короли бездорожья

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Почему нельзя сравнивать,движка таже ,если не сотка.Только база
База, свесы, развесовка по мостам...субъективно всё, поездил в своё время на обоих по рыбалкам зимой и летом. Раньше мы 52-й "бочкой" называли. "Ломучие"? Ну не знаю, следить надо за ними, это ж не япы, там подкрутишь, здесь подтянешь - ни разу на буксире не возвращался. Хотя, может нынешние и хуже по качеству...
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.479
Реакции
12.818
Баллы
308
Город
с.Богородское
Но тогда наверное и таблетка не промах.Во первых вместимость и есть где переночевать,а не ютится скрючившись на родных сиденьях 469
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
"Ломучие"? Ну не знаю, следить надо за ними
Я думаю, брат, тут есть определенный момент. Если УАЗ поставить на 33", например, тапочки, и лазить на нем там, куда, будь он в стоке, даже и не приснится полезть, он будет испытывать чрезмерные для всех своих конструкций нагрузки. А "запаса прочности" у этих самых УАЗовских конструкций-то и нету. Не?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Но тогда наверное и таблетка не промах.Во первых вместимость и есть где переночевать,а не ютится скрючившись на родных сиденьях 469
Мысль проста: при одинаковой степени подготовленности внедорожные качества 469-го выше, чем 452-го. ИМХО
Ну а про "спать" правы стопроцентно, тут то и речи нет...
 

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.479
Реакции
12.818
Баллы
308
Город
с.Богородское
Каждому свое,не будем ломать копья.У меня фермер,вернее даже БИС и это устраивает.Когда то был 469 ,но сейчас доволен этим.Для тайги и как хозяйка 100%Так как таски нам не нужны
 

Таргет27

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.640
Реакции
1.622
Баллы
308
Город
Хабаровск
Далеко ходить не буду. 18 апреля 2015 года. Дорога Арсеньево-р.Поди. Снега местами см 80 и больше. Первыми пытались два эскудика, дошли до Моади и развернулись. Им навстречу прошли уаз (таблетка) и 95-й прадос. Развернулись. При этом сожгли лебедку на прадосе. Дальше поползли мы. На след день в 14:58 мы были на Подях. Уаз с Прадосом рванули следом, сожгли лебедку на уазе и развернулись. Через 4 дня до нас доехал товарищ на охотнике коротыше на 38-х колесах. И больше до июня ни кого не было.
Еще у двоих товарищей уазы, на наши маршруты внедорожных качеств хватает, только ломучие пипец. Мне порой даже жалко товарищей.
Все это мое со стороны. Сам ни когда ими не владел.
Не два эскудика, а один и делика булка. И до Тормасу не доехали километров 7. Прадос и Таблетка эта на 33 колесах проехала дальше нас метров 100. Эскудо это Гуд. Будь он на 33 колёсах и цепях мы бы тоже на поди проехали.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.770
Реакции
14.409
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот. УАЗ (в плане проходимости) имеет одно неоспоримое преимущество перед распространенными японцами - Лигенда, Паджеро, Бигхорн и т.п. - он значительно лехче.
Да ладно? По паспорту уазег "козёл" с мет. кровлей весит 2250кг (так написано в регистрационном у моего приятеля), мой "таракан" по той же графе документа весит 1480кг. Ну ладно, сейчас, с 35" колёсами/бампером/лебедой/багажником - пусть весит 1700 - от силы... Хрен с ним, добавлю ещё соню - полторы на "трёхдверость" моего - всё равно нирастёт весовая категория...
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.770
Реакции
14.409
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мустелла, 80-ка начинает болеменее ехать от 38" резины. 33-35" для неё - ниочём для "как": тупо валится вниз. Но тут появляются вопросы лифта/тюнинга подвески/трансмиссии и надёжности узлов. Короче - как всегда: "прокладка" решает. Как и вопрос: для чего "делается" машина? На стоковой резине же 80-ка - "король автострады" (которого там легко забижают легковушки), не более и любой 4вд стокджип калибром поменьше в "каке" даст ей прикурить "по полной"...
По теме: уазег - классный проходимец и в стоке у него соснут почти все жипы. Кроме джимника :). Но уазег сцуколюбит покататься на хозяине: в гараже ли, в полях ли...:D
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
По паспорту уазег "козёл" с мет. кровлей весит 2250кг...
Олег, ты сам в это веришь? Я - нет. И не просто не верю, а точно знаю, что это не так.
так написано в регистрационном у моего приятеля
Не читайте советских газет перед обедом (с). Читайте лучше технические характеристики:
ТЫЦ
Да неужто эта самая металлическая кровля весит 600 кг? Да ни в жись! Небось на полную массу посмотрели вместо снаряженной... ;)
Ну и по твоему для сравнения:
ТЫДЫЦ
Взял самый первый в 71-м кузове (у тебя ведь 71-й кузов, я не ошибаюсь?), он походу самый легкий из коротышей. Да я же и не знаю, какая у тебя комплектация, их там три десятка. Неважно, разница в массе + - 100 кг максимум.
Да, я ошибся. Я просто сравнивал с пятидверыми, которые однозначно все на полтонны (а то и больше) тяжелее УАЗика. И совсем забыл, что есть еще коротыши. Да, коротыши тоже обладают этим преимуществом.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.770
Реакции
14.409
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да нет, я тоже засомневался когда увидел 2250каге, но парень настаивал, да я и сам видел в регистрационном. Наверное - писаки гаишные попутали. У меня - 70-й кузов, но вопщемта - одинхрен с 71-ым. Комплектация самая дровяная: LX (самая лёхкая).
:D но мой одинхрен легше уазки :D.
По теме: король биздарожья - простой велик. Мы на Кривую/Чепчики гоняли в деццве с Горького - тока "шуба заворачивалась" - ВЕЗДЕ проезжали. А где не проезжали - проносили :D.
 

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.479
Реакции
12.818
Баллы
308
Город
с.Богородское
РЕБЯТА Я в АУТЕ
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.770
Реакции
14.409
Баллы
308
Город
Хабаровск
Через кривую вброд тоже переносили?:E109:
Ага. Но там от уровня всё зависело. Когда было глубоковато, то на "пузыре" из ОЗК (плащ) перетягивали. Лето, тепло, похлюпаться лишний раз - как за здрасьте. Ну или просто по грудь в воде по дну велик переводишь и усё ;).
 
  • Like
Реакции: Smex

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Но там от уровня всё зависело.
В своем детстве я туда ездил с мужыками на берларусе с телегой. Выжидали уровень Амура где то от 0 метров и ниже, в минус. Иначе либо беларус не брал брод, либо в телеге все были мокрые :)
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.770
Реакции
14.409
Баллы
308
Город
Хабаровск
Осенью на охоте был за Свечино в тех местах: не те уже глубины, не теееееее.....: в болотниках переходить можно было.
 

Лесной житель

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.10.14
Сообщения
354
Реакции
226
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не два эскудика, а один и делика булка. И до Тормасу не доехали километров 7. Прадос и Таблетка эта на 33 колесах проехала дальше нас метров 100. Эскудо это Гуд. Будь он на 33 колёсах и цепях мы бы тоже на поди проехали.
Какие 7 !? Вы даже до перевала не доползти:E009:.
Цепи -да! Они рулят, только с головой надо дружить. Они так и стремятся машину зарыть.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх