Подогрев автомобия. альтернативные методы.

MPP

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.17
Сообщения
522
Реакции
254
Баллы
308
Город
Новопокровка
Лето на носу. Пора сани к зиме готовить.
Кто, что думает по использованию для подогрева авто нагревающих кабелей?
Варианты:
https://podogreva.net/catalogue/show/19/
Дорого, есть у китайцев дешевле.
https://ofmdv.ru/g12398495-samoreguliruyuschijsya-nagrevatelnyj-kabel
Не нашел соотношения окружающей t и t кабеля.
есть ещё тёплый пол.

Из плюсов видится - простота конструкции, низкое потребление энергии (на пример, возможность подогреть геной 0,75 квт), безопасность.

Минусы-хз.
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
452
Реакции
564
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кто, что думает по использованию для подогрева авто нагревающих кабелей?
Этот колхоз на тот случай, когда с авто что-то хочется сделать, а сделать уже нечего.
1. Небезопасно.
2. Дорого.
3. Ненадежно.
4. Нахненадо.
Если есть питание 220 В жидкостный подогреватель типа Северс и розетка-таймер, больше ничего не надо.
 

MPP

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.17
Сообщения
522
Реакции
254
Баллы
308
Город
Новопокровка
жидкостный подогреватель типа Северс
Минимум 1,5 квт.
Вмешательство в систему охлаждения.
Чем тёплый пол опасней северса?
Дорого?
Экранированный греющий кабель EASTEC SRL 30-2 CR 30W

Экранированный греющий кабель EASTEC SRL 30-2 CR 30W

Саморегулирующий кабель-это нагревательный кабель, основой которого служит полупроводниковая матрица, заключённая меду двумя токопроводящими жилами. Матрица имеет свойство менять свое сопротивление при увеличение температуры, вследствие протекания через нее тока. Т.о., чем ниже температура вокруг кабеля, тем сильнее он нагревается, и тем больше выделяемая им мощность, соответственно: чем выше температура, тем меньше нагрев. Один и тот же кабель на разных участках может иметь разную температуру.

Полиолефиновая оболочка экранированного кабеля обеспечивает ему повышенную изностойкость.

Преимущества кабеля EASTEC:

-Легко режется на длину от 20 см до 120 м, легко гнется до радиуса в 5 см. Сразу после подключения кабель можно эксплуатировать.

-Низкое энергопотребление (расход электроэнергии зависит напрямую от температуры окружающей среды) , если температура плюсовая, то потребление снижается на 30-80% от номинального.

-Экологичность.

-Мобильность, возможен перенос кабеля в другое место, удлинение и укорачивание без потери качества.

-Долговечность. Срок службы до 10 лет.

-Доступная цена. 240 р. метр.
 
Последнее редактирование:

MPP

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.17
Сообщения
522
Реакции
254
Баллы
308
Город
Новопокровка
Ещё варинт.
Инфракраснаый обогреватель на внутренней стороне капота.
100 вт. 80 градусов. 1 кв м обогрева.
https://habarovsk.buranrussia.ru/catalog/infrakrasnye-obogrevateli/nastennye/2045/
Можно на потолок салона прилепить для ночевки зимой.
маленький гена жужжит в 20 метрах, нюхая бензин.
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.233
Реакции
1.291
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кто, что думает по использованию для подогрева авто нагревающих кабелей?
Как вы себе представляете обмотать мотор кабелем ? Через сколько он придет в негодность ?
Температура нагрева кабеля мала , долго будет греть, либо поверх него еще надо теплоотражающую изоляцию.
Инфракрасник будет греть все вокруг, пока масло нагреет пройдет много времени, если только снизу положить и греть поддон.
Очень низкий КПД у этих методов,
В моторе надо нагреть масло, раньше были варианты с встроенными тенами, небезопасные.
Все таки подогреватель ОЖ остается самым безопасным, ставить шланги качественные и проверять четыре раза за год, не сложно.
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.233
Реакции
1.291
Баллы
308
Город
Хабаровск
Можно на потолок салона прилепить для ночевки зимой.
Инфракрасный обогреватель можно ставить тупо на улице, например под навесом, а так как он нагревает не воздух, а предметы находящиеся в его направленности , то легко создать +комфорт при минусе.
 

MPP

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.17
Сообщения
522
Реакции
254
Баллы
308
Город
Новопокровка

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.233
Реакции
1.291
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я так понял, вы хотите от походного генератора подключать подогрев двигателя?
Можно снизить потребление подогревателя , но греть будет соответственно дольше.
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
452
Реакции
564
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вмешательство в систему охлаждения.
Даже полезно тем, что частично поменяется ОЖ.
Чем тёплый пол опасней северса?
Тем, что первый предназначен для пола помещения, а второй изготавливается для конкретной цели-подогрев ДВС.
И что безопасным является обмотка двигателя авто кабелем, находящимся под напряжением 220 В? Где гарантия что этот кабель не перетрется от вибрации, не повредится и прочее...?
Я про первую ссылку с ценой в 6000 рублей.
Насколько эффективным средством будет "грелка" с маленькой мощностью и низким КПД?
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
452
Реакции
564
Баллы
308
Город
Хабаровск

Multik

Супер-Модератор
Команда форума
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.699
Реакции
3.180
Баллы
308
А зачем все эти подогревы ? У меня машины зимой стоят на улице, заводятся с брелка. Зачем их подогревать ? За 15 минут с брелка завел и потом сел в теплую машину.
 

MPP

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.17
Сообщения
522
Реакции
254
Баллы
308
Город
Новопокровка
Холодный пуск убивает мотор, как никотин лошадь:eek:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.921
Реакции
4.287
Баллы
308
Город
Хабаровск
маленький гена жужжит в 20 метрах, нюхая бензин.
Да, нюхает. Часа 4-4,5. Потом надо вставать и топать на мороз заливать бенз. Который надо ещё предварительно разбодяжить маслом. И всё это ещё с собой тащить.
Холодный пуск убивает мотор
Мы все умрём. :D
 

MPP

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.17
Сообщения
522
Реакции
254
Баллы
308
Город
Новопокровка
Да, нюхает. Часа 4-4,5. Потом надо вставать и топать на мороз заливать бенз. Который надо ещё предварительно разбодяжить маслом. И всё это ещё с собой тащить.
У меня 750 вт, 4-х тактный, на экономичном режиме 350 вт. Работает дольше 5 часов.

В теме хотелось бы видеть не эмоции, а технические решения.
 

Demid

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.07.12
Сообщения
665
Реакции
335
Баллы
308
Тема хрень, автору скучно походу.

Несоизмеримые затраты к КПД данного действия.
Вы еще тепловентилятор 12в в салон поставьте для быстрого обогрева салона автомобиля
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.921
Реакции
4.287
Баллы
308
Город
Хабаровск
В теме хотелось бы видеть не эмоции, а технические решения.
Ну ладно...тогда по-серьёзному:
Кто, что думает по использованию для подогрева авто нагревающих кабелей?
Вопрос очень некорректен...в смысле технических решений...ЧТО ИМЕННО подогревать? Масло, систему впрыска, салон? ВЕСЬ а/м? На улице, в гараже?
Этими электро100ваттниками вообще ничего не подогреешь...зимой...
Для подогрева авто (в полном смысле этих слов) давно придумали предпусковой...который реально греет весь двигатель и следом салон.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.270
Реакции
3.534
Баллы
308
Город
Одесса

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
11.133
Реакции
17.476
Баллы
308
Город
Хабаровск
Работает дольше 5 часов.
Допустим вы ставите машину в гараж в 22:00, забираете в 7:00. Итого, время непрерывной работы генератора не меньше 9 часов.
То, что ваш генератор работает больше 5 часов как решит эту проблему, ели не ходить и его не дозаправлять?
 
Верх