О заправках

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.517
Реакции
4.374
Баллы
308
А на 76 ещё легче.

Были времена, когда было туго с бензином. И лил я в корону, затем в камри, а затем в висту авиационныёй бензин Б91/115.
Так вот на нём все мои авто не заводились уже в -15, при использовании 92-го неизвестного качества, машины заводились до -30, а холоднее - "танцы с бубнами", а вот при использовании 76-го бензина (когда не было других вариантов) - лёгкий уверенный запуск гарантирован при минус 40, иногда толком коленвал не проворачивался, хватало одного оборота и заводилось.
И всё это не водительские байки, а личный опыт. И вот когда я увидел эту закономерность, то стал по утрам перед запуском прыскать шприцом 20 кубиков 76 бензина во впускной коллектор для уверенного запуска.
Предупреждая ещё один вопрос, сразу говорю прыскание 92-го бензина в коллектор не помогало.
На вэдовой Камри с двигателем 3S я уже не брызгал, а просто зимой лил 92-ой с 76-ым 50/50 и был уверенный запуск. Если по запарке только 92-ой, то -30 это крайняя температура запуска.
А уже много позже в моей жизни появились предпусковые подогреватели, сигнализации с автопрогревом и интернет с интересным форумом автоВЛ (который позднее стал называться дром) с "водительскими байками".


сильно подозреваю, что это как-то связано с циферками и буковками в маркировках бензинов.
надо инжынера поискать и спросить.
или академика.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.434
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск
И совершенно напрасно, поскольку согласно стандарта, температура застывания летнего топлива -10градусов, а зимнего -35 градусов. При этом протекаемость дизельного топлива (способность проникать свозь фильтрующий элемент) характеризуется другим показателем - температурой помутнения, которая на 5-10 (по стандарту на 6) градусов выше температуры застывания. Поэтому на летнем дизельном топливе существует риск попадоса уже при температуре -4 и ниже градуса. Это в теории. На практике, за счет того, что топливо при не очень низких температурах успевает прогреться в трубопроводах и самом фильтре, при условии прогретого двигателя, до фактической температуры застывания, когда топливо теряет текучесть, можно достаточно безопасно использовать летнее (до -10). Хотя я стараюсь такой хирней не заниматься. Если даже нет зимнего, а зима надвигается, можно добавить до 20% керосина ТС-1. При этом другие характеристики дизельного топлива практически не меняются.
Это от чего интересного трубопровод то теплый становится вместе с фильтром что там топливо успевает прогрется?
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.128
Реакции
11.349
Баллы
308
Город
Хабар
какой 4х тактник если не секрет?
DSC05009.JPG
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это от чего интересного трубопровод то теплый становится вместе с фильтром что там топливо успевает прогрется?
От обратки, видимо...ну как "прогреться":D - не замёрзнуть окончательно...
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.947
Реакции
1.228
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если даже нет зимнего, а зима надвигается, можно добавить до 20% керосина ТС-1. При этом другие характеристики дизельного топлива практически не меняются.

У меня сосед по гаражу (в бывшем техник большого аэродрома) всегда ездил на керосине с добавлением двухтактного масла (процент увы не помню) машинка бегала проблем не имела (машина сурф 1KZ)
 

просто Щукарь

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.08.12
Сообщения
5.913
Реакции
9.326
Баллы
308
Город
РФ
У меня сосед по гаражу (в бывшем техник большого аэродрома) всегда ездил на керосине с добавлением двухтактного масла (процент увы не помню) машинка бегала проблем не имела (машина сурф 1KZ)
20:1,только поршня у некоторых авто разваливались.
 

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня сосед по гаражу (в бывшем техник большого аэродрома) всегда ездил на керосине с добавлением двухтактного масла (процент увы не помню) машинка бегала проблем не имела (машина сурф 1KZ)
А японцы то и не в курсе)))))надо было на тойоту рац.предложения в письменном виде отослать)))))
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.517
Реакции
4.374
Баллы
308
20:1,только поршня у некоторых авто разваливались.
И это естественно
А японцы то и не в курсе)))))надо было на тойоту рац.предложения в письменном виде отослать)))))
У них в солярке веток все же поменьше.
20:1,только поршня у некоторых авто разваливались.
200:1
То есть 5мл на литр топлива
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня сосед по гаражу (в бывшем техник большого аэродрома) всегда ездил на керосине с добавлением двухтактного масла (процент увы не помню) машинка бегала проблем не имела (машина сурф 1KZ)
Вот жмот.
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.947
Реакции
1.228
Баллы
308
Город
Хабаровск
Он не жмот, у него керосин на халяву был :)
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск

Александров

Местный
Регистрация
12.04.11
Сообщения
116
Реакции
48
Баллы
208
Нет, он не жмот))). Если "на пальцах" то ТС-1 + м.масло = ДТ зимнее. Причем достаточно хорошего качества, т.к. температура помутнения (не путайте с температурой застывания) позволяет не впухнуть при наших температурах.
 

GX81KIRILL

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.02.15
Сообщения
718
Реакции
976
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня сосед по гаражу (в бывшем техник большого аэродрома) всегда ездил на керосине с добавлением двухтактного масла (процент увы не помню) машинка бегала проблем не имела (машина сурф 1KZ)
Ездил таким образом, только к 2х тактному добавлял 10л масла МС20 на 200л керосина.... Плунжера умирали примерно за год и автомобиль отказывался заводится на горячую.... Двс были 4D56 турбо и LD20 турбо....
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
У меня сосед по гаражу (в бывшем техник большого аэродрома) всегда ездил на керосине с добавлением двухтактного масла (процент увы не помню) машинка бегала проблем не имела (машина сурф 1KZ)
Совершенно верно, главное с количеством масла не пролететь
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нет, он не жмот))). Если "на пальцах" то ТС-1 + м.масло = ДТ зимнее. Причем достаточно хорошего качества, т.к. температура помутнения (не путайте с температурой застывания) позволяет не впухнуть при наших температурах.
А присадки?
Знаю одного чудака, так он в 90-е буторил этилом 76 бензин, доводя его до 93. Тоже жмот.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.773
Реакции
23.169
Баллы
308
Город
Хабаровск
А присадки?
Знаю одного чудака, так он в 90-е буторил этилом 76 бензин, доводя его до 93. Тоже жмот.
не этилом, а тетраэтилом свинца- яд мощнейший. Работать можно только в противогазе и перчатках, и только на свежем воздухе. Ложку столовую на канистру. И почему сразу жмот ? Тогда часто 93 не было на заправках, а ездить нужно было - вот и выходили из положения. Машинка , конечно, не ехала , как на 93- м , но и пальцы не цокали. Русские - они такие, всегда выход найдут, на чем чудо японского автопрома эксплуатировать.
У меня японец знакомый был, так он как увидел на рыбалке, как я бескамерку полстаканом бенза на обод надевал , изрек фразу- теперь я понял , почему вы войну выиграли ! А глаза были вот такие :E036::E036::E036: !:E048:
 

Моня

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.11.10
Сообщения
341
Реакции
343
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я все зиму в зимнее диз топливо добавляю двух- тактное масло мотор совсем по другому работает !
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.434
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх