Прицеп для снегохода

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.879
Реакции
1.181
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ты не прав! Все отлично работает. Ниче не трет.
А куда трение девается???
Не разбивает это возможно, а то что трет и ещё как это факт. Против физики ни куда не попрешь. ))
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.769
Реакции
2.285
Баллы
308
Ты наверное вышку имеешь?
Извини. Нет желания дальнейшего общения.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.696
Реакции
14.300
Баллы
308
Город
Хабаровск

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
А куда трение девается???
Не разбивает это возможно, а то что трет и ещё как это факт. Против физики ни куда не попрешь. ))
Ну там и гусиница наверное тоже снашивается. Совсем беда....
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
400
Реакции
500
Баллы
308
Город
Хабаровск
Парни, всем приветы !
Вопрос по прицепу для снежика.
Сам я из Владивостока, пробеги с прицепом планируются 1000-1500 км, одноосные разваливаются даже усиленные у товарищей, МЗСА в том числе. Вот подумываю над двух осным, может выживет дольше. У двухосных есть конечно, свой основной для меня косяк - сдвоенные ударные нагрузки на прицепное, из-за того что два колеса по одному и тому же препятствию проезжает.
Одноосный у меня есть, но он для лодки, а вот двухосного в хозяйстве не было ни разу и спросить не у кого.
Может есть у кого опыт ? У Бэтмана я знаю, такой прицеп был (есть), МАО делал.
Насколько реально ударные нагрузки больше интересно ?
Всем заранее спасибо.
Двухосник однозначно лучше одноосника на любой дороге, сам пользую двухосник. При одинаковой нагрузке на прицеп давление на грунт меньше, мене требователен к развесовке, по гравийке меньше машину дёргает, по ямам плавнее идёт. Но есть один минус, загруженный прицеп сложнее развернуть, нельзя закладывать слишком малый радиус, можно ось вывернуть.
Сейчас думаю для лодки двухосник прикупить.
 
Последнее редактирование:

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Двухосник однозначно лучше одноосника на любой дороге, сам пользую двухосник. При одинаковой нагрузке на прицеп давление на грунт меньше, мене требователен к развесовке, по гравийке меньше машину дёргает, по ямам плавнее идёт. Но есть один минус, загруженный прицеп сложнее развернуть, нельзя закладывать слишком малый радиус, можно ось вывернуть.
Сейчас думаю для лодки двухосник прикупить.
Двухосник склонен к перевозке катеров или грузов свыше 1000 кг, все что ниже очень легко и просто можно перевозить на односном прицепе. Я периодически тоскаю груза больше тонны, с развесовкой никаких проблем, ось на водном прицепе можно сдвинуть занимает 10 минут, на бортовом прицепе груз равномерно раскидал и в путь.Скорость любая. А возить на четырёх колёсах 500 кг -глюк ) .Лишний вес и пара колёс существенно добавит расход и потерю скорости Авто, а если где то проскочить по песку , грязи, снегу шансов 0 .
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
400
Реакции
500
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лишний вес и пара колёс существенно добавит расход и потерю скорости Авто, а если где то проскочить по песку , грязи, снегу шансов 0 .
Ни чего из перечисленного не заметил во время эксплуатации, и по песку нормально идёт и скорость такая же как с одноосником и расход не изменился. На счёт веса, так есть одноосники тяжелее моего двухосника. А вот на гравийных дорогах духосники по живучей будут.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Очевидно, что вращать четыре колеса вместо двух тяжелее от этого и затраты, даже размер колёс на прицепе влияет на скорость и расход .А живучесть на гравийке в чем заключается ?
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
400
Реакции
500
Баллы
308
Город
Хабаровск
Очевидно, что вращать четыре колеса вместо двух тяжелее от этого и затраты, даже размер колёс на прицепе влияет на скорость и расход .А живучесть на гравийке в чем заключается ?
Два, четыре колеса расход отличается в размере статистической погрешности. Живучесть, загнутая ось, лопнувшая рессора, на трех и даже на двух колёсах из четырёх ехать можно пусть медленно но можно. Запас прочности дух осей однозначно больше одной.
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
400
Реакции
500
Баллы
308
Город
Хабаровск
Очевидно, что вращать четыре колеса вместо двух тяжелее от этого и затраты, даже размер колёс на прицепе влияет на скорость и расход .А живучесть на гравийке в чем заключается ?
А ещё видел как одноосники на Николаевской трассе коромыслом становятся.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если у тебя задачи таскать большие груза , так и бери прицеп, который соответствует твоим ТТХ. У любого прицепа от перегруза будут последствия в виде загнутых балок,лопнувших рессор в независимости от количества осей .
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
400
Реакции
500
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если у тебя задачи таскать большие груза , так и бери прицеп, который соответствует твоим ТТХ. У любого прицепа от перегруза будут последствия в виде загнутых балок,лопнувших рессор в независимости от количества осей .
Да вот все дело в том что не перегружали а приключения были поэтому перешли на двухосник.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.696
Реакции
14.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
...надëжность прицепа лежит не в поле его сколькитотамосности))).
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кто производитель ?
От этого тоже многое зависит.
Народ начинает экономить на производителях, потом дорого платит.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.696
Реакции
14.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да, Степан. Именно.
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
400
Реакции
500
Баллы
308
Город
Хабаровск

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот с этого и надо было начинать))
Очень много неприятных ситуаций связано с этим производителем. В т.ч и у нас были неприятности, загнутая балка, рессоры, отрыв ступицы и две треснутые рамы на ТЛК 60/100. Кто планирует брать Курган ,1000 раз подумайте...
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.769
Реакции
2.285
Баллы
308
Я в прошлом году рессору сломал, дык обнаружил уже чуть ли не возле дома, а по гравийке шел 80-90. Балка она просто на отбойник легла.
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.392
Реакции
989
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нужно переходить на трёхосники, у них вообще надёжность феноменальная.;)
 
  • Like
Реакции: gng

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх