылышки загнуты под 90 градусов в оригинале!!
Т.е. только увеличивается площадь интейка для лучшего выхода на глис.
А на всех других картинках их делают ещё с загибом вниз!
Не гребите все в одну кучу!
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Эти крылышки загнуты под 90 градусов в оригинале!!
Т.е. только увеличивается площадь интейка для лучшего выхода на глис.
А на всех других картинках их делают ещё с загибом вниз!
Не гребите все в одну кучу!
Воу воу, какая площадь, какой глис, это вообще не из этой оперы)) Ни где они в оригинале под 90 градусов не загнуты, вам показалось, ~120 градусов они в оригинале!
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск

Вложения

  • !BV!)jzQ!2k~$(KGrHgoH-DoEjlLlw14UBKQV2N1mRw~~_12.JPG
    !BV!)jzQ!2k~$(KGrHgoH-DoEjlLlw14UBKQV2N1mRw~~_12.JPG
    14,3 КБ · Просмотры: 879

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.879
Реакции
1.181
Баллы
308
Город
Хабаровск
Извиняюсь, погорячился. Просто так на картинке видно.
file:///C:/Users/andrey.gorshkov/Downloads/1185,%201186%20%20INTAKE%20FIN%20KIT%20MED,%20INTAKE%20FIN%20KIT%20LARGE%20(2).pdf
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Извиняюсь, погорячился. Просто так на картинке видно.
file:///C:/Users/andrey.gorshkov/Downloads/1185,%201186%20%20INTAKE%20FIN%20KIT%20MED,%20INTAKE%20FIN%20KIT%20LARGE%20(2).pdf
То, о чем вы говорите, выглядит вот так:
1_29.jpg
2_29.jpg


Или на худой конец вот так:
Водомет1.jpg
Водомет2.jpg
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.279
Реакции
464
Баллы
308
Город
Хабаровск
То что лодка с такими крылышками резво выходила на редан и на резких поворотах небыло прихватов сам видел.
 

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.879
Реакции
1.181
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сзади , за мотором крыло - это шедевр!! :E009:
Видел уже эти картинки
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.503
Реакции
6.747
Баллы
308
Город
А
Своими словами, назначение крылышек на водозаборнике:
При движении судна под водометом, за транцем образуется зона разряжения. Водомет реагирует, ощущая нехватку воды, что приводит к потере реактивной тяги, мощности выбрасываемой струи и, в конечном счете, к потере скорости движения. Происходит это, если на лодке отсутствует транцевая плита, которая является продолжением дна и снижает кавитацию. Дабы счастливый обладатель водомета не мучался с изготовлением транцевой кавитационной плиты, пиндосы и придумали вот такую приблуду, которая частично решает проблемы с прохватами воздуха. Ни о каком поднятии мотора, выше положенного, речи не идет вовсе. Кстати крылышки немного помогают при рулении на малых оборотах!
Переводите в оригинале:
DSC_0022[1].JPG
 
Последнее редактирование:

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Своими словами, назначение крылышек на водозаборнике:
При движении судна под водометом, за транцем образуется зона разряжения. Водомет реагирует, ощущая нехватку воды, что приводит к потере реактивной тяги, мощности выбрасываемой струи и, в конечном счете, к потере скорости движения. Происходит это, если на лодке отсутствует транцевая плита, которая является продолжением дна и снижает кавитацию. Дабы счастливый обладатель водомета не мучался с изготовлением транцевой кавитационной плиты, пиндосы и придумали вот такую приблуду, которая частично решает проблемы с прохватами воздуха. Ни о каком поднятии мотора, выше положенного, речи не идет вовсе. Кстати крылышки немного помогают при рулении на малых оборотах!
Переводите в оригинале:
Посмотреть вложение 114348
Вот кстати это больше похоже на правду. А то что выше - не зря у меня в голове не умещалось.
То есть всё таки версия о какой-либо необходимости этих "крылышков" на жесткой лодке и тем более с туннелем как бы это сказать.... Не состоятельна в общем
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Вот кстати это больше похоже на правду. А то что выше - не зря у меня в голове не умещалось.
То есть всё таки версия о какой-либо необходимости этих "крылышков" на жесткой лодке и тем более с туннелем как бы это сказать.... Не состоятельна в общем
Так там собственно все то и написано о чем я и говорю!
Дословно в первой строчке: "Цель этих плавников забирать больше воды с краев и, чтобы оградить спереди стороны забора от входа воздуха."
Перевожу на катранский: без них прохват воздуха, с ними нет прохвата! Нет крыльев, есть прохват, надо опускать ниже передний край. Есть крылья, нет прохвата, можно поднять выше.

П.С. Я смотрю у вас двоих тут неплохой тандем тырнетных теоретиков сложился, один постоянно адвокатирует комменты другого))) прикольно, так держать!;)
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Так там собственно все то и написано о чем я и говорю!
Дословно в первой строчке: "Цель этих плавников забирать больше воды с краев и, чтобы оградить спереди стороны забора от входа воздуха."
Перевожу на катранский: без них прохват воздуха, с ними нет прохвата! Нет крыльев, есть прохват, надо опускать ниже передний край. Есть крылья, нет прохвата, можно поднять выше.

П.С. Я смотрю у вас двоих тут неплохой тандем тырнетных теоретиков сложился, один постоянно адвокатирует комменты другого))) прикольно, так держать!;)
Переходить на личности в техническом споре это как минимум жлобство.
Но раз ты такой умный и смог перевести на катранский, то, надеюсь, сможешь перевести с истмариненского вот это (цитирую первое сообщение об этой хирне полностью):
Еще вот такое решение бывает, улучшает забор струи, что позволяет поднять мотор на одно отверстие, +защищает сам интейк при ударе, изготовлено из СВМПЭ на точильном станке, себестоимость три копейки и ничего варить не надо;)

Посмотреть вложение 114158 Посмотреть вложение 114159 Посмотреть вложение 114160 Посмотреть вложение 114161
Когда перевод закончишь, ткни пальцем в то место, где написано в этом сообщении про прохваты.
ЗЫ: и хорош уже писать всякую технически безграмотнейшую профанацию и этим вводить добрых форумчан в заблуждение.
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Переходить на личности в техническом споре это как минимум жлобство.
Но раз ты такой умный и смог перевести на катранский, то, надеюсь, сможешь перевести с истмариненского вот это (цитирую первое сообщение об этой хирне полностью):

Когда перевод закончишь, ткни пальцем в то место, где написано в этом сообщении про прохваты.
ЗЫ: и хорош уже писать всякую технически безграмотнейшую профанацию и этим вводить добрых форумчан в заблуждение.
Что именно, добрый форумчанин, не понятно из моего первого сообщения? Аббревиатура означает СверхВысокоМолекулярныйПолиЭтилен, остальное написано по русски. Про прохваты там написано другими словами, (улучшает забор струи), для понимающего человека смысл тот же. В свою очередь хотелось бы пруфы на "технически безграмотную профанацию", поскольку без них, это пустые слова.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх