1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Катер АМУР-Д , двигатель Москвич 1,8

Тема в разделе "Катера и лодки с жестким корпусом", создана пользователем Romanovs, 24 мар 2013.

Модераторы: Lexxxa, Сергей Хребтов
  1. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Доброго всем времени суток.
    Вот решил создать данную тему, потому что стал владельцем данного катера. С радостью выслушаю рекомендации опытных владельцев по эксплуатации, тюнингу, ремонту, и т.д.
    - Катер Амур Д с ПОК.
    - Двигатель Москвич 1,8
    - Винт планируется титановый шаг 350-400 и бронза 370...
    Первым делом надо оживить катер. Он простоял 5 лет на телеге, ходили на нем максимум 20 раз. Двигатель разморозили, не слили воду наверно... ПОК живая, проверили, надо нижние сальники и прокладки заменить и все. Привезли мне хороший двигатель. У знакомого он отходил 2 года, давление масла около 4-5, масло не жрет, его сняли вместе с ПОК и переделали катер под подвесник.
    Сейчас планирую закупить различные запчасти на катер, на двигатель, нашел магазин БУРАН-ОПТ отличные цены... Если кто знает, кто ещё продает, посоветуйте. Буду благодарен.
    Узнал по поводу изготовления ходового тента на катер, очень понравились работы ателье 4х4 на Пионерской. Материал современный и цена всего 15 000 р. Так же занимаются переделкой салонов катеров. Кто что скажет? Может, кто есть лучше.
    Компания 1000 размеров во Владивостоке предлагает целую кучу различных комплектующих для катеров и лодок. Так же у них есть представитель Магазин «Сузуки-центр» вот сайт http://vodnik.1000size.ru . Кто может, посоветует кого другого.
    В планах купить и установить на катер:
    - Установить дуги нержавейка для ходового тента. Фото прикрепил.
    - Помпу автоматическую для откачки воды 80 л./мин. с проходом через борт. Производительность подобрана по рекомендации опытного владельца 6 катеров.
    - Установить чеку аварийной остановки двигателя. Это моя идея, я один раз вылетел из катера, спасла тугая пружина газа на карбюраторе, газ сбавился, и катер уперся в берег. Фото прикрепил.
    - Установить массу электропитания на 2 АКБ.
    - Установить топливную систему с электронасосом низкого давления и фильтром - сепаратором. Фото прикрепил и ссылку - http://katernik.spb.ru/tunm/benzonasos
    - Установить Эхолот GARMIN модель пока не выбрал, скорее всего Fishfinder 350C Нужен для определения глубины и рыбку посмотреть... маленькую...
    - Установить Навигатор GARMIN Gpsmap 62 с зарядкой от 12V.
    - Установить фары метров на 100, чтобы светили для езды по ночам, вдруг за чем-нибудь надо будет съездить в ближайший населенный пункт.
    - Установить ТРИМ на ПОК, так как собственного веса не хватает, чтобы поднять колонку. Есть пример - http://smotri.com/video/view/?id=v11867240eb6. Либо начать толстеть…
    - Постелить новые полы, пока не решил из чего, кто говорит постелить алюминиевые рифленые листы, а кто бакфанеру.
    - Установить новое стекло, старое помутнело от солнца. Кто что посоветует, какой материал можно вставить в заводское стекло, чтобы он был прозрачный и безопасный.
    - Покрыть моторный отсек шумо и вибро изоляцией.
    - Установить транец для вспомогательного мотора до 9,9 или 15л.с., не люблю веслами грести, да и так резерв, катер Амур с таким моторчиком может ехать 9км/час. ПОД КОПОТОМ же МОСКВИЧ !!!
    - Покрасить Амур в камуфляжный цвет.
    И так далее....
    Катер АМУР очень нравится по своей конструкции, Так что будем делать с него конфетку.
    В планах переделать под подвесник, если все будет хорошо... пока не хочется, так как это очень большие фин. вложения.
    Плита 35 000р.
    Переделка 80 000р.
    Мотор 115 л.с. - 350 000р.
    так что пока Москвич !!!!!!!!!!!!!
    Жду рекомендации, кто что посоветует.
    Только по делу, а не так ЛЯ-ЛЯ … чтобы тема интересная была.
    Переубеждать на другой катер и двигатель японец нет смысла…
     

    Вложения:

    • 38055.jpg
      38055.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      4.120
    • 38056.jpg
      38056.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      3.635
    • 38057.jpg
      38057.jpg
      Размер файла:
      186,8 КБ
      Просмотров:
      4.214
    • 38058.jpg
      38058.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      3.758
    • 38059.jpg
      38059.jpg
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      3.589
  2. Добрый травматолог
    Оффлайн

    Добрый травматолог Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    8.845
    Симпатии:
    7.267
    Баллы:
    308
    Город:
    Здешний
    А зачем отдельно ставить эхолот и ЖПС ? В твоем случае получится примерно 18 тыр плюс 12 тыр(62s с рук) Если можно приобрести плоттер к примеру Гармин-421 тыщ за 18-20.
     
  3. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Вот ещё несколько фото, на которые буду ориентироваться.
     

    Вложения:

    • 38060.jpg
      38060.jpg
      Размер файла:
      31,9 КБ
      Просмотров:
      3.491
    • 38061.jpg
      38061.jpg
      Размер файла:
      37,4 КБ
      Просмотров:
      3.456
    • 38062.jpg
      38062.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      3.771
    • 38063.jpg
      38063.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      3.304
    • 38064.jpg
      38064.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      3.656
  4. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    GARMIN 62S новый уже куплен 2 месяца назад для охоты, очень хорошо работает. Теперь придется отдельно Эхолот покупать.
     
  5. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Вот ещё несколько фото, на которые буду ориентироваться.

    Катер нужен для души...
     

    Вложения:

    • 38065.jpg
      38065.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      3.344
    • 38066.jpg
      38066.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      3.292
    • 38067.jpg
      38067.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      3.216
    • 38068.jpg
      38068.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      3.208
    • 38069.jpg
      38069.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      3.201
  6. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    И ещё вопрос технический.
    Какое выбрать масло для двигателя Москвич 1,8 ...
    Я купил синтетику 10W40, по совету знакомых, только вот что-то не уверен подойдет или нет... Кто что льет??? Папа у меня льет камазовское и сказал что проблем нет, ну что-то хочется мне синтетику.
     
  7. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Начало всех работ с 01.05.2013 сейчас закупаемся всем необходимым, постепенно!!!

    Затраты на 24.03.2013
    Катер Амур Д с документами + ПОК рабочая в хорошем состоянии + штатный тент амуровский с дугами.- 100 000р.
    + 2 двигателя Москвич 1,8 в хорошем состоянии. - 30 000р.
    + двигатель размороженный с навесным всем - бесплатно..
    + телега самодельная - бесплатно.
    + масло синтетика 10W40 8 литров - 1500р.
    + Антифриз -40гр.С 10 литров - 700р.

    ИТОГО 132200р.

    Жду советы.

    Самых правильных и полезных советчиков обещаю прокатить на готовом катере :F046: и угостить хорошим пивом.:P003:
    :E111:
     
  8. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.340
    Симпатии:
    9.244
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Олег !
    Масло Москвич есть практически любое, даже автол, хотя 1,8 покапризнее 1,6. Ваша синтетика подойдет.
    Залить во внутренний контур антифриз- правильное решение, и не разморозите, и помпа проживет дольше.
    А вот тримм - вопрос спорный. При нашем обилии мелей на Амуре. Представьте, на скорости 40 км/час налетаете на мель, а колонка не окидывается ? Или бревно под водою ? Можно и вырвать все . Лучше подкачаться. :E111:
    На полы аллюминий стелить бы не стал - холодный он и скользкий.Да и при езде звенеть будет. Бакфанеру ФС, сверху линолеум.
     
  9. Сантила
    Оффлайн

    Сантила Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    168
    Баллы:
    308
    Начни с двигателя. Меняй его на хр......н. Отпадет необходимость покупать дополняшку, запчасти на этот совдеп.
     
  10. сыч
    Оффлайн

    сыч Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    6.139
    Видео:
    5
    Симпатии:
    16.613
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    :T023: Согласен.
    Ты все равно придешь к этому после первого сезона :E111:
     
  11. Добрый травматолог
    Оффлайн

    Добрый травматолог Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    8.845
    Симпатии:
    7.267
    Баллы:
    308
    Город:
    Здешний
    Серега, бакфанера тяжелая жы, у бати на Амуре родная березовая 10-ка тридцать лет простояла, красил иё только и фсё. У меня есть кусок коврового покрытия для лодок американского как на твоих фотках, как раз на пол хватит, обклеишь фанеру(чистится-моется легко)эстетика, ёпта!-если надо шуми, и катать меня не надо, и пиво я не пью:E136:
    А насчет плоттера подумай, во первых по ценнику такой же как ты эхолот хочешь( а тут два в одном). Вот смотри-у меня оба рядышком торчат, сечёшь разницу?:E048:

    [​IMG]
     
  12. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.340
    Симпатии:
    9.244
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    ФСФ-ка - фанера, пропитанная формальдегидными клеямис перпендикулярным расположением слоев шпона , штука очень водостойкая. Не намного тяжелее простой фанеры, и разница в весе Амуру ваще похрен.
    А гниет фанера простая быстро не из-за воды сверху, а воды под пайолами. Хотя можно и простую горячей олифой прокрасить на несколько раз, сверху водостойкой краской.
     
  13. desperado
    Оффлайн

    desperado Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Хабаровск
    Какое основное назначение предполагается для катера (рыбалка, девок возить, с семьей отдыхать или некий универсально компромиссный вариант)?
    По маслу 10-40 для москвича "хватит за глаза" тем более если это будет масло известного производителя типа мобил, шеврон, тексако и прочее
    по откачивающему насосу в моторном отсеке - вещь абсолютно нужная Был амур без него и с ним. Бегание с ковшиком и ручным насосом осталось в прошлом. Единственно не забудьте поставить световую индикацию на панели, дабы насос по забывчивости не работал без воды.
     
  14. Alay
    Оффлайн

    Alay Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Хабаровск
    Послежу за темой т.к пару недель назад тоже стал обладателем Амура Д но с 1,5-ым стационаром. Все озвученые темы так же актуальны, по примерно такому же маршруту планирую довести до ума и свое судно... К вопросам ПЛМ - не были бы ограничены финансово так сразу бы купили Амуры с ними и не заморачивались бы с переделкой... Поэтому советы типа "Меняй двигатель на.. " полезны но несвоевременны. Олег пока так же как и я планирует как минимум сезон отходить под стационаром, если я его правильно понимаю. И на форуме хотелось бы услышать практические советы по эксплуатации Амура. Тем более, что максимум улучшений запланированных они нужны были бы и при наличии на корме ПЛМ. В частности стекло - оно на моем Амуре помимо того что пожелтевшее так еще и треснуто... Олег ты на какой помпе остановился? я самый большой выбор пока увидел в магазине что в военторге на Серышева. По части пайол тоже думаю из чего сделать, но рифленый аллюм отмел т.к больше минусов будет и скользить и не вымоешь толком и греметь будет.Пока останавливаюсь на фанере OSB у нее вроде класс влагостойкости выше + горячей олифой, сверху линолиум. Боковухи хочу обклеить дермантином. На счет шумоизоляции в раздумьях - есть ли смысл? Все равно рано или поздно вешать подвесник+летом то створки открывать придется.. лишний вес опять же.
     
  15. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Ну вот началось. Сегодня я выписывал счета.

    - по поводу выбросить мотор !!! я уже писал... Обращаюсь к САНТИЛА и СЫЧ - у меня у отца в незовке 6 Амуров Д под колонками, все на Москвичах от 1,5 до 1,8. Так вот эти катера херачат по 5000 литров в месяц на лицензионном лове.
    И все на ходу, сел и поехал. Правда они рабочие, ни какого комфорта, ни сидений и тентов ни хрена в них нет. Кроме Москвича+ ПОК + руль + газ + баки с бензином и антифриза они не нюхали, вода забортная во всех контурах.. А ходят груженые рыбой по 800 кг... и даже быстро ходят по 45км/ч. И работают по два, три сезона. потом минимальный ремонт. И ходят с Ульчского района до Тыра и ниже и обратно...
    Амур катер супер и двигатель нормальный, все дело в человеке и желании из него сделать катер.

    С моими планами на катер, мне его хватит, как мне сказали владельцы рабочих (трудяг) катеров лет на 10 минимум после полной переборке, которую я планирую провести.
    - по поводу полов, я планирую бакфанеру и сверху кавралин на резиновой основе для катеров. Борта так же бак ванерой и кожей для катеров или таким же кавралином. Нравится кавролин. Катер для отдыха, на охоту съездить, рыбалка спиннингом... Остановился на ковролине... и бак фанере.

    - по поводу помпы вот она фото ниже. 57 л/мин - я поставлю 2 шт. С лева и справа от двигателя. Включаться будут через панель с индикаторами + поплавок установлю для авто включения фото ниже.

    - по поводу планшета подумаю...

    спасибо за рекомендации...
     

    Вложения:

    • 38082.jpg
      38082.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      2.239
    • 38083.jpg
      38083.jpg
      Размер файла:
      171,1 КБ
      Просмотров:
      2.221
    • 38084.jpg
      38084.jpg
      Размер файла:
      165,2 КБ
      Просмотров:
      2.226
  16. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Счета на запчасти.
    Компания БУРАН-ОПТ



    Бензонасос 412,2140 Рекардо 350
    Верх чайника к. Амур 170
    Катушка 115 к.Амур 450
    Кольца 1,5 / 82,0 412 Лебедин 350
    Кольца 1,8 / 85,0 Стапри 650
    Комплект резиновых колец к. Амур 190
    Крестовина 412 к.Амур Фенокс 220
    Кронштейн помпы к. Амур 330
    Крыльчатка к. Амур (Кт-0400-305) 350
    Крышка помпы (бронз.) к. Амур 120
    Палец на колонку к. Амур 160
    Пластина забортная к. Амур 90
    Прокладка 219 на колонку комплект к. Амур 40
    Прокладка на блок охлаждения к. Амур 40
    Рез. кольцо уплот. большое к.Амур (вод.соты) 80
    Рез. кольцо уплотнит. малое к. Амур (масл.соты) 45
    Рез. кольцо уплотнит. среднее к. Амур (катушка) 45
    Сетка бензобака к. Амур 280
    Стопор на ось кронштейна 440 к. Амур 25
    Стопорное кольцо на палец 34,12 к. Амур 36
    Фильтр в чайник к. Амур (Кт7-0250-410-01) 280
    Фильтр масла (Москвич) бумажный к. Амур 33
    Хомут на гофру большой к. Амур 130
    Хомут на гофру малый к. Амур 105
    Шланг б/бака к. Амур 2 200
    Шланг масляный (к-кт) к. Амур 700
    Шланг масляный 1,8 к. Амур 700
    Шпонка винта к. Амур 65
    Верх термостата к. Амур 150
    Гофра малая газовыхлопа 400
    Шланг резиновый топливный 200
    Крышка помпы комплект 2шт. К Амур 105
    Манжета сцепления к Амур 10
    Пружина на колонку к Амур 70
    Сальник 28х47 к Амур гребной вал Д 50
    Сальниковый узел на колонку к Амур 380
    Чехол на сцепление к Амур 55
    Шайба на винт Амур 35
    Шланг сцепления Амур 130
    Шпонка на валик помпы к Амур 40
    Штуцер на блок охлаждения к Амур 2 70
    Рабочий цилинд сцепления к Амур 1 500

    Итого всяких мелочей на 15000р., цена указана за единицу. Сумма указана за кол-во, которое взято с запасом.

    Кто что посоветует.
     
  17. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Магазин АВТОЗАПЧАСТИ на ул.Большой Аэродром ДОС-30

    Запчасти на двигатель для полного ремонта.

    Диск сцепления М412 590р.
    Подшипник выжимной М412 180р.
    Коленвал М412 1,8 10950р.
    Вкладыши м412 кор 0,00 290р.
    Вкладыши м412 шат 0,00 250р.
    Группа поршневая х85 / 1,8/ 3990р.
    Кольца на 1,8 х85 930р.
    Рем/комплект прокладок м412 300р.
    Прокладка м2141 головки блока х85 80р.
    Фильтр масл м412 метал.сетка 100р.
    Фильтр топливный с отстойником 40р.
    Свеча А17ДВ/ДВМ F501.503 70р.
    Ремень 875 м412 простой не зубчатый 100р.
    Крестовина м412 в сборе 270р.
    Колпачки маслосъемные м412 50р.
    Втулка шатуна м412 65р.
    Сальник 28х47 corteco 150р.
    Сальник 28х47 простой 15р.
    Провода свечные м412 380р.
    Провода свечные м412 120р.
    Трамблер м412 990р.
    Крышка трамблера м.412 90р.
    Бегунок на трамблер м.412 40р.
    Рем комплект карбюратор к126н 200р.
    Стопор м412 креставины 10р.
    Стопор пальца поршня м412 5р.
    Ремкомплект целиндра сцепления м412 40р.
    Ремкомплект рабочего целиндра сцепления м412 100р.
    Ремкомплект бензанасоса м412 60р.
    Жидкость тормозная НЕВА или аналог 100р.
    Герметик для двигателя, красный. 150р.
    Термостат м412 150р.
    Цепь ГРМ на м412 380р.
    Успокоитель м412 30р.
    Шестерня натяжного м412 220р.
    Комплект клапанов впускных и выпускных 1200р.
    Патрубок бензопровода х8мм 250р./метр
    АКБ 100/115 4000р.

    ИТОГ 30 000р.

    Ещё в планах купить стартер 3950р., генератор 5330р. ну что-то цена бешенная.
     
  18. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Вот ещё всякие штуки для катера, цена в магазине 1000 размеров.
    Цена подписана в названии фото.
     

    Вложения:

    • 38085.jpg
      38085.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      2.237
    • 38086.jpg
      38086.jpg
      Размер файла:
      176,5 КБ
      Просмотров:
      2.140
    • 38087.jpg
      38087.jpg
      Размер файла:
      141 КБ
      Просмотров:
      2.139
    • 38088.jpg
      38088.jpg
      Размер файла:
      121,3 КБ
      Просмотров:
      2.162
  19. desperado
    Оффлайн

    desperado Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Город:
    Хабаровск
    мой амур сейчас находится в ремонте. Многое из вашего списка тоже планируется установить. По пайолам выбирая между фанерой и люминием остановился на последнем и в моторном и в кокпите. До этого была фанера и линолеум. Через 3-4 сезона приходилось менять. В этом году захотелось сделать надолго и больше к этому не возвращаться. По удобству/неудобству люминиевых пайол эксплуатация покажет.
    Насчет применения ковролина в лодке для рыбалки и охоты я бы крепко подумал насчет его практичности в смысле чистки от грязи, слизи и т.п.
    Еще посмотрите по высоте дуги, нужна ли она вам такая высокая как на первых фото. В плане прохождения небольших проточек с нависающими ветками, где иногда даже пригибаться приходится. Тем более если на дуге будут размещаться фонари и прочие приблуды
    транец под мотор можете посмотреть на баджере. я заказывал там.
     
  20. Romanovs
    Оффлайн

    Romanovs Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    1.465
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Вот ещё фото с ценами.

    Что такое - баджере напишите ссылку. У меня охоты чистые, по кустам если ездить значит тент снимать. А по поводу слизи, я не такой рыбак. Я на спиннинг больше 1-5 щук и все на котлеты. Рыбы поел в свое время...

    На транец планирую повешать мотор 9,9 или 15л.с. вот только с моделью и производителем не определился, у меня брат работает в АМУРРЫБВОДЕ так вот у них ямахи чисто японские, качество супер, ходят отлично. Сейчас много подделок разных. Мотор хочу хороший все таки, мотор спасатель !!!:E062: :E062: :E062: Экономить на себе вредно !!!

    А бак планирую установить под заднее сиденье. Не люблю канистры, которые ваняют. а резер нужен.
    расход катера с 1,8 мотором примерно от 15 до 20 литров/час, 20 литров - это край. Больше расхода я не видел и то расход 20 был на ушатанном моторе и груженом катере.
    Скорость планируется до 45-50км./час. Винт титановый шаг 400, не грузовой.
    Из этого следует, что запаса топлива мне хватит примерно на 8 часов и на растояние до 400км.
     

    Вложения:

    • 38089.jpg
      38089.jpg
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      2.069
    • 38090.jpg
      38090.jpg
      Размер файла:
      145,2 КБ
      Просмотров:
      2.107
Модераторы: Lexxxa, Сергей Хребтов

Поделиться этой страницей