По асфальту пжлста, но он может закончиться....а там как повезет тряхонет на ямке и он у тебя с боку следом машина.А успевает в бок сносить?
А этот... как его ... шОфер в автомобиле зачем к рулевому колесу приник?а там как повезет тряхонет на ямке и он у тебя с боку следом машина.
Еще как успевает...А успевает в бок сносить?
Значит нужно ехать ещё быстрее, чтобы не успевалоЕще как успевает...
Таким макером можно и на тягаче летнюю резину на зиму оставлять. А че? Шофёр же есть, скоростной режим будет соблюдатьА может в следующий раз, на том же самом месте, да на летней резине - просто соблюдать скоростной режим, соответствующий тому участку дороги.
Оно конечно можно и так - но скоростЯ упадут.Таким макером можно и на тягаче летнюю резину на зиму оставлять.
Сергей, так про это и речь. С летней резиной на телеге зимой- тоже скорость падает.Оно конечно можно и так - но скоростЯ упадут.
Я б не советовал.
В связи с чем?С летней резиной на телеге зимой- тоже скорость падает.
Прежде всего температурой дубения, второй параметр - протектор. Можно соблюдать ПДД 90 км/ч на загородной трассе, но сложись как надо условия и как говорится возможны варианты.чем отличается зимняя резинаот летней
В пдд с прицепом 70км/час . По автомагистралям 90 но это не для нас.Прежде всего температурой дубения, второй параметр - протектор. Можно соблюдать ПДД 90 км/ч на загородной трассе, но сложись как надо условия и как говорится возможны варианты.
...и тогда совершенно не понадобится крепить на бортовой телеге снегоход.А может в следующий раз, на том же самом месте, да на летней резине - просто соблюдать скоростной режим, соответствующий тому участку дороги.
Можно и на 70 уйти в заносВ пдд с прицепом 70км/час . По автомагистралям 90 но это не для нас.
Во-во! И по этим двум причинам летняя резина зимой - лыжа!Прежде всего температурой дубения, второй параметр - протектор