Резиновый интейк на водомет

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.279
Реакции
464
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот нашёл
P1040580.JPG
P1040587.JPG
P1040589.JPG
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
На днях обварили водозабортник (интейк) на сороковку в Акуле мне понравилось спасибо Сергею ,сделали быстро и качественно.
Юра, как испытаешь скажешь вердикт лучше стало ехать или как?
 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.279
Реакции
464
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня знакомый на тридцатки сделал похожие усиления из толстой нержавейки только крылышки крепятца на шпильках и крылья по сторонам , лодка на редан выскакивает резвей и удары принимает ,при резком развороте нет прихватов, гоняет уже лет пять доволен.
 

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.879
Реакции
1.181
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я не жалею ,сделали и в правду хорошо , усилили и наварили крылышки ,фото есть но ком не хочет видеть телефон. Кто-то выкладывал ихнию работу найти не могу.
Давай фото!!!!!
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Еще вот такое решение бывает, улучшает забор струи, что позволяет поднять мотор на одно отверстие, +защищает сам интейк при ударе, изготовлено из СВМПЭ на точильном станке, себестоимость три копейки и ничего варить не надо;)

P1040766.jpg
P1040770.jpg
P7290020.jpg
P1040755.jpg
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
суть водомета ездить по мелякам а не биться по ним этими крыльями.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
Суть этих крыльев ездить по мелякам, а не биться по ним интейком.
будешь все равно биться этими лопатами. Хотя водозаборник останется целый зато проходимость упадет сантиметров на 4-5. Пруток, из Д16т, 1см, навареный на край водозаборника решит туже задачу так же, тока не мешая проходимости.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Еще вот такое решение бывает, улучшает забор струи, что позволяет поднять мотор на одно отверстие, +защищает сам интейк при ударе, изготовлено из СВМПЭ на точильном станке, себестоимость три копейки и ничего варить не надо;)

Посмотреть вложение 114158 Посмотреть вложение 114159 Посмотреть вложение 114160 Посмотреть вложение 114161
Какое то не логичное решение
 

Леха

Местный
Регистрация
22.01.11
Сообщения
686
Реакции
48
Баллы
108
Найду фото выложу, резиновые крылышки делают позволяют поднять мотор и повысить проходимость.
Заводские крылышки пробывал, убил в первую поездку.
А вобще все эти ухищрения решает правильно сделанный тунель и усиленный заборник.
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Вообще то первые две фото (с дефектом) ДО начала эксплуатации крыльев, а вторые две фото уже ПОСЛЕ, это же видно;)

будешь все равно биться этими лопатами. Хотя водозаборник останется целый зато проходимость упадет сантиметров на 4-5. Пруток, из Д16т, 1см, навареный на край водозаборника решит туже задачу так же, тока не мешая проходимости.
Эти "лопаты" придумал не я, автор уже лет пять юзает, чему безмерно рад. И кстати еще и продает их.
P/S/ Проходимость не ухудшилаь и не улудшилась, она и так запредельная. Так как стоит это все на плоскодонном алюминиевом джонботе подшитом полиэтиленом, что позволяет преодолевать вообще "безводные" участки. Такое решение позволяет улучшить забор струи, что позволяет поднять мотор на одно отверстие, +защищает сам интейк от ударов. Новый интейк несравнимо дороже этой приблуды. Это же очевидно.

Какое то не логичное решение
Без комментариев.

P/P/S/ Я эти крылья не рекламирую и не продаю, а предложил как вариант, а пользоваться или нет, это личное дело каждого. Для надувной лодки они не подходят, это решение для жесткого корпуса с тоннелем.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Без комментариев.
...это решение для жесткого корпуса с тоннелем.
Как то странно комментировать фразой "без комментариев"...
А по существу - я могу пояснить почему я указал на не логичность этого решения, по моему мнению:
1. Ненужность и бесполезность (а может быть даже и вред) этой хрени на ПХВ очевидна.
2. Я не могу понять смысла и логики использования этой приблуды на жестком корпусе с туннелем. На то он и туннель, чтобы приподнять мотор. В результате нижняя точка пятки получается выше уровня основного дна. Тогда для чего дополнительная деталь, расположенная ниже уровня основного дна. Чтобы было чем стукаться?
Вы можете объяснить - зачем?
 

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
Как то странно комментировать фразой "без комментариев"...
Без комментариев, потому что как то странно, комментировать фразой "Какое то не логичное решение", когда логика тут на лицо.

1. Ненужность и бесполезность (а может быть даже и вред) этой хрени на ПХВ очевидна.
О безтоннельных ПВХ речи и не идет, о чем сказано выше.
Для надувной лодки они не подходят, это решение для жесткого корпуса с тоннелем.
На безтоннельных ПВХ интейк всегда расположен ниже уровня дня, поэтому там от ударов кроме аккуратного грамотного руления ничего не спасет. Для этого интейк и усиливают.

2. Я не могу понять смысла и логики использования этой приблуды на жестком корпусе с туннелем. На то он и туннель, чтобы приподнять мотор. В результате нижняя точка пятки получается выше уровня основного дна. Тогда для чего дополнительная деталь, расположенная ниже уровня основного дна. Чтобы было чем стукаться?
Во-первых далеко не на всех заводских лодках с тоннелем нижняя точка пятки расположена выше уровня дна, таких примеров масса. Во-вторых бывают моменты когда вниз проходишь на скорости по перекату, то получается так, что интейк расположенный вровень или чуть выше уровня дня оказывается достает таки до дна и загребает в себя камней. И тоннель в таких ситуациях не панацея. Его высота и форма обусловлены тем, чтобы при повороте не было прохватов. Если сделать тоннель выше, то прохваты при повороте неизбежны. Для этого и нужна "дополинтельная деталь" , которая помогает избежать прохватов при повороте, за счет того, что улучшает забор струи. Поэтому данный девайс и существует в заводском исполнении, а это всего лишь его вариация. И расположена она ниже уровня дна всего лишь на сантиметр, т.к. сам водоприемник стоит под углом к струе (см. рисунок). За то позволяет приподнять мотор на не меньшее расстояние.

Картинки для наглядности, чтоб понятнее было...
_37.jpg
1200840_123771.jpg
1260467_130359.jpg
1553785_164543.jpg
DSC00972.jpg
Intake Skirt.JPG
jetfigbb.gif
OJ_001.jpg
 
Последнее редактирование:

Eastmariner

Местный
Регистрация
16.06.14
Сообщения
232
Реакции
472
Баллы
208
Город
Хабаровск
17853-5076ed4374e82389a6a1f4bc49eb4d63.jpg
 

Вложения

  • 2011122TwoJetfootSizes002jpg60.jpg
    2011122TwoJetfootSizes002jpg60.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 1.092
  • DSC00937.jpg
    DSC00937.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 1.274
  • DSCN0696.jpg
    DSCN0696.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 1.053
  • finsS.jpg
    finsS.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 1.077
  • image.jpg
    image.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 1.057
  • original-14897-689-jet-foot-intake-power-jet-intake-with-fins.jpg
    original-14897-689-jet-foot-intake-power-jet-intake-with-fins.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 1.203

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Уменьшение прохватов при повороте... Соглашусь наверное!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх