Подбираю лодку по Мерка - 15 сил.

сыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.11
Сообщения
6.755
Реакции
21.369
Баллы
308
Город
Хабаровск
Посоветуйте по выбору лодки. По случаю взял новый Меркурий 15М. Небольшой, легкий. Сейчас планирую взять лодочку по него.
Задумка такая. Поездки на машине на рыбалку по Амуру и его протокам. Сбросил лодку, повесил мотор. И со спинингом проскочил близлежащие окресности один или в двоем. Но часто бывает, что выбираемся чуть подальше 2 - 3 человека, с ночевкой. Т. е. надо шмурдяк забросить.
Думаю надо брать с дном НДНД, чтобы когда один, не маятся с установкой жесткого дна.
Исходя из всего вышесказанного в планах взять Солар - 380. Но хочется чуть больше, С-400. На перспективу. Но не знаю как по Мерком 15 будет бегать.
Может Флагман?
Дайте совет!!!!!! . А т о все на дюральках мотаюсь, про ПВХ опыта мало.
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.636
Реакции
2.613
Баллы
308
Город
Хабаровск
Увидал Антей Посейдоновский и влюбился!! Детали Сергей Гуляка очень четко может описать... не лодка, а сказка!! :E058:

Под Солора, по ощущениям, нужен бы сразу мотор помощнее... :E079:
 

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.497
Реакции
4.845
Баллы
308
Город
Хабаровск

Есть Лодес-стар 350 старенький но в поряде, можешь взять потестить. Доки есть, сейчас тех-осмотром занимаюсь. Пользуюсь сам ей мало два - три раза в год.
Могу дать попользоваться безвозмезно, только поддерживай тех-состояние в норме.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.124
Реакции
11.346
Баллы
308
Город
Хабар
Мерк 15 винт корсар 360 2 чел по полной программе. а трое не едет!
 

Вложения

  • 2785.jpg
    2785.jpg
    196,8 КБ · Просмотры: 2.315

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.124
Реакции
11.346
Баллы
308
Город
Хабар
так не едет
 

Вложения

  • 2787.jpg
    2787.jpg
    178,6 КБ · Просмотры: 2.333

AnT65

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.03.11
Сообщения
460
Реакции
58
Баллы
308
Город