Полный привод

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.767
Реакции
23.094
Баллы
308
Город
Хабаровск

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.120
Реакции
11.328
Баллы
308
Город
Хабар
часто его зимой ругают, мол , машина неуправляемая, если сорвалась, ловить практически невозможно. Фигня - ездить нужно уметь. Попробуйте это на недоприводе сделать !
Хрень полная. Профи исполняет. Какое отношение к управляемости? и шо есть недопривод нипонятна.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.767
Реакции
23.094
Баллы
308
Город
Хабаровск
да какая разница профи или нет ? В ролике четко показано, как работает именно полный привод в разных условиях, и как это влияет на курсовую устойчивость, о которой люди часто забывают. Думают, что купили 4 ВД, и им теперь все можно, а улетев с дороги, или развернув их на ровном месте, начинают орать , что ПП - опасный и непрогнозируемый.
ПП - это 50 на 50 распределение по по моим понятиям, через раздатку. Большее количество современных пузотеров и кроссоверов имеют подключаемый ПП через различные муфты( 60*40,70*30), которые отключается при всяких перегревах, после 40 км,час и прочее - это и есть недопривод.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Бросил попкорн - очень интересно услышать ответ знатоков: под рисунком "полный привод"на месте иконок какие рекомендации должны быть?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Про какое именно ВД говорим?
Если как на старом УАЗике, когда два моста жестко подключены и момент распределяется четко 50/50 - это одно. На льду или накате корова получается практически неуправляемая, и пох, кто там за рулем. А я 4,5 года (т.е. четыре полноценных зимы) проездил на старой Мазде МПВ не выключая передка вообще, но не включая межосевой блокировки, т.е. в режиме фуллтайма, и управляемость при этом - сказка! Сейчас езжу на Рнессе 4 ВД фуллтайм - зимой не нарадуюсь! На 80-ке когда-то ездил, на Короне-Премио - то же самое! А перед Маздой был Эскудик старенький, там как на УАЗике, и проблема управляемости при включенном 4 ВД действительно была. Суть повествования такова: при включенном (или постоянном) 4 ВД наличие центрального диффлока полностью ликвидирует недостатки управляемости.
 

bezvas

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.08.11
Сообщения
992
Реакции
353
Баллы
308
Хрень полная. Профи исполняет. Какое отношение к управляемости? и шо есть недопривод нипонятна.







+100500... Супер нафаршированное авто с профи за рулем. Какое отношение имеет к любому серийному автомобилю, с любым приводом?
И еще, пусть он так-же проедет на скользкой дороге, о чем в общем-то мы и говорим)))
 
Последнее редактирование:

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.031
Реакции
7.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
какие рекомендации должны быть?
Меня всегда спасал небольшой сброс газа, и рулежка по принципу ЗП. Но у меня всегда отличная резина. Причем опыт за парттаймом восемь лет и примерно десять лет за фуллтаймом.
Всего один раз в жизни были иконки :). При движении по Комсомольску, Кариба на скорости километров в тридцать мгновенно развернуло на дороге на 180 градусов, с вылетом на встречку. Поскольку повезло и она была пустая, изобразил, что мне так и надо было :).
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
11.651
Реакции
7.446
Баллы
308
Город
Хабаровск
Здесь ключевое слово - "если". Ездил (езжу) на всех трёх типах машин, более уверено на асфальте (даже скользком) чувствую себя на переднем приводе, хотя учился и получал опыт на заднем. Раз попал в хороший занос, "жопу" кидало почти на 180 градусов, однако передний привод помог остаться на дороге, двигая машину в нужном направлении.
На заднем же наоборот. Пару раз попадал в такую ситуацию, когда почти "на ровном месте", при сравнительно небольшой скорости, оказывался на встречке, повёрнутый на 180*: передние колёса соскальзывали с ледяного бугорка, резко устремляясь в сторону, а ведущие задние "довершали" разворот.
Полный привод опасен тем, что невозможно однозначно сказать, какая из пар в данный момент является ведущей, отсюда и споры о "неуправляемости" 4WD. Кто угадал с парой - тот такой инцидент даже не заметит, кто нет - в лучшем случае лежит в кювете. Поэтому лучше не играть в такую "лотерею", доводя ситуацию до этого пресловутого "если". Соблюдайте скоростной режим в зависимости от ситуации на дороге! :E104:
Попробуйте это на недоприводе сделать !
Так это же не зима! :E136:
 

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
5.868
Реакции
2.453
Баллы
308
Город
Хабаровск
Видео представленное не корректное для темы разговора , нет гололеда или на худой конец, мокрого асфальта.
 

X-men1967

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.11.11
Сообщения
2.601
Реакции
1.941
Баллы
308
Город
Местный
Видео представленное не корректное для темы разговора , нет гололеда или на худой конец, мокрого асфальта.


Видео не о чём,ибо машины с полным приводом (фул тайм) разные,и ессественно ведут себя по разному.
Мой автомобиль снабжен кучей блокировок. У сына такое же авто,но без блокировок. Что летом,что зимой машины ведут себя совершенно по разному.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.229
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Сам попал в ситуацию прошлой осенью (не смотря на стаж вождения 30 лет).

Ехал по трассе (грунтовка с размокшим снегом слоем 7-10 см. на скорости около 65км/ч (?)). 4- вд (зад подключается на вискомуфте при пробуксовке) . Отвернул от встречки и когда стал заходить под легким углом в зад машины получил удар (после на регистраторе рассмотрел, что наехал на бугор –думал снег (оказалось камень)). Машину начало швырять- удалось сделать пару восмёрок и скинуть скорость-НО всё же съехал с дороги на кусты. (высота трассы около 2,5 м.) – погнул крыло, отломил кусок бампера.

Ошибки: расслабился, превысил скорость, невнимательность, и видно уже староват- не хватило меня на 3 восьмерку - но 4 вд помогло – газ- тормоз – газ – тормоз(вот тут нужно было снова газ и руль вправо – но стопор в голове- так и скатился на скорости около 20 км, ч). – короче сильно не пинайте, поделился что было со мной и не более :).
 
Последнее редактирование:

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.767
Реакции
23.094
Баллы
308
Город
Хабаровск
:E104:

Так это же не зима! :E136:
а законы физики только зимою работают ?
Мой автомобиль снабжен кучей блокировок. У сына такое же авто,но без блокировок. Что летом,что зимой машины ведут себя совершенно по разному.
естественно- к каждой машине нужно привыкать на гололеде, особенно если с йесипи. Меня один раз крутануло, то сразу дошло, что прежние принципы вождения здесь не канают. Выезд на лед на Чепчиках , и начинаю гонять на полном приводе по льду. Сначала машину вращает как попало, но через полтора часа тренировок стал ееловить неплохо, гонял с резкими поворотами и машина стала управляемо заноситься, но слушалась меня. На фулл-тайме по -другому, там легче. Современные машины вообще напичканы системами стабилизации. Правильно нужно выбирать скоростной режим и машину чувствовать, тогда избежите " иконок".
 

X-men1967

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.11.11
Сообщения
2.601
Реакции
1.941
Баллы
308
Город
Местный
У меня своя иконка на пассажирском сидении, весь пол истоптала, скоро дыра будит.:D
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.772
Реакции
2.674
Баллы
308
Город
Николаевка
-вы почему без каски?
-так мы же колесные пары производим!
-и что?
-тут только оберег поможет...

по сути вопроса - катался на жигулях (начинал свою практику вождения), по тихой и аккуратно в гололед. ни разу не унесло ни на обочину ни на встречку. после было 2 однотипных автобуса 4вд (таун айс и мастер айс сурф), откатал так же без происшествий. сейчас езжу на делике - на данный момент проблем с заносами не возникало. для себя сделал однозначный вывод (еще будучи владельцем жигулей) что зимой надо ставить хорошую резину и крайне желательно с шипами. на лето резину беру универсалку асфальт/грунтовка. ну и самое главное - соблюдать скорость!! на кладбище мы все успеем, а вот если домой приехать с небольшим опозданием, так это не критично.
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.891
Реакции
3.508
Баллы
308
Город
Хабаровск
вот интересно

 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.696
Реакции
14.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
И ещё очень важно при езде на 4вд по скользняку правильно выбирать передачу. Меня несколько раз разворачивало из за несоответствия оборотов колеса и движки. При чём недокрут по движку не менее опасен чем перекрут по колесу. Так что торможение двигой при на скользняке при включённом ВД чревато порой. Самым эффективным торможением при включённом ВэДэ на скользняке выбрал для себя торможение при включённой передаче. И желательно, чтобы она была как можно "прямее" к скорости движения. Правда - нуна быть на фоксе в смысле сцепы: вовремя ей пользоваться...
...имхо...
 
  • Like
Реакции: ZaRT

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх