Катер АМУР-Д , двигатель Москвич 1,8

OldFox

Администратор АО
Команда форума
Регистрация
21.11.10
Сообщения
4.185
Реакции
1.369
Баллы
308
Город
Хабаровск
Рудик, ну вот скажи-"Амур" гавно или нет?
А то мне за 700 предлагают. Вон у Романовса и то за лимон, а я как лошара без Лайн-икса на дешмане гонять буду? Или за эти бабки лучше два SRV-20 под сотками купить? Чё та я запутался нафек
Привет Димась... Амур нормальный катер, но только для Амура. В проточках с ним намучкаишься. Казанка 5тая нормально. Волжанка 5ти метровая нормально.
А Романов просто сильно увлекся своей проблемой абгрейда катера, а остановиться уже не может.
Это иво "писька", пусть дрочит как хочет. Не благодарное это дело советы давать челу, который для себя уже все решил.
БУНДОКЕР и этим все сказано.:E038::E071::E038:
 
Последнее редактирование:

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.102
Реакции
13.820
Баллы
308
Город
Богородское
Это Амур-то недостигнутая мечта?
Амур - замечательный катер, но уже безнадежно устаревший. Он когда-то был и моей мечтой, но это было лет 25 назад. А сейчас есть более продвинутые и качественные модели.
Можно тут долго ностальгические сопли разводить про то, что Амур - лучшийвмирекатер! Но сам посуди: ты в него уже влупил уйму денег, ещё столько же надо. А на выходе всё та же хрень, только покрашенная.
В самом начале этой темы тебе операцией номер 1 советовали заменить движ. Но у тебя же двигательМосквич - лучше не бывает! Прошло 4 года... куча денег убита и времени. Наконец то до тебя дошло, что Москвич-1,8 был актуален лет 40 назад. Но деньги потрачены, продать его ты не сможешь даже за половину затраченных денег только на запчасти. Кроме того нормальный подвесник подорожал за это время в 2 раза.
На грабли не надоело наступать?
Мужчине легче проехать лишнюю сотню километров чем признаться что он заблудился :)
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.102
Реакции
13.820
Баллы
308
Город
Богородское

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
Амур нормальный катер, но только для Амура. В проточках с ним намучкаишься. Казанка 5тая нормально. Волжанка 5м нормально.

Казанка плоскодонная и легкая, а вот Волжанка-49 (если она имелась ввиду) весит больше Амура и килеватость имеет всё-же 14 градусов. Кроме этого Амур удобно таскать за привальник, Волжанку не получится. Моё мнение - Волжанка менее чем Амур подходит для мелководья ( если под проточками имелось ввиду мелководье).
DSC_0051.JPG
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.102
Реакции
13.820
Баллы
308
Город
Богородское
конвертация японских автомобильных моторов для работы на полных оборотах тот еще изврат. Секаса на пару лет с холодильниками, настройкой и перепрошивкой мозгов и прочего секса типа подбора винтов и много еще чего. ((( Этот вариант самый долгий.
Кучу народа с такими "извратами" знаю, от бензиновых тоётовских 4S, до ниссановских ТД42 и с колонками и водомёты, до сих пор бегают больше 15 лет некоторые. И делались, ещё когда движки стоили приличных денег. Кто-то солярку имел халявную, у кого то движка от разбитого авто осталась и т.д. Я очень много отъездил на водомёте с движкой ТД-42, очень приличная экономия по топливу, плюс проходимость (Бичи, Пильда), правда постоянная борьба с водой (бежал как дуршлаг), а помп тогда почему-то не было, или не знали мы про них :), настоящим прорывом было, когда поставили моторчик от стеклоомывателя авто. Но его хватало только на сезон, а когда и менее.
У родственника до сих есть живая Казанка, переделанная в водомёт, с движкой 5А.
Просто сейчас (с начала 2000-ых) пошли относительно дешёвые б/у подвесники и убили данную тему.
 
Последнее редактирование:

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
772
Реакции
1.596
Баллы
308
Город
Хабаровск
Алексей, согласен. Левшей завсегда на Руси много было, которые чисто интуитивно приспосабливали яп. моторы для катеров, не заморачиваясь расчетами, на глазок.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.725
Реакции
14.344
Баллы
308
Город
Хабаровск

OldFox

Администратор АО
Команда форума
Регистрация
21.11.10
Сообщения
4.185
Реакции
1.369
Баллы
308
Город
Хабаровск
Казанка плоскодонная и легкая, а вот Волжанка-49 (если она имелась ввиду) весит больше Амура и килеватость имеет всё-же 14 градусов. Кроме этого Амур удобно таскать за привальник, Волжанку не получится. Моё мнение - Волжанка менее чем Амур подходит для мелководья ( если под проточками имелось ввиду мелководье). Посмотреть вложение 200100
Лично Я не водномоторник и персонального катера у меня не было. Но на Амурах я порыбачил и поездил продолжительное время. И на стационарах с колонкой и на винтовых и на водометах ну и конечно же с подвесным двиглом. А уж про таскание его по мелякам имею вааще богатейший опыт. Амур хорош для тех кто рыбачит в путину по взрослому. Это мое личное мнение.
Что касаемо килеватости и веса Волжанки ничего сказать не могу. Но мой очень близкий товарищ ВОДОМОТОРНИК с большой буквы которого знает полгорода и наверное даже вы. Эдуард Зубков. Отдал предпочтение Казанке. Хотя в его пользовании на моей памяти было много катеров, в том числе и Волжанка.
Я не собираюсь оспаривать выбор ваш или Олега Романова. И скажу вам по честному. Хоть на байдарке плавайте - лишь бы вам было хорошо. (обидеть не хотел.)
 

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.468
Реакции
12.765
Баллы
308
Город
с.Богородское
Да Амур всегда останется рабочей лошадкой,особенно в низовке,а пластик хорош конечно для города.Если брать пластик то только женщин возить:D
 

Дальневосточник

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.08.11
Сообщения
3.392
Реакции
859
Баллы
308
Город
Хабаровск

amadin27

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.05.11
Сообщения
1.391
Реакции
872
Баллы
308

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.468
Реакции
12.765
Баллы
308
Город
с.Богородское

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.201
Реакции
2.826
Баллы
308
Да Амур всегда останется рабочей лошадкой,особенно в низовке,а пластик хорош конечно для города.Если брать пластик то только женщин возить:D
Бред полнейший,откуда такие выводы?
 

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.468
Реакции
12.765
Баллы
308
Город
с.Богородское
Бред полнейший,откуда такие выводы?
Вы что с небес свалились.Корпус Амура сколько стоит,а пластик. 4 тактная 200 сикоко. а беушная 90 ямаха..Хотите жить красиво,кто Вам не дает.Вы думаете сейчас от омона на пластике убежите. Смех да и только.Ловите птицу удачи.Всех благ.
 

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.468
Реакции
12.765
Баллы
308
Город
с.Богородское
Не ратую за браконьерсво, но такова жизнь.Рыбачу сетками только на осенку,по спортивным лицензиям.
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.201
Реакции
2.826
Баллы
308
Вы что с небес свалились.Корпус Амура сколько стоит,а пластик. 4 тактная 200 сикоко. а беушная 90 ямаха..Хотите жить красиво,кто Вам не дает.Вы думаете сейчас от омона на пластике убежите. Смех да и только.Ловите птицу удачи.Всех благ.
Ловлю осеннюю кету по лицензии, убегать не от кого не собираюсь, и бросать технику тем более, преимуществ амура по отношению к пластику не увидел.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Самым распространенным материалом для изготовления жестких пластиковых корпусов в нашей стране является стеклопластик. Начиная с первых лет выпуска пластиковых лодок этот материал считался наиболее стойким к воздействию воды, коррозии, перепадам температуры и других разрушающих факторов.

Многолетняя практика эксплуатации судов из стеклопластика показала, что стеклопластик, вопреки устоявшемуся мнению, подвержен разрушающему действию воды, тепла и ультрафиолетовых лучей. Со временем оказалось, что полиэфирные стеклопластики способны впитывать и фильтровать воду, недостаточно стойки к истиранию и многократному изгибу. Кроме этого, декоративное покрытие меняет свой цвет под действием солнечных лучей, выкрашивается, частицы смолы вымываются, обнажая армирующую ткань. Если это произошло, то дальнейшее разрушение ускоряется, и материал может полностью утратить свои первоначальные свойства.

Основной причиной разрушения стеклопластиковой обшивки при длительном нахождении в воде является осмотический процесс. По принятой технологии изготовление оболочки начинается с нанесения на форму-матрицу красителя, содержащего какой-либо пигмент. После этого на него накладывают слои стеклоткани или другого армирующего материала, пропитанного связующим. В этих слоях содержится множество мелких воздушных пузырьков (пустот), которые вязкая смола не успевает заполнить за время полимеризации. Много таких пустот (иногда довольно крупных) остается также непосредственно под декоративным слоем. Последний представляет собой отвержденный слой неармированного связующего толщиной не более 1,0 мм, в который входят пигменты и другие добавки.

Как известно, армирующая часть слоя состоит из стеклянных волокон, толщина которых колеблется от 5 до 15 микрон. Поскольку эти волокна свиты в нити или жгуты, то проникновение смолы в такую сложную систему каналов весьма затруднено. Однако, с течением времени, вода через декоративный слой проникает в ближайшие пустоты и начинает взаимодействовать с определенными составляющими полиэфирного компаунда.

Роль растворителя в этом осмотическом процессе выполняет забортная вода, а роль полупроницаемой мембраны — декоративный слой. В соответствии с процессами осмоса концентрация кислотного раствора, который находится внутри пустот, должна быть равна концентрации кислоты в воде, находящейся за пленкой декоративного слоя. Поэтому при выравнивании концентраций происходит интенсивное поглощение воды и осмотическое (или гидростатическое) давление внутри этих пустот поднимается до 5 и более атмосфер.

В результате декоративный слой начинает лопаться и на его поверхности образуется сетка из крестообразных трещин. Потеря декоративным слоем герметичности приводит к тому, что вода проникает к более глубоким слоям стекловолокна и процесс повторяется уже в толще обшивки.

Следует иметь в виду, что в пресной воде осмотическое разрушение проходит более интенсивно, чем в морской. Ускоряют его также темные пигменты, способствующие более сильному нагреву корпуса, а также фотохимические процессы, приводящие к усадке полиэфирной смолы.

Увеличение толщины неармированного декоративного слоя, не повышает защищенность корпуса, особенно на тонкой обшивке. Также бесполезно применять пигментированное связующее, поскольку добавление краски в смолу только улучшает условия диффузии воды.

В качестве профилактических мер, препятствующих проявлению осмотического процесса, можно порекомендовать следующие.

Новый корпус моторной лодки из стеклопластика следует строить в сухом помещении или на открытом воздухе, но при невысокой влажности. Прикатывать и приформовывать слои ламината нужно с особой тщательностью, избегая образования пузырьков, каверн и различных неровностей, которые могут служить их основой при укладке следующего слоя.

Во время приготовления связующего весьма важным является соблюдение правильного соотношения компонентов, поскольку их остатки могут образовывать локальные зоны с повышенной кислотностью.

Перед спуском на воду необходимо дождаться полной полимеризации пластика, иногда на это требуется до нескольких недель.

Типичными повреждениями пластмассовых судов являются пробоины и трещины в корпусе, отрыв набора, переборок и банок от обшивки, потертости (вплоть до истирания нескольких слоев стеклоткани по днищу), выкрашивание декоративного слоя. Во всех случаях хорошее качество ремонта можно получить лишь при соблюдении определенного режима, в первую очередь — температуры и влажности воздуха. Лучше всего ремонтировать лодку в закрытом помещении, в котором можно поддерживать температуру в пределах 16-20°, а влажность не превышает 65%. В теплый безветренный день возможен ремонт и под открытым небом. При необходимости проведения работ при низких температурах (0-18°) связующее надо готовить по особой рецептуре. Так что с пластиками не всё так просто и красиво. А "амур" если приспичит можно вылечить в любой деревне.
 

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.468
Реакции
12.765
Баллы
308
Город
с.Богородское
Ловлю осеннюю кету по лицензии, убегать не от кого не собираюсь, и бросать технику тем более, преимуществ амура по отношению к пластику не увидел.
Что то все промышленники свой флот оборудовали Амурами.Каждый судит по своей испорченности.:D
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх