Прицеп для снегохода

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.425
Реакции
2.853
Баллы
308
Город
Хабаровск

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.763
Реакции
2.278
Баллы
308
Обрешетку надо немного доработать ;)
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Наверное, пьяный был...:eek:
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
Парни, всем приветы !
Вопрос по прицепу для снежика.
Сам я из Владивостока, пробеги с прицепом планируются 1000-1500 км, одноосные разваливаются даже усиленные у товарищей, МЗСА в том числе. Вот подумываю над двух осным, может выживет дольше. У двухосных есть конечно, свой основной для меня косяк - сдвоенные ударные нагрузки на прицепное, из-за того что два колеса по одному и тому же препятствию проезжает.
Одноосный у меня есть, но он для лодки, а вот двухосного в хозяйстве не было ни разу и спросить не у кого.
Может есть у кого опыт ? У Бэтмана я знаю, такой прицеп был (есть), МАО делал.
Насколько реально ударные нагрузки больше интересно ?
Всем заранее спасибо.
 

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.879
Реакции
1.181
Баллы
308
Город
Хабаровск
Парни, всем приветы !
Вопрос по прицепу для снежика.
Сам я из Владивостока, пробеги с прицепом планируются 1000-1500 км, одноосные разваливаются даже усиленные у товарищей, МЗСА в том числе. Вот подумываю над двух осным, может выживет дольше. У двухосных есть конечно, свой основной для меня косяк - сдвоенные ударные нагрузки на прицепное, из-за того что два колеса по одному и тому же препятствию проезжает.
Одноосный у меня есть, но он для лодки, а вот двухосного в хозяйстве не было ни разу и спросить не у кого.
Может есть у кого опыт ? У Бэтмана я знаю, такой прицеп был (есть), МАО делал.
Насколько реально ударные нагрузки больше интересно ?
Всем заранее спасибо.
Добрый день!
Я конечно не гоняю на такие огромные расстояния но думаю и вы не будете ехать все 1000-1500 по бездорожью, сл-но вопрос в нагрузке на ось.
Если вы кроме снежика 300 кг + сани 30 кг + бензин 50 кг грузите ещё в него 500кг всякой всячины то естественно прицепу это тяжело и он не рассчитан на такое. Стоит или посмотреть прицеп с увеличенными параметрами нагрузки на ось, или свой прицеп усилить до требуемых параметров.
или действительно брать Двухосный прицеп, хотя это не самы лучший вариант и по цене и по движению по бездорожью.
Вот варианты Видео-обзор двухосного прицепа для снегохода МЗСА 817732.001-05 с откидным трапом и ЕВРО тентом
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
Добрый день!
Я конечно не гоняю на такие огромные расстояния но думаю и вы не будете ехать все 1000-1500 по бездорожью, сл-но вопрос в нагрузке на ось.
Если вы кроме снежика 300 кг + сани 30 кг + бензин 50 кг грузите ещё в него 500кг всякой всячины то естественно прицепу это тяжело и он не рассчитан на такое. Стоит или посмотреть прицеп с увеличенными параметрами нагрузки на ось, или свой прицеп усилить до требуемых параметров.
или действительно брать Двухосный прицеп, хотя это не самы лучший вариант и по цене и по движению по бездорожью.
Вот варианты Видео-обзор двухосного прицепа для снегохода МЗСА 817732.001-05 с откидным трапом и ЕВРО тентом
Спасибо за ответ, загрузка стандартная, конечно, без перегруза. Просто основной пробег по трассе и где-то читал, что по трассе именно двухосный предпочтительнее,
 

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.879
Реакции
1.181
Баллы
308
Город
Хабаровск
Спасибо за ответ, загрузка стандартная, конечно, без перегруза. Просто основной пробег по трассе и где-то читал, что по трассе именно двухосный предпочтительнее,
Я и 120 летал ... и нормально.
Но естессно стараюсь ехать по трассе не более 80-90.
По хаврактеристикам пишут, что 2х осный тяжелее и по этом булее устойчив на трассе.
Если перегружать не будете, нормально сделана развесовка вы и на одноосном будете нормально везти.
А в грязи явно одноосный легче тащить, ИМХО
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.685
Реакции
14.298
Баллы
308
Город
Хабаровск
... и где-то читал, что по трассе именно двухосный предпочтительнее,
Курсовая устойчивость на трассе у двухосника однозначно выше. Стабильнее едет. И его малореально "размотать" на трассе даже из за неправильной загрузки/накачки шин или пробоя одного колеса. Это его бесспорные плюсы. Минусы очевидны: тяжелее, большее количество деталей подвески, шин... в тяжёлой пересечёнке двухосник проблемнее в смысле разворотливости и проходимости.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я на односном по 35 баранов возил и несколько коняг, пару свиней , 40 гусей с Приморья, наверное все помнят, а тут для снегохода двух осный прицеп , зачем крутить лишние два колеса?
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
3.060
Реакции
1.753
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Я на односном по 35 баранов возил и несколько коняг, пару свиней , 40 гусей с Приморья, наверное все помнят, а тут для снегохода двух осный прицеп , зачем крутить лишние два колеса?
АЖ ОПЯТЬ БАРАШКА ЗАХОТЕЛОСЬ :E048:
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.096
Реакции
13.811
Баллы
308
Город
Богородское
Мой опыт. Если гоняешь 1000 км по трассе, приехал в населённый пункт, скинул снежник и поехал покорять окрестных просторы, то лучше двухосный.
Если заехал в лес или в ебеня какие и тебе нужно, отцепив от машины прицеп, развернуть его на месте или в сугробах, то только одноосный.
 
Последнее редактирование:

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.879
Реакции
1.181
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня на снежике ещё прицепное под шар есть. От прежнего хозяина досталось. Как он рассказывал: - Иногда доехать до места нет возможности, не тянет машина прицеп. Отцепляем его, снежик стаскиваем, быстро прицепное перекрутили и машина сама едет, а снежик впереди дорогу бъет и телегу свою тащит.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.763
Реакции
2.278
Баллы
308
А зачем такие сложности? родное прицепное на снегоходе успешно зацепляет прицеп и тянет. Проверенно многократно на многих снегоходах.
 

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.879
Реакции
1.181
Баллы
308
Город
Хабаровск
А зачем такие сложности? родное прицепное на снегоходе успешно зацепляет прицеп и тянет. Проверенно многократно на многих снегоходах.
А как? у меня brp и в крюк я причепное не затолкаю.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.763
Реакции
2.278
Баллы
308
Да легко))) мне Манузин когда показал, йа чучка офуел)) а у него брп;)
 

Andrey Gas

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.04.11
Сообщения
1.879
Реакции
1.181
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да легко))) мне Манузин когда показал, йа чучка офуел)) а у него брп;)
Я бы не стал так делать. Олег тот ещё экстремал.. )
Насадить можно, запором подопрется но крюком прилично будет карябать внутри и разбить посадочное под шар вполне реально.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.763
Реакции
2.278
Баллы
308
Я бы не стал так делать. Олег тот ещё экстремал.. )
Насадить можно, запором подопрется но крюком прилично будет карябать внутри и разбить посадочное под шар вполне реально.
Ты не прав! Все отлично работает. Ниче не трет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх